Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста
Создан заказ №1301061
23 июля 2016

Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В конце прошлого столетия патриотическое воспитание не было ведущим направлением в воспитании подрастающего поколения. Таким событиям повлияли различные факторы. Это - усиленное влияние СМИ, мнения обошибочном пути развития России, отсутствие общей государственной, так сказать, базовой идеологии. Сейчас, в последние время на патриотическое воспитаниевновь стали обращать внимание. Быть патриотом — значит ощущать себя неотъемлемой частью Отечества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это сложное чувство возникает еще в дошкольном детстве, когда закладываются основы ценностного отношения к окружающему миру, и формируется в ребёнке постепенно, в ходе воспитания любви к своим ближним, к детскому саду, к родным местам, родной стране. Дошкольный возраст как период становления личности имеет свои потенциальные возможности для формирования высших нравственных чувств, к которым, и относиться чувство патриотизма. Философы и педагоги – Л. И. Мищенко, В.А. Сухомлинский, М.А. Терентий и др., - определили патриотизм как процесс формирования патриотического сознания, осуществляемого начиная с дошкольного возраста. Актуальность данной работы состоит в наличии нравственных качеств человека, которые закладываются в детском возрасте. В этом возрасте мироощущение детей происходит на уровне эмоций. Целью курсовой работы - исследование патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС. Задачи: - обосновать задачи и принципы патриотического воспитания; - выявить основные методы и приемы патриотического воспитания детей дошкольного возраста; - показать эффективные формы воспитания патриота в начальной школе. Объект исследования – процесс патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Предмет исследования – педагогические условия работы по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста. Гипотеза: при правильном построенииработы по формированию и привитию патриотических чувств дошкольников процесс воспитания можно сделать более плодотворным, эффективным. Можно предположить, что опираясь на базисную программу можно разработать комплекс занятий, основанные на совершенствование работы по патриотическому воспитанию дошкольников, в этом случае можно получить следующие результаты: - повысить уровень развития по патриотическому воспитанию дошкольников; - обеспечить комплексный подход к гармоническому развитиюпатриотического воспитания дошкольников; - повысить эффективность воспитания у детей дошкольного возраста познавательного интереса к родному краю, к своей стране. Теоретической базой исследования явились труды отечественных философов и педагогов о феномене патриотизма в духовной культуре общества (Ушинский К.Д., Даль В.И., Сухомлинский В.А.), транслируемой подрастающим поколениям; о философско-педагогических основах и идеалах гражданского, патриотического воспитания (Е.А. Ануфриев, Е.И. Водовозова И.Е. Кравцов, Л.И. Мищенко, С.Н. Николаева, Л.Н. Толстой, А.В. Усова, К.Д. Ушинский, и др.); о сущности патриотизма как личностной характеристике (Т.Н. Мальковская, М.Д. Миханева, И.Ф. Харламов). Общетеоретическое значение для изучения патриотического воспитания имели труды Д.Г Абуладзе, Л. А. Альшевская, А.Б. Афанасьева, И.А. Снежков, К.Н Хабибуллин. Также в нашем исследовании необходимо ориентироваться на работы, отражающие государственную политику в области патриотического воспитания подрастающего поколения (Н.А. Добролюбов.Я.А. Коменский, Е. Ривина). Теоретические подходы к оптимизации патриотического воспитания разрабатывались на основе интегративного подхода к воспитательному процессу (Т.Н. Бабаева, Т.Н. Доронова, О.Л. Князева, Т.Е. Комарова, Е.И. Корнеева, В.И. Логинова, М.Д. Маханева, Л.Е. Никонова, Н.А Ноткина, Т.А. Ротанова, Е.В. Пчелинцева,). Возрастные аспекты патриотического воспитания разрабатывались на основании концепций Л.С. Выготского, Ушинский К.Д., Даль В.И., Сухомлинский В.А.),. Также было уделено внимание анализу современных исследований проблем патриотического воспитания (О.И. Ковалева, Л.В. Кокуева и др)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.docx
2017-11-23 17:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за отличную работу! советовала своим одногруппникам, почти все заказали диплом у вас.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Итоговая аттестационная работа
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Экспертное заключение по современным образовательным системам
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
внеурочная деятельность младших школьников по информатике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
элементы дискретной математики в основной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Модель Среднее профессионального образования в Монголии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дошкольное образование
В понятие дошкольного образования включается процесс воспитания, обучения и развития детей от 2 месяцев до 7 лет, а также осуществление присмотра за детьми, ухода и их оздоровления.
Система дошкольного образования реализуется в дошкольных образовательных организациях и в условиях семьи и представляет собой обеспечение разностороннего, целенаправленного, функционально единого процесса воспитания...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Принцип наглядности в обучении
Современные методики обучения, несмотря на использование инновационных и актуальных методов и средств преподавания, вынуждены соблюдать общие дидактические принципы. К общим дидактическим принципам относятся принципы: научности; последовательности и цикличности; сознательности и усвоения деятельности; доступности содержания; активности и самостоятельности; индивидуализации и коллективности обучени...
подробнее
Эстетическое воспитание как объект исследований
Под эстетическим воспитанием так же понимают формирование у ребенка эстетической культуры и эстетического вкуса. При этом необходимо обратить внимание на то, что процесс эстетического воспитания связан с другими направлениями воспитания (трудовое, политическое, нравственное, физическое и т.д.).
Достижение данной цели возможно только в том случае, если установлена гармония между всеми сторонами лич...
подробнее
Дошкольное образование
В понятие дошкольного образования включается процесс воспитания, обучения и развития детей от 2 месяцев до 7 лет, а также осуществление присмотра за детьми, ухода и их оздоровления.
Система дошкольного образования реализуется в дошкольных образовательных организациях и в условиях семьи и представляет собой обеспечение разностороннего, целенаправленного, функционально единого процесса воспитания...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Принцип наглядности в обучении
Современные методики обучения, несмотря на использование инновационных и актуальных методов и средств преподавания, вынуждены соблюдать общие дидактические принципы. К общим дидактическим принципам относятся принципы: научности; последовательности и цикличности; сознательности и усвоения деятельности; доступности содержания; активности и самостоятельности; индивидуализации и коллективности обучени...
подробнее
Эстетическое воспитание как объект исследований
Под эстетическим воспитанием так же понимают формирование у ребенка эстетической культуры и эстетического вкуса. При этом необходимо обратить внимание на то, что процесс эстетического воспитания связан с другими направлениями воспитания (трудовое, политическое, нравственное, физическое и т.д.).
Достижение данной цели возможно только в том случае, если установлена гармония между всеми сторонами лич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы