Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что за счёт таким показателей, как качество обслуживания клиентов, уровень их удовлетворенности, уровень сервиса и т.
Создан заказ №1301592
25 июля 2016

Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что за счёт таким показателей, как качество обслуживания клиентов, уровень их удовлетворенности, уровень сервиса и т.

Как заказчик описал требования к работе:
1 глава есть и одобрена руководителем. Нужно написать 2 и 3 главы. прислать нужно по главам (предварительный вариант - 2 глава, окончате3 глава). Оригинальность от 80 процентов. Сделать надо быстро, точно в срок. Работа должна быть СТРОГО по методичке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Наличие у современной компании эффективной системы управления качеством сервисного обслуживания является гарантией её успеха. В особенности это касается организаций, которые реализуют свою деятельность в сфере туризма, что обуславливается высоким потребительским спросом на туристские продукты, динамичностью внешней среды и наличием высокого уровня конкуренции. Система управления качеством клиентского обслуживания ориентирована на клиентоориентированный подход за счёт повышения качества обслуживания клиентов и удовлетворения их потребностей привлекает клиентов и удерживает наиболее прибыльных из них, тем самым, обеспечивая рост доходности туристической компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стоит обратить внимание на том, что современный туризм столь же противоречив, что и процессы, протекающие в современном мире. Но именно туризм стал одним из способов формирования общечеловеческих ценностей, наиболее доступным способом познания, изучения и сохранения исторического, культурного и природного наследия в XXI веке. Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что за счёт таким показателей, как качество обслуживания клиентов, уровень их удовлетворенности, уровень сервиса и т.д. современная туристическая компания приобретает значительные преимущества на внешнем рынке в условиях жесткой конкуренции. Высокий уровень сервисного обслуживания, привлечение клиентов и удержание наиболее прибыльных из них, обеспечивает рост доходности туристической компании. Предметом исследования является система управления качеством обслуживания клиентов, а объектом – туристическая компания «Coral Travel». Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование системы управления качеством обслуживания клиентов на примере современного турагентства. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: - привести краткую характеристику туристической компании «Coral Travel» и внешних условий её деятельности; - провести количественный анализ результатов хозяйственной деятельности исследуемого турагентства; - проанализировать внутренние условия деятельности турагентства «Coral Travel»; - дать оценку и провести анализ организации управления в туристической компании «Coral Travel»; - рассмотреть сущность и определить содержание качества обслуживания клиентов туристической компании «Coral Travel»; - разработать мероприятия, направленных на совершенствование качества туристических услуг исследуемой туристической компании; - произвести расчёт эффективности предложенных мероприятий; - разработать график внедрения предложенных мероприятий. Для написания выпускной квалификационной работы были использованы такие источники как: учебные пособия, материалы научных статей, внутренние документы исследуемой туристической компании, Интернет-ресурсы, а также нормативно-правовые акты. Методологическую базу исследования составили труды таких авторов, как Бойко С.В., Баумгартен Л.В., Егоров Е.Е., Киседобрев В.П., Полухина А.Н., Тимохина Т.Л., Сологубова Г., Ястремская О.А., Чудновский А.Д., Киседобрев В.П. и т.д. Работа состоит из введения, четырех глав, в каждой из которых содержится по 2-4 параграмма, списка использованных источников и приложений. Количество страниц – 79, рисунков – 10, таблиц – 22, формул – 2, приложений – 2Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что за счёт таким показателей, как качество обслуживания клиентов, уровень их удовлетворенности, уровень сервиса и т..docx
2020-03-06 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Оперативно отреагировала и реально выручила в экстренной ситуации в короткие сроки.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реферат актуальные проблемы в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Управление деятельностью функционального подразделения
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Постановка и проведение массового праздника Масленица
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка и расчет трекинг-тура в Крым
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
СРОЧНО дипломная работа по экономике туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды санаторно-курортных организаций
Первым санаторием в России стали «Марциальные Воды», открытые Петром I в 1719 г. Впоследствии были открыты около 15 тысяч организаций, предназначенные для лечения и оздоровления.
Оснащение санаториев представлено хорошо сформированной материально-технической базой. Здания учреждений располагаются на небольшом участке земли. Медицинское оборудование предприятий зависит от главных природных лечебны...
подробнее
Оценка эффективности работы санаторно-курортного комплекса
Расчет эффективности производственной деятельности производится двумя методами, которые отражают степень достижения результата производственной деятельности санатория - относительно величины авансированных ресурсов или уровня производственных затрат. Данные величины отображают уровень деловой активности санаторно-курортной организации.
$Эффективность \ авансированных \ ресурсов = \frac{прибыль \ о...
подробнее
Рекламные исследования и постановка целей
Основные направления рекламных исследований:
Анализ результатов предыдущей рекламной деятельности позволяет:
Выявить достоинства и уникальные свойства продукта, на которых реклама сконцентрирует внимание потенциальных клиентов, позволяет изучение туристского продукта. Мода на туристские экскурсии и поездки переменчива, поэтому необходимо искать такие привлекательные стороны туристского продукта, кот...
подробнее
Информационные системы управления туристическими фирмами
Информационные системы представляют собой средства сбора, передачи и обработки необходимой для принятия управленческих решений информации, а также включают персонал, который эти действия с информацией осуществляет.
Задачи информационных систем:
Информационные системы управления турфирмами обеспечивают принятие решений высшим руководством на стратегическом уровне.
Операционные системы служат для обр...
подробнее
Виды санаторно-курортных организаций
Первым санаторием в России стали «Марциальные Воды», открытые Петром I в 1719 г. Впоследствии были открыты около 15 тысяч организаций, предназначенные для лечения и оздоровления.
Оснащение санаториев представлено хорошо сформированной материально-технической базой. Здания учреждений располагаются на небольшом участке земли. Медицинское оборудование предприятий зависит от главных природных лечебны...
подробнее
Оценка эффективности работы санаторно-курортного комплекса
Расчет эффективности производственной деятельности производится двумя методами, которые отражают степень достижения результата производственной деятельности санатория - относительно величины авансированных ресурсов или уровня производственных затрат. Данные величины отображают уровень деловой активности санаторно-курортной организации.
$Эффективность \ авансированных \ ресурсов = \frac{прибыль \ о...
подробнее
Рекламные исследования и постановка целей
Основные направления рекламных исследований:
Анализ результатов предыдущей рекламной деятельности позволяет:
Выявить достоинства и уникальные свойства продукта, на которых реклама сконцентрирует внимание потенциальных клиентов, позволяет изучение туристского продукта. Мода на туристские экскурсии и поездки переменчива, поэтому необходимо искать такие привлекательные стороны туристского продукта, кот...
подробнее
Информационные системы управления туристическими фирмами
Информационные системы представляют собой средства сбора, передачи и обработки необходимой для принятия управленческих решений информации, а также включают персонал, который эти действия с информацией осуществляет.
Задачи информационных систем:
Информационные системы управления турфирмами обеспечивают принятие решений высшим руководством на стратегическом уровне.
Операционные системы служат для обр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы