Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка удовлетворенности потребителей качеством продукции и услуг
Создан заказ №128307
11 февраля 2014

Оценка удовлетворенности потребителей качеством продукции и услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, нужна Дипломная работа! Учусь в УрГЭУ на Управление качеством. Нужно написать дипломную работу по предприятию которое продает запчасти на спец технику, я там работаю менеджером по продажам. Тема Дипломной работы, Оценка удовлетворенности потребителей качеством продукции и услуг. котофей _леха на майл
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 февраля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Оценка удовлетворенности потребителей качеством продукции и услуг.docx
2018-06-22 15:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Все сделал в лучшем виде. Все очень понравилось. Спасибо большое

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Обоснование актуальности темы 1.2 Цель и задачи исследования 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Методология исследования 2. Теоретическая основа исследования 2.1 Понятие и значение удовлетворенности потребителей 2.2 Методы оценки удовлетворенности потребителей 2.3 Факторы, влияющие на удовлетворенность потребителей 2.4 Значение качества продукции и услуг для удовлетворенности потребителей 3. Методология исследования 3.1 Выбор и обоснование методов исследования 3.2 Определение выборки и плана исследования 4. Проведение исследования 4.1 Описание проведенного исследования 4.2 Анализ полученных результатов 5. Выводы и рекомендации 5.1 Основные результаты исследования 5.2 Выводы, сделанные на основе результатов исследования 5.3 Рекомендации для улучшения качества продукции и услуг 6. Заключение 7. Список использованной литературы Короткое введение: Оценка удовлетворенности потребителей качеством продукции и услуг – одна из важных задач для индустрии и бизнеса в целом. Удовлетворенность потребителей является показателем успешности предоставляемых продуктов и услуг, а также инструментом для повышения конкурентоспособности компаний на рынке. В данной работе будет проведен анализ методов и факторов оценки удовлетворенности потребителей, исследовано влияние качества продукции и услуг на уровень удовлетворенности. Проведенное исследование позволит сделать выводы о связи между качеством продукции и услуг и удовлетворенностью потребителей, а также предложить рекомендации по улучшению качества предлагаемых продуктов и услуг.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать Третью главу ВКР. Менеджмент. Т-02580
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Контрольная работа. Менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
2 курсовые Инновационный менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
решить задачу управления закупками
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
рассмотреть санкции в игровых видах спорта
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Технология проведения кадровых проверок
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
пути совершенствования деятельности организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Менеджмент человеческих ресурсов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
управление малым предприятием дополнительного образования
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка бизнес плана по развитию предприятия (Молочный цех)
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Организация и технология банкетной службы в гостинице.
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Исследование и влияния среды на личность и поведение
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Определение понятия «менеджмент»
Понятие «менеджмент», как и определение любой другой сферы человеческой деятельности, охватывающей обширные области применения, многогранно и имеет большое количество толкований.
подробнее
Цели и задачи организации
В процессе своего функционирования организация должна принимать множество решений:
Деятельность, которая направлена на решение перечисленных вопросов – это и есть общая деловая политика предприятия.
Ключевыми целями предприятия могут выступать:
В результате решения таких вопросов деловая политика предприятия превращается в определенный план действий по осуществлению ее, включающий ряд этапов:
Задачами...
подробнее
Критерии оценки эффективности
В общем менеджменте принято различать общую эффективность, социальную, социально-экономическую и чисто экономическую эффективность. Общая эффективность является социально-экономической категорией, которая характеризует результативность менеджмента в организации, исходя из качества принятых управленческих решений, степени использования материальных ресурсов, распределения финансов, инвестиций, каче...
подробнее
Методы управления организационной структурой
В соответствие с изменившимися условиями, преобразование организационной структуры являются одной из главных задач управления. В большом количестве случаев решения, связанные с изменением организационной структуры принимают высшие руководители организации. Это является часть их основной работы.
Традиционно, используются такие меры, как изменения, происходящие в составе и уровне квалификации работн...
подробнее
Определение понятия «менеджмент»
Понятие «менеджмент», как и определение любой другой сферы человеческой деятельности, охватывающей обширные области применения, многогранно и имеет большое количество толкований.
подробнее
Цели и задачи организации
В процессе своего функционирования организация должна принимать множество решений:
Деятельность, которая направлена на решение перечисленных вопросов – это и есть общая деловая политика предприятия.
Ключевыми целями предприятия могут выступать:
В результате решения таких вопросов деловая политика предприятия превращается в определенный план действий по осуществлению ее, включающий ряд этапов:
Задачами...
подробнее
Критерии оценки эффективности
В общем менеджменте принято различать общую эффективность, социальную, социально-экономическую и чисто экономическую эффективность. Общая эффективность является социально-экономической категорией, которая характеризует результативность менеджмента в организации, исходя из качества принятых управленческих решений, степени использования материальных ресурсов, распределения финансов, инвестиций, каче...
подробнее
Методы управления организационной структурой
В соответствие с изменившимися условиями, преобразование организационной структуры являются одной из главных задач управления. В большом количестве случаев решения, связанные с изменением организационной структуры принимают высшие руководители организации. Это является часть их основной работы.
Традиционно, используются такие меры, как изменения, происходящие в составе и уровне квалификации работн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы