Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в обобщении теоретических основ и научном обосновании практических рекомендаций по развитию институциональных форм интеграции представителей бизнеса и органов государственной власти в России.
Создан заказ №1290444
22 июня 2016

Цель исследования состоит в обобщении теоретических основ и научном обосновании практических рекомендаций по развитию институциональных форм интеграции представителей бизнеса и органов государственной власти в России.

Как заказчик описал требования к работе:
Отчёт по учебной практике. 1 глава. Основные понятия 2 глава. Проблема и анализ проблемы 3 глава. Рекомендации по решению проблемы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Опыт развитых стран свидетельствует о том, что эффективные институциональные формы интеграции бизнеса и власти, их характер, структура, способность к самоорганизации и снижению неопределённости во взаимодействии экономических агентов приобретают все более важное значение в развитии государств. В России практика осуществления взаимоотношений представителей власти и бизнеса характеризуется недостаточной развитостью и широтой форм. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дисбаланс в соотношении формальных и неформальных норм в пользу значительного преобладания последних привел к хаотичному распаду формальных основ старой институциональной системы взаимодействия бизнеса и власти, а попытки построения новой носят недостаточно системный и проактивный характер. Как результат – существенный разрыв между нормативной и реальной моделями реализации институциональных форм взаимодействия агентов экономической среды и государственного управления, высокий уровень оппортунизма представителей указанных сфер, преобладание так называемых «серых зон», характеризующихся неформальными взаимоотношениями, низкий уровень защиты прав инвесторов и отток капитала. В связи с вышеизложенным, исследование институциональных форм интеграции представителей бизнеса и органов государственного управления является актуальным и своевременным. Теоретическую основу исследования составили работы ведущих российских и зарубежных ученых и специалистов в области институционального анализа, а именно: Курбатовой М.В., Левина С.Н., Мартюковой Е.Г., Норта Д., Нуреева Р.М., Латова Ю.М., Олейника А.Н., Сухарев О.С. На формирование научной позиции, изложенной в работе, существенное влияние оказали исследования представителей научной школы Российского экономического университета им. Г.М. Плеханова: Устюжаниной Е.В., Дементьева В.Е., Евсюкова С.Г., Пшеницына Е.И., Ницевич В.Ф., Ницевич В.В. и др. ученых. Не снижая высочайшей научной значимости указанных работ следует отметить, что сложности в развитии институциональной среды в России, происходящие на фоне глобальной конкуренции, нехватки финансовых ресурсов, общественно-политической нестабильности, распространения коррупции и «серых зон» во взаимодействии бизнеса и государственных органов власти в России, предопределяют необходимость проведения дополнительных исследований по данной тематике и, прежде всего, в рамках детального изучения институционального базиса проблемы. Важность сформулированной проблемы определили цели и задачи исследования. Цель исследования состоит в обобщении теоретических основ и научном обосновании практических рекомендаций по развитию институциональных форм интеграции представителей бизнеса и органов государственной власти в России. Для достижения цели поставлены такие задачи научного исследования: - провести теоретический анализ сущности институциональных форм интеграции представителей бизнеса и органов государственной власти; - обобщить законодательные основы регулирования взаимоотношений в рамках отдельных наиболее широких институциональных форм; - провести анализ форм и проблем институциональных форм интеграции представителей бизнеса и органов государственной власти в России; - предложить методы и инструменты развития перспективных институциональных форм интеграции представителей бизнеса и органов государственной власти в России. Объект исследования – институциональные формы интеграции представителей бизнеса и органов государственной власти. Предмет исследования – особенности, правила и нормы осуществления взаимоотношений представителей бизнеса и органов государственной власти в рамках отдельных институциональных форм. Теоретической и методологической основой являются научные положения, обоснованные в работах классиков институциональной теории, отечественных и зарубежных ученых в сфере институциональной экономики. В процессе исследования использованы следующие методы: общенаучные методы анализа и синтеза, индукции и дедукции, системный подход и сравнительный, логического обобщения отдельных фактов и результатов и другие. Информационно-эмпирическую базу, подтверждающую объективности и достоверность полученных исследовательских результатов, составили статистические материалы Федеральной службы статистики РФ, Всемирного банка, Министерства экономического развития РФ, Центра развития ГЧП. Нормативно-правовое поле исследования составили такие документы: Конституция Российской Федерации, ФЗ «О некоммерческих организациях», ФЗ «Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемых в форме капитальных вложений», ФЗ О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Распоряжение Правительства РФ «Об утверждении перечней показателей оценки эффективности деятельности и методик определения целевых значений показателей оценки эффективности деятельности руководителей органов исполнительной власти по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности (до 2018 года) и другие законодательно-правовые документы. Теоретическая и практическая значимость заключается в решении актуальной задачи развития представлений об институциональных формах интеграции представителей бизнеса и органов государственной власти в современных экономико-политических условиях. Разработанные рекомендации будут способствовать снижению серых зон во взаимодействии предпринимателей и органов государственного управления, формированию благоприятной институциональной среды для ведения бизнеса, снижению административных барьеров, оппортунизма и трансакционных издержек при реализации взаимоотношений экономических и политических агентов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Цель исследования состоит в обобщении теоретических основ и научном обосновании практических рекомендаций по развитию институциональных форм интеграции представителей бизнеса и органов государственной власти в России..docx
2017-12-02 21:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо большое автору !! вся работа выполнена грамотно быстро на все 100% Советую этого автора

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка и принятие государственных решений в исполнительных органах государственной власти
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Технологии государственного и муниципального управления
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Организация проектной деятельности в ГМУ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Разработка оптимальной стратегии ведения боя
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
взаимосвязь государственного и муниципальных бюджетов,бюджетного процесса.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование государственной семейной политики РФ (на примере Министерства труда и социальной защиты РФ)
Выпускная квалификационная работа
Государственное и муниципальное управление
Задачи и особенности формирования налоговых и неналоговых доходов федерального бюджета России
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Оценка личностно-профессионального развития государственного служащего
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Принципы системного подхода в исследовании системы государственного и муниципального управления.
Творческая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Проблема разграничения компетенции между государственными органами РФ и субъектов РФ.
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
отчет о прохождении практики в союзе Объединения организаций профсоюзов Ярославской области
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДО
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Написать производственную и преддипломную практику на примерно соцзащиты района печатники
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике в федеральной антимонопольной службе
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Преддипл. практика по госуд. и муницип. управлению
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
"Государственная региональная политика поддержки и развития туризма в Приморском крае".
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике в отделе социальной защиты населения Приморского района , Г. Санкт-Петербург
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Анализ и прогнозирование социально-экономического развития региона городского округа Ступино
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
анализ работы жилищного фонда управы Новокосино
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике в мфц в перми с судебной практикой
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновационное государственное управление
Активное инновационное развитие промышленности и экономики, наблюдающееся в мировом масштабе со второй половины XX века, неизбежно вовлекло в данный процесс и многие другие сферы общественной жизни.
Государственное управление, не став исключением, в процессе постепенного реформирования все активнее вбирает в себя достижения прогресса, прибегая к использования инновационных технологий.
При этом, преж...
подробнее
Проблемы государственного управления
Характеризуя государственное управление, нельзя не обратить особого внимания на исключительную обширность и масштабность рассматриваемого вида деятельности. Отдельные проявления властного регулирования обнаруживаются практически во всех сферах общественной жизни. С этим, в частности, связана неоднородность предлагаемых отечественными исследователями правовой науки определений государственного упра...
подробнее
Функции государственного управления
Все государства имеют свои отличительные особенности, природные ресурсы, финансовые капиталы и интеллектуальный потенциал. Если государственное управление организовывается на должном уровне, то и экономическое и социальное развитие страны также будет налажено. Организация государственного управления строится на основе различных социальных институтов, а также представителей власти и территориальног...
подробнее
Демографическая проблема и пути ее решения
Сущность демографической проблемы отображена в современной демографической ситуации:
Демографическая проблема тесно взаимосвязана с другими глобальными проблемами:
Пути решения проблемы:
Для обеспечения населения необходимыми материальными и сельскохозяйственными продуктами необходимо:
По решению демографической проблемы разработаны и внедряются международные программы.
Основные вопросы, внесенные в пр...
подробнее
Инновационное государственное управление
Активное инновационное развитие промышленности и экономики, наблюдающееся в мировом масштабе со второй половины XX века, неизбежно вовлекло в данный процесс и многие другие сферы общественной жизни.
Государственное управление, не став исключением, в процессе постепенного реформирования все активнее вбирает в себя достижения прогресса, прибегая к использования инновационных технологий.
При этом, преж...
подробнее
Проблемы государственного управления
Характеризуя государственное управление, нельзя не обратить особого внимания на исключительную обширность и масштабность рассматриваемого вида деятельности. Отдельные проявления властного регулирования обнаруживаются практически во всех сферах общественной жизни. С этим, в частности, связана неоднородность предлагаемых отечественными исследователями правовой науки определений государственного упра...
подробнее
Функции государственного управления
Все государства имеют свои отличительные особенности, природные ресурсы, финансовые капиталы и интеллектуальный потенциал. Если государственное управление организовывается на должном уровне, то и экономическое и социальное развитие страны также будет налажено. Организация государственного управления строится на основе различных социальных институтов, а также представителей власти и территориальног...
подробнее
Демографическая проблема и пути ее решения
Сущность демографической проблемы отображена в современной демографической ситуации:
Демографическая проблема тесно взаимосвязана с другими глобальными проблемами:
Пути решения проблемы:
Для обеспечения населения необходимыми материальными и сельскохозяйственными продуктами необходимо:
По решению демографической проблемы разработаны и внедряются международные программы.
Основные вопросы, внесенные в пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы