Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Активизация познавательной деятельности обучающихся в основной школе через систему использования интернет-техн
Создан заказ №1299208
16 июля 2016

Активизация познавательной деятельности обучающихся в основной школе через систему использования интернет-техн

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Главной целью образования всегда было полноценное развитие и воспитание учащихся, овладение ими учебного материала. Результативность учебно-воспитательного процесса обусловлена степенью активизации познавательной деятельности учащихся. Активизация познавательной деятельности учащихся является одной из главных проблем педагогической науки и школьной практики. Современное общество требует грамотного, мобильного и компетентного человека, которого готовит школа. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но использование многих педагогических технологий, методов и приемов не дает больших результатов в активизации познавательной деятельности учащихся, что в свою очередь отражается на качестве школьного образования. Поэтому современные исследователи, педагоги направляют большие усилия на поиск оптимальных способов решения данной проблемы. На наш взгляд, большая необходимость активизации познавательной деятельности существует в основной школе, обусловленная спецификой подросткового возраста. В настоящее время одним из эффективнейших способов повышения познавательной активности учащихся основной школы является обучение через систему Internet-технологий, получающих большое распространение в образовании. Как показывает практика, успешное применение данных технологий в образовании требует решения ряда важных вопросов, связанных с условиями их реализации, подготовкой специалистов, с техническим оснащением образовательных учреждений, а также с поиском и выбором эффективных педагогических методов и приемов обучения. Существующая педагогическая практика по применению данных технологий в учебном процессе требуют более детального изучения проблемы активизации познавательной деятельности основной школы через систему Internet-технологий. Таким образом, мы считаем, что обозначенная нами проблема является актуальной в настоящее время и требует ее более тщательного анализа. До настоящего времени изучением проблемы активизации познавательной деятельности учащихся занимались многие педагоги (А.М. Матюшкин, И.Ф. Харламов, Т.И. Шамова, С.А. Шапоринский, Г. И. Щукина, И.С. Якиманская и др.), которые освещали в своих работах особенности познавательной деятельности, ее сущность, структуру, способы ее стимулирования, методы и приемы эффективного обучения. Современные педагоги также активно занимаются изучением данной проблемы (Д.М. Абдуразакова, Л.М. Бускаева, Зотова Н. В., А. А. Юнусов и др.). Они занимаются поиском оптимальных методов, приемов решения проблемы на определенных ступенях образования (дошкольное, школьное и вузовское образование), на конкретных уроках (географии, химии, на уроках гуманитарного цикла и т. д.) или в образовательном процессе в целом. Изучением особенностей применения Internet-технологий в образовании занимались такие исследователи как А. И. Башмаков, Ю. Г. Древс, Е. П. Забаева, Л. А. Манина, Н. В. Мартюшев, А. А. Яковлева и многие другие. Объектом нашего исследования является процесс активизации познавательной деятельности учащихся основной школы. Предмет нашего исследования: особенности активизации познавательной деятельности учащихся основной школы через систему Internet-технологий. Целью нашей работы является изучение особенностей применения интернет-технологий как средства активизации познавательной деятельности учащихся основной школы Данная цель предполагает решение ряда задач: - выявить сущность познавательной деятельности учащихся; - определить сущность интернет-технологий в образовании; - охарактеризовать особенности активизации познавательной деятельности учащихся основной школы через систему интернет-технологий; - изучить возможности интернет-технологий в активизации познавательной деятельности учащихся основной школы. В ходе нашего исследования нами использовались теоретические методы: анализ, синтез, обобщение. Наша работа имеет следующую структуру: введение, две главы, заключение и список литературы. Теоретическая значимость нашего исследования состоит в конкретизации сущности познавательной деятельности подростков, в определении возможностей современных Internet-технологий, применяемых в образовании. Практическая значимость заключается в возможности использования материалов данной работы при организации учебного процесса посредством использования Internet-технологий, являющихся эффективным средством активизации познавательной деятельности учащихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Активизация познавательной деятельности обучающихся в основной школе через систему использования интернет-техн.docx
2019-05-15 14:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сдана в четко установленные сроки, без переделок. Преподаватель оценил работу на "отлично".

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
развитие коммуникативных умений и навыков у детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Внеурочная работа на уроке обществознания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Заполнение пед. дневника по английскому языку
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Эксперимент, его виды и функции в научном познании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
история и нравы общины
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по методике обучения рисованию
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в школе «Саммерхилл» А.Нилла
Саммерхилл — одна из самых старейших школ мира, основанная на принципах демократии. Она расположена в городке Лейстон в Саффолке, приблизительно в ста милях от Лондона. Её основатель - Александр Сазерленд Нилл - шотландский педагог, сторонник освобождения детей. Родился в 1883 году в Шотландии, в семье школьного сельского учителя. Отец был таким же тираном, как и другие школьные учителя того време...
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Система воспитания в школе «Саммерхилл» А.Нилла
Саммерхилл — одна из самых старейших школ мира, основанная на принципах демократии. Она расположена в городке Лейстон в Саффолке, приблизительно в ста милях от Лондона. Её основатель - Александр Сазерленд Нилл - шотландский педагог, сторонник освобождения детей. Родился в 1883 году в Шотландии, в семье школьного сельского учителя. Отец был таким же тираном, как и другие школьные учителя того време...
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы