Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование УУД у младших школьников в процессе организации групповых проектов
Создан заказ №1290980
22 июня 2016

Формирование УУД у младших школьников в процессе организации групповых проектов

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы. В связи с этим приоритетным направлением становится обеспечение развивающего потенциала новых образовательных стандартов. Системно-деятельностный подход, лежащий в основе разработки стандартов нового поколения, позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания и создать навигацию проектирования универсальных учебных действий, которыми должны овладеть учащиеся. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Логика развития универсальных учебных действий строится по формуле: от действия к мысли. Развитие личности в системе образования обеспечивается через формирование универсальных учебных действий. Овладение учащимися универсальными учебными действиями (УУД) создает возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, т.е. умения учиться. УУД – это система действий учащегося, обеспечивающая социальную компетентность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию самостоятельной учебной деятельности, способность учащегося к саморазвитию посредством сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В соответствии с функциями УУД выделены четыре группы: 1) познавательные; 2) регулятивные; 3) коммуникативные; 4) личностные. Согласно Стандарту, УУД должны являться целью обучения и формироваться при освоении учениками каждой предметной области с учётом её специфики. Организация процесса формирования УУД на уроках окружающего мира требует их систематизации, дифференциации, составления ориентировочной основы отобранных действий, включения их в процесс обучения, в неразрывной связи с усвоением учебной информации. Анализ познавательных действий, соотнесение их с содержанием школьного курса окружающего мира, показали следующее: Познавательные УУД на уроках окружающего мира имеют определённую специфику, поэтому требуют отдельного рассмотрения. В первую очередь следует формировать познавательные УУД, постепенно включая сформированные умения в процесс осознанной саморегуляции, что обеспечит формирование регулятивных УУД. Проблема исследования: каким образом осуществлять в практике начальной школы формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира в процессе организации групповых проектов. Объект исследования: процесс изучения окружающего мира в начальной школе. Предмет исследования: групповой проект как методический прием формирования познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира. Цель исследования: на основе анализа психолого-педагогической и методической литературы разработать и определить эффективные проекты по формированию познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира в процессе организации групповых проектов и оценить её?? эффективность. А где потерялись групповые проекты? Гипотеза исследования: систематическое применение учителем групповых проектов на уроках окружающего мира способствует более эффективному формированию познавательных универсальных учебных действий. У кого? В соответствии с целью, предметом и гипотезой были поставлены следующие задачи исследования: изучить и проанализировать учебно-методическую и психолого-педагогическую литературу по данной теме исследования; провести диагностику уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира; разработать и определить эффективные проекты по формированию познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира в процессе организации групповых проектов; проанализировать результаты экспериментального исследования. Для решения поставленных задач были использованы методы педагогического исследования: теоретические (анализ психолого-педагогической, научно-методической литературы, учебных пособий по проблеме исследования); эмпирические (наблюдение за деятельностью младших школьников в учебном процессе); общелогические (логико-дидактический анализ учебных пособий по окружающему миру, сравнение и обобщение учебного материала по данному вопросу). Этапы исследования. В соответствии с выдвинутой целью, гипотезой и задачами, исследование проводилось в три этапа. На первом этапе осуществлены изучение и анализ психолого-педагогической, научно-методической литературы по проблеме исследования, определены его цель, объект, предмет, задачи, гипотеза. На втором этапе разработаны групповые проекты по формированию познавательных универсальных учебных действий. На третьем этапе была разработана программа экспериментально-практического исследования и проведен анализ полученных результатов. Базой исследования явились 4 классы МКОУ СОШ №61 Новосибирской области. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Формирование УУД у младших школьников в процессе организации групповых проектов.docx
2016-07-02 23:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор огромная умница!!! Всегда на связи, ответит на все вопросы. Все сделано раньше срока, очень качественно! Защитила работу на пять! Огромное Вам спасибо!!!!!!! Очень приятно с Вами работать))))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология разноуровневого обучения.
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Любая из тем
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Конспекты уроков по русскому языку.Начальная школа
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
использование опор при обучении иностранному языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать дипломную работы и поднять оригинальность
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика занимается изучением закономерностей воспитания и образования детей дошкольного возраста.
Объектом в дошкольной педагогике является ребенок в возрастной группе от момента рождения до поступления его в школу. Данный возраст характеризуется значительными и существенными изменениями, имеющими определяющее значение для последующей жизнедеятельности человека.
Дошкольная педагогика ...
подробнее
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Что изучает педагогика?
Педагогика представляет собой одну из древнейших гуманитарных наук, на протяжении тысячелетий реализовывая социализацию личности ребенка, адаптацию ее к требованиям общества, обеспечивая, таким образом, выживание и развитие человечества как биологического вида. В центре внимания научной области – все многообразие личностного и профессионального развития, все аспекты воспитательной, образовательной...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика занимается изучением закономерностей воспитания и образования детей дошкольного возраста.
Объектом в дошкольной педагогике является ребенок в возрастной группе от момента рождения до поступления его в школу. Данный возраст характеризуется значительными и существенными изменениями, имеющими определяющее значение для последующей жизнедеятельности человека.
Дошкольная педагогика ...
подробнее
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Что изучает педагогика?
Педагогика представляет собой одну из древнейших гуманитарных наук, на протяжении тысячелетий реализовывая социализацию личности ребенка, адаптацию ее к требованиям общества, обеспечивая, таким образом, выживание и развитие человечества как биологического вида. В центре внимания научной области – все многообразие личностного и профессионального развития, все аспекты воспитательной, образовательной...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы