Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания курсовой работы является изучение процесса позиционирования и перепозиционирования товаров и услуг на рынке.
Создан заказ №1267840
14 июня 2016

Целью написания курсовой работы является изучение процесса позиционирования и перепозиционирования товаров и услуг на рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рассматривая современный рынок и его развитие можно увидить, что на современном рынке существует множество различных товаров и услуг, которыми современный потребитель пользуется каждый день. Его ассортимент достаточно большой. Но проблема заключается в другом, что эти товары или услуги хотя и производятся различными производителями, они обладают одинаковыми качественными характеристиками, и удовлетворяют одни и те же наши потребности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому перед современным предпринимателем возникает вопрос о правильном позиционирование товаров или услуг. Актуальность этого процесса становиться более сильной из-за того, что современный рынок интенсивно развивается и ведет себя достаточно динамично. Ежедневно на рынке появляются новые производители товаров или услуг и сохранять свои позиции на рынке становиться все труднее. Для того, что бы не потерять свои конкурентные преимущества предпринимателям необходимо постоянно поддерживать свои позиции на рынке. Именно данный вопрос и будет рассмотрен в курсовой работе. Целью написания курсовой работы является изучение процесса позиционирования и перепозиционирования товаров и услуг на рынке. В процессе написания работы будут рассмотрены следующие задачи: - изучить понятие позиционирование и перепозиционирования; - рассмотреть методы позиционирования; - изучить основные концепции позиционирования. Курсовая работа будет состоять из двух основных глав. Первая глава будет посвящена теоретическим основам позиционирования товаров и услуг. В процессе написания данной главы будут рассмотрены вопросы посвященные понятию позиционирования, рассмотрены основные концепции процесса позиционирования. Так же будут изучены основные методы позиционирования и так далее. Во второй главе будет рассмотрен процесс перепозиционирования. Данная глава позволит разобраться в необходимости процесса перепозиционирования товаров и услуг на рынке. А так же будут выявлены основные причины возникновения этапов перепозиционирования товаров и услуг на рынке. Рассматривая. вопросы позиционирования и перепозиционирования товаров и услуг будут изучены различные источники литературы, а именно статьи в научных журналах, образовательные порталы интернет - ресурсов. В процессе изучения подготовительных материалов для написания курсовой работы было установлено, что процесс позиционирования тесно связан с маркетинговыми коммуникациями, именно поэтому изучения маркетинговых методов для анализа рынка и составления определенных позиций на рынке товаров или услуг является одним их главных факторов при написании данной курсовой работы. Так же в процессе написания работы будет рассмотрен пример позиционирования и перепозиционирования товара компании Proctor& Camble – детских памперсов. В процессе рассмотрения данного примера мы сможем наглядно увидеть, как правильно необходимо позиционировать и перепозиционировать товар или услуг на рынке, сохраняя свои лидерские способностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Целью написания курсовой работы является изучение процесса позиционирования и перепозиционирования товаров и услуг на рынке..docx
2017-01-16 00:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Анне за такую качественную курсовую работу и глубокий анализ заданной темы! Анна- самый профессиональный автор на сайте! спасибо огромное за заказ!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг галерейно выставочной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выпускная квалификационная работа. Диплом. Маркетинг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Электронный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка в маркетинговых исследованиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ особенностей сетевого маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ товара организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности брендинга на рынке люксовой одежды в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка мороженого
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая логистика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребности и потребительский выбор
Ключевыми понятиями маркетинга являются нужда, потребность и запрос. Несмотря на то, что эти понятия на первый взгляд очень похожи, между ними есть отличия, зная и понимая которые можно выстраивать эффективные стратегии в маркетинге.
Потребности людей почти не ограничены в своем количестве и качестве. Однако, каждый потребитель стремится в рамках своей покупательской способности приобретать такие ...
подробнее
Банковский маркетинг
Следует обратить внимание на то, что система управления маркетингом в банке должна регулярно подвергаться контролю и оцениваться на предмет ее эффективности. Мнения и предпочтения клиентов должны постоянно отслеживаться для анализа необходимости корректировки деятельности банка в целом. Каждое маркетинговое мероприятие должно находиться в рамках выбранной цели и стратегии на конкретный отрезок вре...
подробнее
Инструменты маркетинговых коммуникаций
Самым популярным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама в любых ее проявлениях.
Ключевой функцией рекламы является создание увеличивающего разрыва между ценой товара и той ценностью, которую придают ему потребители.
Выделяют три основные функции рекламы:
Реклама обладает определенными коммуникационными характеристиками:

Рисунок 1. Общая классификация рекламы. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Маркетинг в культуре
Маркетинг в культуре имеет свою специфику в силу особенностей рынка в данной сфере деятельности. Он отличается особым подходом к традиционным категориям маркетинговой деятельности, определяя тем самым содержание своих функций.
Приоритетной целью сферы культуры является удовлетворение эстетических и художественных потребностей, не носящих коммерческий характер. Предприятия культуры прямо или косвен...
подробнее
Потребности и потребительский выбор
Ключевыми понятиями маркетинга являются нужда, потребность и запрос. Несмотря на то, что эти понятия на первый взгляд очень похожи, между ними есть отличия, зная и понимая которые можно выстраивать эффективные стратегии в маркетинге.
Потребности людей почти не ограничены в своем количестве и качестве. Однако, каждый потребитель стремится в рамках своей покупательской способности приобретать такие ...
подробнее
Банковский маркетинг
Следует обратить внимание на то, что система управления маркетингом в банке должна регулярно подвергаться контролю и оцениваться на предмет ее эффективности. Мнения и предпочтения клиентов должны постоянно отслеживаться для анализа необходимости корректировки деятельности банка в целом. Каждое маркетинговое мероприятие должно находиться в рамках выбранной цели и стратегии на конкретный отрезок вре...
подробнее
Инструменты маркетинговых коммуникаций
Самым популярным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама в любых ее проявлениях.
Ключевой функцией рекламы является создание увеличивающего разрыва между ценой товара и той ценностью, которую придают ему потребители.
Выделяют три основные функции рекламы:
Реклама обладает определенными коммуникационными характеристиками:

Рисунок 1. Общая классификация рекламы. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Маркетинг в культуре
Маркетинг в культуре имеет свою специфику в силу особенностей рынка в данной сфере деятельности. Он отличается особым подходом к традиционным категориям маркетинговой деятельности, определяя тем самым содержание своих функций.
Приоритетной целью сферы культуры является удовлетворение эстетических и художественных потребностей, не носящих коммерческий характер. Предприятия культуры прямо или косвен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы