Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование икт в создании дидактических игр старшем дошкольном возрасте
Создан заказ №1295066
11 августа 2016

Использование икт в создании дидактических игр старшем дошкольном возрасте

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Сегодня невозможно себе представить современное развитие общества и производства без информационно-коммуникационных технологий. Бесспорно, что «владеть компьютером» должен каждый образованный человек.В настоящее время компьютеры в школах уже не воспринимаются как что-то редкое, необычное. Однако в детском саду они еще не превратились в хорошо освоенный инструмент педагогов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С каждым годом современные информационные технологии входят в нашу жизнь. Поэтому, дошкольное учреждение, как носитель культуры и знаний, также не может оставаться в стороне. В соответствии с документом «ФГТ» к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования», утвержденные приказом Министерства образования и науки РФ от 20 июля 2011 г. № 2151, одним из требований к педагогической деятельности является владение информационно-коммуникационными технологиями и умениями применять их в воспитательно-образовательном процессе[2]. Однако на сегодня в большом количестве дошкольных образовательных учреждениях внедрение в воспитательно-образовательный процесс ИКТ затруднено в силу отсутствия компьютерной грамотности сотрудников, ограничение финансирования и предпочтение сотрудников «работать по-старинке». Таким образом, существуют противоречия: между государственной программой и ее реализацией «на местах». С учетом этих противоречий можно сформулировать проблему исследования: возможности эффективного использования информационно-коммуникационных технологий в создании учебно-воспитательного пространства в ДОУ. Цель исследования: раскрыть возможности использования информационно-коммуникационных технологий в создании дидактических игр для старших дошкольников. Объект исследования: информационно-коммуникационные технологии. Предмет исследования: информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовательном учреждении при создании дидактических игр. В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи исследования: 1. Проанализировать понятие «информационно-коммуникативные технологии» (ИКТ); 2. Определить область применения ИКТ в дошкольных учреждениях; 3. Раскрыть роль дидактических игр в воспитании детей старшего дошкольного возраста; 4. Обобщить опыт дошкольных учреждений применения ИКТ в дошкольных образовательных учреждениях; 5. Проанализировать опыт использования ИКТ в создании дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста. Теоретико-методологическую основу исследования составили ФГОС ДО, ФГТ, труды Л.С. Выготского., Д.Б. Эльконина, Д.В. Менджерицкой, О.С. Газман, Н.К. Кравцова, А.К. Бондаренко, Т.В. Калининой., Б.Н. Хачапуридзе, А.В. Сластенин, исследования ведущих ученых и специалистов в области дошкольного образования: Духанина Л. Н., Волосовец Т. В., Веракса Н. Е., Дорофеева Э. М., Комарова Т. С., Алиева Т. И., Комарова И. И., Белая К. Ю. и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Использование икт в создании дидактических игр старшем дошкольном возрасте.docx
2016-08-17 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу выразить благодарность Березиной Ольге за прекрасную курсовую работу и понимание к требованиям.Желаю дальнейших успехов и всем советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взаимосвязь игры и общения у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Опыт работы воспитателей в применении сюжетно-ролевой игры
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
обучение чтению английского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы