Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие диалогической речи
Создан заказ №1292372
25 июня 2016

Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие диалогической речи

Как заказчик описал требования к работе:
необходимо поставить две педагогические задачи и решить их
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В последние годы педагоги и психологи обращают особое внимание на проблемы общения дошкольников со сверстниками, выражающиеся в неспособности находить подход к партнеру по общению, адекватно демонстрировать свою симпатию к конкретному человеку, неумении сопереживать в грусти и радоваться достижениям других людей, выражать свои чувства, мысли, ощущения (Е.О. Смирнова, Т.А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Репина, А.Б. Добрович, Н.Д. Никандров, В.А. Кан-Калик, М.И. Лисина, Ф. Хопкинс, Д.У. Илкинз и др). Между тем, именно дошкольный возраст является сенситивным периодом для развития речи, осознания своего речевого опыта, решения коммуникативных задач, овладения коммуникативными навыками (Е.А. Ленская, З.Н. Никитенко, Е.И. Негневицкая, В.И. Верещагина и др.) [54, 32, 69].Одним из эффективных средств формирования коммуникативной компетентности у дошкольников является игра. Вербальные контакты детей дошкольного возраста наиболее ярко проявляются в сюжетно-ролевой игре. Ее влияние на формирование коммуникативных умений заключается в том, что благодаря игровому подражанию и ролевому перевоплощению, ребенок знакомится с нормами поведения и правилами взаимоотношения между людьми, учится проектировать свое речевое поведение. В настоящее время в научной литературе представлено значительное количество исследований, в которых сюжетно - ролевая игра рассматривается учеными как средство разностороннего развития ребенка: - средство формирования общения дошкольников (К.Д. Ушинский, Д.Б. Эльконин, Л.С. Выготский, А.С. Макаренко, М.И. Лисина, А.П. Усова и др.) [67,15,32,62]; - средство творческого развития дошкольников (Л. С. Выготский, Д. В. Менджерицкая, Н. Я. Михайленко, Н. Н. Подьяков, Д. Б. Эльконин и др.) [15, 35,37,67]; - средство обучения родному языку дошкольников (К.Д. Ушинский, Д.Б. Эльконин, Л.С. Выготский, М.И. Лисина и др.) [60,15,32]. Однако, на сегодняшний день, несмотря на достаточное количество исследований по выявлению влияния сюжетно-ролевой игры на развитие детей дошкольного возраста, работ по формированию коммуникативной компетентности у дошкольников, нет. На наш взгляд, в силу новизны и недостаточной изученности данной проблемы возникает необходимость ее исследования. Особый интерес для нашего исследования представляет старший дошкольный возраст, так как приобретаемая ребенком коммуникативная компетентность в данный период, влияет на успешность будущей учебы, социализацию в обществе, эмоциональное благополучие его будущей взрослой жизни. Цель данной работы выявить и экспериментально проверить эффективность формирования диалогической речи старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре. Объектом исследования является процесс формирования коммуникативной компетентности старших дошкольников. Предметом исследования является формирование коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игреПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие диалогической речи .docx
2019-06-05 20:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор справилась на отлично, полностью выполнив требования к курсовой. На все сообщения отвечала быстро, оперативно корректировала текст. Обязательно обращусь к этому автору ещё раз!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние домов сказочных персонажей на их характер
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
правовое воспитание дошкольников
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Краткая характеристика Татевской сельской школы.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
С463, конспект урока по математике по уч.Моро
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Образование как инструмент развития личности и общества.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педология в СССР: характеристика и оценка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы