Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Лингвокультурологический аспект на уроках русского языка в средней школе
Создан заказ №1285600
17 июня 2016

Лингвокультурологический аспект на уроках русского языка в средней школе

Как заказчик описал требования к работе:
1 часть: анализ методических ресурсов рунета с точки зрения представленность в них материалов по лингвокультурологии (все ресурсы есть, я их предоставлю, необходимо только проанализировать) 2 часть: методические разработки/идеи по теме курсовой работы. Это могут быть отдельны уроки по развитию речи, а также это может быть включено в обычные уроки по русскому языку, например, использование текстов на определенную тему в упражнениях по граммамтике. Необходимо разработать концет "Животный мир". Есть книга, которую можно использовать в качестве опоры, в которой есть необходимые тексты. Кроме того есть пример разработанного концепта, который тоже скину
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Глубокие социальные трансформации, с которым столкнулось человечество в начале третьего тысячелетия привело к возникновению и интенсификации развития новых научных областей. Одним из перспективных направлений современной лингвистики выступает изучение взаимосвязи личностью, языком и культурой. В 90-х годах минувшего столетия на стыке лингвистики и культурологии возникло новое научное направление – лингвокультурология, в центре внимания которой – язык в его органическом единстве с национальным менталитетом и культурной моделью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В рамках данной научной отрасли язык рассматривается как приоритетная идентифицирующая характеристика этноса, инструмент приобщения к определенной культурной модели.К сожалению, на протяжении длительного периода времени ученые рассматривали язык в отрыве от культуры. Подобный подход находил свое и в организации образовательно-воспитательного процесса на всех уровнях. Лишь в последние годы внимание ученых, педагогов, методистов акцентируется на лингвокультурологическом аспекте обучения на уроках русского языка. Значение русского языка как учебного предмета состоит не только в том, что он вооружает учащихся определённым кругом необходимых знаний о грамматическом строе, о лексическом составе языка, но и в том, что на уроках русского языка решаются важные воспитательные задачи, связанные с формированием у учащихся нравственных качеств, воспитанием уважения к великому русскому языку, его самобытности, своеобразии, эстетической ценности. Особенно важным для обогащения школьников духовным наследием предков на уроках русского языка является использование фольклорных произведений, национально-культурных материалов, в которых сосредоточены верования, традиции и мудрость родного народа. Идея обучения и воспитания школьников при помощи самых различных фольклорных произведений, национально-маркированных материалов, включая материалы, в которых отражено богатство живого мира России, тщательно анализировалась и исследовалась в трудах Ф. И. Буслаева, К. Д. Ушинского, А. М. Макаренко и др., среди современных педагогов и методистов, чьи работы направлены на исследование данного аспекта педагогического процесса, следует назвать Т. М. Пахнову, Н. А. Ипполитову, Л. Е. Тумину, М. Р. Львова, Ю. С. Лотмана и др. Однако, несмотря на многочисленные исследования в данной сфере, процесс оптимизации, повышения эффективности формирования культуроведческой компетенции, обучения языка в неразрывном единстве с культурой, выступает чрезвычайно актуальной задачей. Таким образом, актуальность данного исследования состоит в том, что, несмотря на тот факт, что необходимость использования фольклорных, культурно-маркированных материалов, отражающих богатство животного мира, для воспитания и обучения школьников на уроках родного языка признана большинством современных педагогов, новые модели внедрения основных положений данного подхода еще не разработаны, а прежних попросту не существуетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Лингвокультурологический аспект на уроках русского языка в средней школе.docx
2016-06-23 00:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Уже не первый раз обращаемся к автору и всегда работы выполняются на высоком профессиональном уровне, в срок и качественно. Замечаний по выполненной работе нет. Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
редакция 2х параграфов ВКР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Обучение младших школьников монологу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Базы знаний в интернете по проблематике ЭОУР
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
практика в саду
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание самостоятельности как качества личности подростка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль музыки в эстетическом развитии детей 5-6 Лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
современные способы оценки знаний школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Модернизация традиционной системы обучения
Модернизация традиционной системы обучения
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Модернизация традиционной системы обучения
Модернизация традиционной системы обучения
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы