Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучения клинико-динамических особенностей когнитивного развития детей с расстройствами аутистического спектра.
Создан заказ №1280152
13 июня 2016

Цель исследования: изучения клинико-динамических особенностей когнитивного развития детей с расстройствами аутистического спектра.

Как заказчик описал требования к работе:
Клиническая психология. Теоретическая курсовая (особенности мышления детей с РАС)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Статистический анализ количества заболевших расстройством аутистического спектра говорит о том, что мальчики заболевают чаще девочек в 4-4,5 раза. По данным статистики нельзя сказать, что возникает «эпидемия аутизма». Рост распространенности исследователями и врачами объясняется большей осведомленностью и совершенствованием методов исследования. Так, например, согласно последним исследованиям только 30% детей с расстройством аутистического спектра являются умственно отсталыми, в то время как по данным более ранних исследований звучала цифра в 70%. Единой концепции происхождения аутизма и расстройств аутистического спектра на данный момент не представлена, однако врачи и ученые исследуют вопрос умственного развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основная проблема аутичных детей заключается в неспособности к социальным контактам, что затрудняет процессы обучения, социализации, обретения навыков способствующих эффективному взаимодействию с окружающим миром. В спектр аутистических расстройств входит некоторый набор заболеваний, который характеризуется различной тяжестью проявления аутистических симптомов. При правильном подходе с применением специальных методик обучения и социализации возможно достижение довольно высокого уровня само обеспечения и независимости ребенка больного РАС во взрослой жизни. Для того, чтобы обучение и социализация проходили наиболее эффективным образом необходимо понимать на каком этапе развитие ребенка не соответствует нормам. Это способствует более ранней постановке диагноза и дает больше возможностей для научения ребенка взаимодействовать с окружающим миром, компенсировать аутистические проявления, понять свои способности. Актуальность исследования обусловлена тем, что возможности интеллектуального развития детей с расстройством аутистического спектра зависят от клинических особенностей основного заболевания. Цель исследования: изучения клинико-динамических особенностей когнитивного развития детей с расстройствами аутистического спектра. Объект исследования: особенности динамики расстройств аутистического спектра Предмет исследования: когнитивные особенности пациентов с расстройствами аутистического спектра. Задачи исследования: определить основные положения категории когнитивное развитие; дать характеристику расстройствам аутистического спектра, клиническую картину особенностей поведения детей с РАС; изучить методы исследования используемые для определения уровня интеллектуального развития детей с расстройством аутистического спектра; изучить и проанализировать результаты исследований когнитивного развития детей с расстройством аутистического спектра. Методы исследования: анализ научной литературы. Глава 1. Теоретические аспекты по проблеме нарушения когнитивного развития детей с расстройствами аутистического спектра 1.1. Основные положения когнитивного развития Впервые вопрос о когнитивном развитии человека был рассмотрен швейцарским психологом и философом Жаном Пиаже (1896-1980).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Цель исследования: изучения клинико-динамических особенностей когнитивного развития детей с расстройствами аутистического спектра..docx
2018-11-27 20:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделали грамотно, спасибо большое, не пожалел, что выбрал именно этого исполнителя!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология страхов взрослого человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психосоматические расстройства у детей
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Посмотреть видео и ответить на 3 вопроса. 75% оригинальность
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Институт семьи : кризисы и альтернативы
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Клиническая беседа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
проблема школьной дезадаптации у первоклассников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Пояснительная записка программы и технология её разработки
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности психического развития детей с СДВГ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессионально-важные качества социального педагога
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Типология личностей на материале художественной литературы.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема социальной ситуации развития в школьном образовании
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Воспитание сочувствия у младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
застенчивые дети дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы исследования личности в психологии
Рассмотрим основные характеристики личности, которые доступны для исследования, а также сами методы исследования.
Как правило, выделяются следующие характеристики личности:
1) Социально-психологические:
2) Индивидуально-психологические
3) Индивидуально-типологические
1. Индивидуальность свойств личности. Здесь важен индивидуалистический подход.
2. Нравственная оценка свойств личности. Испытуемый, как пр...
подробнее
Курт Гольдштейн, немецкий невролог и психиатр, заложивший основы нейро- и патопсихологии

Курт Гольдштейн родился в 1878 году в Катовице. Он окончил в 1903 году университет Бреслау. Учился Курт у Карла Вернике. С 1912 года являлся приват-доцентом, профессором в Кенигсберге. Гольдштейн в 1914 году стал организатором и директором военного госпиталя, а впоследствии института по исследованию последствий повреждений мозга. Гольдштейн основал в 1922 году вместе с Максом Вертгаймеро...
подробнее
Профессиональный стандарт психолога
Современная система сертификации основана на научных критериях, установленных для психологии как науки и вида профессиональной деятельности.
Сертификат удостоверят квалификацию специалиста в сфере психологии, что легитимирует для него определённый вид профессиональной деятельности, повышает уровень конкурентоспособности на рынке труда.
В последние годы сертификация приобретает особую актуальность в...
подробнее
Исследование самооценки и уровня притязаний современной молодежи
Проблема самооценки и уровня притязаний являются одной из наиболее разрабатываемых.
Самооценка функционирует как часть самосознания в двух основных формах – общая и частная. Частные самооценки отражают оценку субъектом своих качеств и проявлений. Такие самооценки носят как ситуационный, так и обобщенный характер. Среди них особое место занимают оперативные самооценки, которые отражают учет субъект...
подробнее
Методы исследования личности в психологии
Рассмотрим основные характеристики личности, которые доступны для исследования, а также сами методы исследования.
Как правило, выделяются следующие характеристики личности:
1) Социально-психологические:
2) Индивидуально-психологические
3) Индивидуально-типологические
1. Индивидуальность свойств личности. Здесь важен индивидуалистический подход.
2. Нравственная оценка свойств личности. Испытуемый, как пр...
подробнее
Курт Гольдштейн, немецкий невролог и психиатр, заложивший основы нейро- и патопсихологии

Курт Гольдштейн родился в 1878 году в Катовице. Он окончил в 1903 году университет Бреслау. Учился Курт у Карла Вернике. С 1912 года являлся приват-доцентом, профессором в Кенигсберге. Гольдштейн в 1914 году стал организатором и директором военного госпиталя, а впоследствии института по исследованию последствий повреждений мозга. Гольдштейн основал в 1922 году вместе с Максом Вертгаймеро...
подробнее
Профессиональный стандарт психолога
Современная система сертификации основана на научных критериях, установленных для психологии как науки и вида профессиональной деятельности.
Сертификат удостоверят квалификацию специалиста в сфере психологии, что легитимирует для него определённый вид профессиональной деятельности, повышает уровень конкурентоспособности на рынке труда.
В последние годы сертификация приобретает особую актуальность в...
подробнее
Исследование самооценки и уровня притязаний современной молодежи
Проблема самооценки и уровня притязаний являются одной из наиболее разрабатываемых.
Самооценка функционирует как часть самосознания в двух основных формах – общая и частная. Частные самооценки отражают оценку субъектом своих качеств и проявлений. Такие самооценки носят как ситуационный, так и обобщенный характер. Среди них особое место занимают оперативные самооценки, которые отражают учет субъект...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы