Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – разработать комплекс мероприятий для привлечения клиентов на примере салон красоты «Валерия-М».
Создан заказ №1309633
15 августа 2016

Цель исследования – разработать комплекс мероприятий для привлечения клиентов на примере салон красоты «Валерия-М».

Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужно исправить уже готовую курсовую работу. Где-то что-то удалить, где-то добавить, а в некоторых местах переписать. По всей работе есть комментарии, что нужно исправить. Также нужно поменять местами последнии две части и убрать все графики в приложение. Добавить ссылки и тд
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной бизнес-среде, характеризующейся высокой изменчивостью, непредсказуемостью и высокой степенью неопределенности компании могут функционировать только имея продуманную стратегию, принимающую во внимание особенности внешней и внутренней среды. Стратегия дает менеджерам понимание того, в каком направлении движется компания. Невозможно создать единственно верную стратегию для бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тем не менее, в условиях риска и неопределенности представление о внутренней и внешней среде лучше, чем полное отсутствие чувства развития. Актуальность исследования обусловлена тем, что товары и услуги, которые предоставляются отраслью красоты, имеют важное социальное значение, вносят вклад в поддержание физиологического и психологического здоровья. Клиенты для развития бизнеса в индустрии красоты имеют самое важное значение. Салонный бизнес выстроен на постоянных клиентах. Соответственно, постоянным клиентам уделяется значительное внимание. Готовая база клиентов в салонном бизнесе – сейчас уже важнее бренда. Поэтому необходимо обращать внимание на месторасположение, наличие парковки и профессионализм сотрудников. В связи с этим появляется необходимость разработки стратегии привлечения клиентов, которая сможет сохранить лояльность существующих клиентов и расширить их базу. Продвижение бренда в сети является актуальным для салонного бизнеса в связи с его динамичным развитием и усилением конкурентоспособности. Значимость исследования определяется тем, что лояльность клиентов является главным конкурентным преимуществом организаций индустрии красоты. В связи с этим разработанные рекомендации в рамках стратегии привлечения новых клиентов и удержания уже существующих могут быть применены в деятельности салона красоты «Валерия-М», а также стать основой управления взаимоотношениями с клиентами для данного объекта исследования. Объект исследования – салон красоты «Валерия-М». Предметом исследования являются стратегии привлечения клиентов, применяемые в создании имиджа и поддержании репутации индустрии красоты. Цель исследования – разработать комплекс мероприятий для привлечения клиентов на примере салон красоты «Валерия-М». Для выполнения этой цели были поставлены следующие задачи: - рассмотреть индустрию красоты как отрасль современной экономики; - провести анализ конечных потребителей рынка салонов красоты; - исследовать каналы продвижения на рынке салонов красоты; - провести анализ рынка салонов красоты города Москвы; - исследовать деятельность салона красоты «Валерия-М»; - провести опросы клиентского сегмента и управленческого персонала салона красоты «Валерия-М»; - разработать предложения по привлечению клиентов салона красоты «Валерия-М». В работе сочетаются описательные и сравнительные методы, SWOT-анализ, наблюдение, анализ документов, а так же анкетирование и интервьюирование. Теоретической базой стали работы Н. Г. Белокопытовой, Д. П. Гавры, П. В. Горшка, С. В. Казанцева, А. А. Романова, С. С. Фролова и Ф. Котлер. При написании данной работы также были использованы документы, размещенные на сайтах салонов красоты, в мобильных приложениях, наружная реклама, интернет-публикации и материалы экспертных интервью, проведенных автором. Исходя из целей и задач, была определена структура работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Цель исследования – разработать комплекс мероприятий для привлечения клиентов на примере салон красоты «Валерия-М»..docx
2021-02-02 16:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Всё быстро и качественно! Необходимо было в кратчайший срок исправить курсовую работу, которую другой автор написал на неуд.. Александра взялась, чем помогла мне успешно закрыть один из важных долгов! Рекомендую! (обращаюсь уже третий раз)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сбор показателей метрик сайтов и страниц в соц.сетях
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка (продукт на выбор)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой концепции предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы обслуживания покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды компании на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные понятия маркетинга
Множество базовых маркетинговых понятий можно разделить на две основные группы – понятия, связанные с потребителем (потребитель, нужда, потребность, удовлетворенность, ценность) и понятия, связанные с рынком и рыночной деятельностью (рынок, спрос, предложение, обмен, сделка и т.п.).
Успешное функционирование любой организации невозможно без удовлетворения потребительских потребностей. От уровня удо...
подробнее
Эффективность программы лояльности
При оценке экономической эффективности программы лояльности клиентов учитываются такие показатели:
Программа лояльности рассматривается как инвестиционный проект, поэтому оценка экономической эффективности выполняется с учетом вложенных средств, срока окупаемости и ожидаемой прибыли.
Рассчитываются такие показатели программы как:
Кроме этого осуществляется мониторинг динамики среднего чека, среднего...
подробнее
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Стратегия интернет-маркетинга
Компании, имеющие хорошо оформленный сайт, предлагающие качественные услуги и товары по приемлемым ценам, часто сталкиваются с снижением посещаемости. Это естественная ситуация. Решается она выбором подходящей стратегии интернет-маркетинга.
Это программа компании, которая разрабатывается для реализации в течение конкретного периода времени основных задач в интернете и достижения бизнес-целей.
Страт...
подробнее
Основные понятия маркетинга
Множество базовых маркетинговых понятий можно разделить на две основные группы – понятия, связанные с потребителем (потребитель, нужда, потребность, удовлетворенность, ценность) и понятия, связанные с рынком и рыночной деятельностью (рынок, спрос, предложение, обмен, сделка и т.п.).
Успешное функционирование любой организации невозможно без удовлетворения потребительских потребностей. От уровня удо...
подробнее
Эффективность программы лояльности
При оценке экономической эффективности программы лояльности клиентов учитываются такие показатели:
Программа лояльности рассматривается как инвестиционный проект, поэтому оценка экономической эффективности выполняется с учетом вложенных средств, срока окупаемости и ожидаемой прибыли.
Рассчитываются такие показатели программы как:
Кроме этого осуществляется мониторинг динамики среднего чека, среднего...
подробнее
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Стратегия интернет-маркетинга
Компании, имеющие хорошо оформленный сайт, предлагающие качественные услуги и товары по приемлемым ценам, часто сталкиваются с снижением посещаемости. Это естественная ситуация. Решается она выбором подходящей стратегии интернет-маркетинга.
Это программа компании, которая разрабатывается для реализации в течение конкретного периода времени основных задач в интернете и достижения бизнес-целей.
Страт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы