Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение теоретических аспектов и анализ организации спроса и стимулирования сбыта в сети магазинов «5 Звезд».
Создан заказ №1274736
9 июня 2016

Целью исследования является изучение теоретических аспектов и анализ организации спроса и стимулирования сбыта в сети магазинов «5 Звезд».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях конкурентной борьбы фирме необходимо выделять свое предложение из множества других предложений фирм – конкурентов, инструментом для этого является комплекс мероприятий по стимулированию сбыта. Формирование спроса и овладение методами его регулирования ставят перед непосредственными исполнителями задачи практического внедрения маркетинговых инструментов стимулирования сбыта и обоснования принимаемых решений. Актуальность выбранной темы курсового проекта обусловливается тем, что возросшая конкуренция вынуждает фирму идти на все большие уступки потребителям товаров при организации и увеличении спроса с помощью стимулирования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования сбыта является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число фирм прибегает к стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию. Изложенные обстоятельства предопределили актуальность и выбор темы работы: «Организация спроса и стимулирование сбыта в сети магазинов «5 Звезд»». Теоретической и методологической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных экономистов по вопросам маркетинга и менеджмента таких, как Дибб С., Завьялов П.С., Демидов В.Е., Малхорта Нэреш К., Маслова Г.Д., Божук С. Г., Ковалик Л. И., Павлова Н.Н., Сальникова Л.С., Синяева И.М., Смирнова В.В. и других. Целью исследования является изучение теоретических аспектов и анализ организации спроса и стимулирования сбыта в сети магазинов «5 Звезд». Для достижения цели должны быть решены следующие задачи: 1. Рассмотреть и изучить теоретические аспекты организации спроса и стимулирования сбыта. 2. Провести анализ организации спроса и стимулирования сбыта исследуемой фирмы. 3. Разработать мероприятия по повышению спроса и совершенствованию стимулирования сбыта исследуемой фирмы. Объект исследования – торговая фирма – ООО «ТФ «Пять звезд»». Предмет исследования – организация спроса и стимулирования сбыта в сети магазинов «5 Звезд». Методы исследования: метод анализа источников и документов, абстрактно-логический, аналитический и расчетно-конструктивный. Информационной базой исследования являются статистическая информация, справочно-аналитические документы исследуемой фирмы. Практическая значимость проведенного исследования состоит в разработке конкретных предложений, которые могут быть применены для совершенствования маркетинговых коммуникаций, системы продвижения и стимулирования продаж продукции, товаров компании «5 Звезд». Результаты исследования могут быть использованы в маркетинговой деятельности исследуемой фирмы с целью реализации предложений по повышению спроса и совершенствованию стимулирования сбыта, что должно, в свою очередь способствовать достижению стратегических целей и целей маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Целью исследования является изучение теоретических аспектов и анализ организации спроса и стимулирования сбыта в сети магазинов «5 Звезд»..docx
2016-06-15 23:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное автору! Было 2 доработки, но это не из-за качества работы, а из-за постоянных изменений методических указаний. Все доработки выполнены в срок. Работу защитила на 4.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эффективный медиаменеджмент фк Виста Геленджи
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментация рынка в сфере общественного питания
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг товаров индивидуального потребления
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика международной рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования рынка товаров (услуг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в управлении персоналом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности стратегического планирования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание и продвижение бренда на примере компании Toyota
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Закон пропорциональности и композиции.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
планирование товарного ассортимента
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и внешняя среда международного маркетинга
Отличие международной компании от национальной заключается в том, что ее продукция может перемещаться через национальные границы, а не только в пределах страны происхождения. В соответствии с мнением экспертов ООН, к международным организациям относятся те, которые:
При этом юридическая форма предприятия или сфера его деятельности не имеет значения для присвоения компании статуса международной или ...
подробнее
Стратегии продвижения
Стратегия продвижения может быть также определена в качестве комплекса маркетинговых работ, включающих описание целевого рыночного сегмента, позиционирование, структуру бренда, каналы распространения маркетинговых коммуникаций и медиаплан.
Стратегия продвижения выполняет определенные функции. В частности, к ним относятся:
Реализация стратегии продвижения призвана сформировать осведомленность рынка н...
подробнее
Виды сетевого маркетинга
Сетевой маркетинг или многоуровневый маркетинг – это концепция, которая основана на маркетинге и создании многоуровневой компании.
История развития сетевого маркетинга связана с Карлом Ренборгом. В 1927 году он начал разрабатывать различные пищевые добавки на территории США. За основу данной продукции была люцерна. В ней содержится много витаминов, минералов и других полезных веществ. Первые БАДы Р...
подробнее
Международный жизненный цикл товара
На внутреннем рынке товар проходит всего четыре стадии жизненного цикла:
В условиях осуществления международной деятельности, при выводе товара на мировой рынок, товар в процессе своего существования также проходит указанные выше этапы, однако они «переживаются» товаром фирмы с международных масштабах неоднократно и зависят от форм внешнеэкономической деятельности и зарубежных рынков сбыта.
В целом...
подробнее
Понятие и внешняя среда международного маркетинга
Отличие международной компании от национальной заключается в том, что ее продукция может перемещаться через национальные границы, а не только в пределах страны происхождения. В соответствии с мнением экспертов ООН, к международным организациям относятся те, которые:
При этом юридическая форма предприятия или сфера его деятельности не имеет значения для присвоения компании статуса международной или ...
подробнее
Стратегии продвижения
Стратегия продвижения может быть также определена в качестве комплекса маркетинговых работ, включающих описание целевого рыночного сегмента, позиционирование, структуру бренда, каналы распространения маркетинговых коммуникаций и медиаплан.
Стратегия продвижения выполняет определенные функции. В частности, к ним относятся:
Реализация стратегии продвижения призвана сформировать осведомленность рынка н...
подробнее
Виды сетевого маркетинга
Сетевой маркетинг или многоуровневый маркетинг – это концепция, которая основана на маркетинге и создании многоуровневой компании.
История развития сетевого маркетинга связана с Карлом Ренборгом. В 1927 году он начал разрабатывать различные пищевые добавки на территории США. За основу данной продукции была люцерна. В ней содержится много витаминов, минералов и других полезных веществ. Первые БАДы Р...
подробнее
Международный жизненный цикл товара
На внутреннем рынке товар проходит всего четыре стадии жизненного цикла:
В условиях осуществления международной деятельности, при выводе товара на мировой рынок, товар в процессе своего существования также проходит указанные выше этапы, однако они «переживаются» товаром фирмы с международных масштабах неоднократно и зависят от форм внешнеэкономической деятельности и зарубежных рынков сбыта.
В целом...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы