Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы исследования суицидального поведения у подростков.
Создан заказ №1288734
20 июня 2016

Методы исследования суицидального поведения у подростков.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема самоубийств (суицидов) в реальное время приобретает особое значение в связи с их несомненным подъемом в последние годы. За день в мире убивают себя 2300 человек, за год - 800 тыс. человек. По сведениям Росстата, самоубийства привели в 2015 г. к 24982 смертельным исходам, из коих в пределах 20% довелось на юношеский и подростковый возраст (для сравнения, в автокатастрофах каждый год погибает в пределах 840 тыс. (работа была выполнена специалистами Автор 24) человек в год) [11, с. 27]. По различным сведениям, ещё от 8 до 30 млн. людей безуспешно покушаются на собственную жизнь. Притом любой второй, пытавшийся покончить с собой, в течение года повторяет свою попытку, как правило, в более трудной форме. Любой 3-ий покончивший с собой совершал суицидальную попытку в прошлом. Следует помнить, что большое количество случаев гибели редко получается систематизировать. К примеру, невозможно буквально утверждать, какая доля автомобильных ДТП, утоплений, падений с высоты и, тем более, применения чрезмерных количеств наркотиков и спиртного считаются намеренными, а какая - несчастливыми случаями. Это же касается суицидальных попыток, - их реальное количество по сопоставлению со статистикой скорой помощи и больниц значимо отличается, потому что почти все случаи остаются без внимания или же скрываются. Впрочем, проблема остается, и избегать ее, не обращая внимания на действительность, невозможно. Суицид считается пятой предпосылкой гибели наиболее работоспособного населения (между 15 и 45 годами) впоследствии сердечнососудистых болезней, новообразований, заболеваний органов дыхания и заболеваний органов пищеварения. С точки зрения различных иследователей, суицидальное поведение учащается с возрастом, достигая максимума в пубертате. Этим образом, пик суицидального риска попадает на 15-19 лет. По сведениям агентства общественной защищенности (АСБ), в РФ степень самоубийств в молодежной среде составляет 53 случая на 100 тыс. населения [11, с. 27]. Особенности проявлений суицидов в детском и подростковом возрасте, своеобразие психологии и значений социализации ребят и молодых людей, особенности психопатологических состояний, специфичность профилактики - все это дает основание некоторым авторам выделять детскую и подростковую суицидологию как самостоятельную область познаний. Таким образом, трудности профилактики суицидального поведения, тем более подросткового, выявления оснований и форм суицидального поведения молодых людей считаются животрепещущими. Проблема суицидов привлекает внимание специалистов по психологии, психиатров, социологов, начиная с XIX века. Общественная работа по профилактике суицидального поведения в нашей стране формируется лишь только в конце ХХ века. Среди иностранных и российских учёных, изучающих методы исследования суицидов, выделяют Т. Парсонса, Э. Дюркгейма, М. Гурэна, Э. Шейдмана, В. Т. Кондратенко, В. А. Тихоненко, A. Л. Галин, У. П. Короленко, Е. Шир и др. Непосредственно проблемами подростковых суицидов занимались С.В. Бородин, А.Г. Амбрумова, Ю. М. Бубнов, А.С. Михлин, Н. В. Ярощенко и др. Объект исследования: методы исследования суицидального поведения подростков. Предмет исследования: причины и формы суицидального поведения молодых людей. Цель: выявить основные методы исследований суицидального поведения подростков. Задачи: - раскрыть суть суицидального поведения; - рассмотреть особенности суицидального поведения подростков; - выделить причины суицидального поведения подростков; - определить методы исследования суицидального поведения подростков; - сформировать методы борьбы с суицидами подростковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Методы исследования суицидального поведения у подростков..docx
2016-06-26 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказывала курсовую работу у данного автора.Работа была сделана раньше срока.Были некоторые исправления преподавателем,но в целом хорошо.Буду обращаться ещё.Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Организационная психология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эмоции и чувства. Эмоциональный интеллект.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
коммуникативные характеристики умственно отсталых подрстков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
проблема эмоциональной саморегуляции личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
паника и слухи:теория и взгляды
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психофизиология мышления в профессиональной деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Природа человеческих способностей
Способности являются одними из самых сложных и недостаточно изученных образований личности, рассматриваемых в современной психологии. Проблематичность в анализе способностей человека заключается в том, что их набор, объединяющий особым образом структурированные разнообразные знания и умения, специфичен для каждой конкретной личности. Являясь единым целым, способности предопределяют виды деятельнос...
подробнее
Бихевиоризм как направление в теории личности: Б. Ф. Скиннер, А. Бандура, Дж. Роттер
Рассмотрим несколько теорий личности в рамках бихевиоризма:
Опыты Скиннера была сопряжены со знаменитым «ящиком Скиннера», в который помещалась крыса. Ящик был пустым внутри, со встроенной педалью. Таким образом, крыса получала свободу действий. В процессе ее движений она задевала педаль, после чего получала пищу. После нескольких рандомных нажатий на педаль у крысы вырабатывался условный рефлекс,...
подробнее
Адаптация дошкольников
В современной педагогической науке и практике утверждаются идеи гуманизма, свою реализацию находит личностно-ориентированная модель обучения и воспитания, антропоцентрический подход, который ставит в центр внимания педагогов процессы индивидуализации, социализации ребенка.
Указанный процесс начинается с первых дней жизни ребенка и продолжается на протяжении всей жизни личности, причем, именно дошк...
подробнее
Бюлер Карл, немецкий психолог и лингвист

Карл Бюлер родился в мае 1879 года в небольшом городке Меккесхайме в Бадене. После окончания школы Карл поступил на медицинский факультет во Фрейбургский университет. Он защитил диссертацию в 1903 году по тематике «К учению о перенастройке зрения». В своей работе он рассматривал возможность развития теории Гельмгольца экспериментально, а также освещал психологический аспект вопроса.
Еще в студ...
подробнее
Природа человеческих способностей
Способности являются одними из самых сложных и недостаточно изученных образований личности, рассматриваемых в современной психологии. Проблематичность в анализе способностей человека заключается в том, что их набор, объединяющий особым образом структурированные разнообразные знания и умения, специфичен для каждой конкретной личности. Являясь единым целым, способности предопределяют виды деятельнос...
подробнее
Бихевиоризм как направление в теории личности: Б. Ф. Скиннер, А. Бандура, Дж. Роттер
Рассмотрим несколько теорий личности в рамках бихевиоризма:
Опыты Скиннера была сопряжены со знаменитым «ящиком Скиннера», в который помещалась крыса. Ящик был пустым внутри, со встроенной педалью. Таким образом, крыса получала свободу действий. В процессе ее движений она задевала педаль, после чего получала пищу. После нескольких рандомных нажатий на педаль у крысы вырабатывался условный рефлекс,...
подробнее
Адаптация дошкольников
В современной педагогической науке и практике утверждаются идеи гуманизма, свою реализацию находит личностно-ориентированная модель обучения и воспитания, антропоцентрический подход, который ставит в центр внимания педагогов процессы индивидуализации, социализации ребенка.
Указанный процесс начинается с первых дней жизни ребенка и продолжается на протяжении всей жизни личности, причем, именно дошк...
подробнее
Бюлер Карл, немецкий психолог и лингвист

Карл Бюлер родился в мае 1879 года в небольшом городке Меккесхайме в Бадене. После окончания школы Карл поступил на медицинский факультет во Фрейбургский университет. Он защитил диссертацию в 1903 году по тематике «К учению о перенастройке зрения». В своей работе он рассматривал возможность развития теории Гельмгольца экспериментально, а также освещал психологический аспект вопроса.
Еще в студ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы