Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить особенности взаимосвязи социальной фрустрированности и агрессивности.
Создан заказ №131154
16 февраля 2014

Цель исследования: выявить особенности взаимосвязи социальной фрустрированности и агрессивности.

Как заказчик описал требования к работе:
методики: Социальная фрустрирванность Вассермана, уровень агрессивности Ассингера, виды агрессий Басса и Дарки
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Курсовая работа посвящена сложной комплексной проблеме – взаимосвязи социальной фрустрированности и уровня агрессивности. Актуальность исследования, с одной стороны, обусловлена малой изученностью феномена социальной фрустрированности. За последние годы в психологии уделялось большое внимание изучению некоторых ярко выраженных психических состоянии: стресса, беспокойства или тревоги (anxiety), ригидности (наклонности к персеверации) и, наконец, фрустрированности как вида психического напряжения, обусловленного неудовлетворенностью достижениями и положением личности в социально заданных иерархиях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Социальная фрустрированность передает эмоциональное отношение человека к позициям, которые он сумел занять в обществе на данный момент своей жизни. Правда, зарубежные исследователи по отношению к этим явлениям часто избегают терминов «состояния», но фактически речь идет именно о состояниях, которые при определенных условиях на некоторое время откладывают отпечаток на всю психическую жизнь или, если говорить на языке биологии, являются целостными реакциями организма в его активном приспособлении к среде. Несмотря на большое число опубликованных на тему о фрустрации работ, в этой теме еще много неясного. Не случайно даже высказываются сомнения в необходимости концепции социальной фрустрированности, поскольку охватываемые ею явления разнообразны и их можно объяснить, не прибегая к данной концепции. Другой аспект актуальности исследования связан с тем, что социальная ситуация в России характеризуется рядом трудноразрешимых противоречий, принимающих вид педагогических, психологических, экологических, политических, религиозных, межнациональных и других проблем, перед лицом которых человек утрачивает чувство самоценности собственной жизни. Эти обстоятельства провоцируют повышение уровня фрустрированности личности. В ситуации фрустрации изменяется поведение личности, исследователями (Васерман, Розенцвейг) приводятся данные о взаимосвязи агрессивных проявлений и переживания ситуации фрустрации. Однако недостаточно изучен вопрос, какие личностные особенности агрессивности взаимосвязаны с социальной фрустрированностью. Знание особенностей взаимосвязи проявлений агрессивности и социальной фрустрированности позволит грамотно организовать психологическую помощь лицам по предупреждению снижения стрессоустойчивости, профилактике повышения агрессивных реакций в ситуации фрустрации. В данном исследовании мы обращаемся к изучению данного вопроса. Цель исследования: выявить особенности взаимосвязи социальной фрустрированности и агрессивности. Гипотеза исследования: между уровнем социальной фрустрированности и агрессивности существует взаимосвязь. Объект исследования: социальная фрустрированность, агрессивность Предмет исследования: взаимосвязь социальной фрустрированности и показателей агрессивностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 февраля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Миша555
5
скачать
Цель исследования: выявить особенности взаимосвязи социальной фрустрированности и агрессивности..docx
2016-05-20 02:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
очень довольна работой автора. Написал курсовую в очень сжатые сроки, с высокой уникальностью. С радостью буду сотрудничать с ним и в будущем! Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности памяти лиц с интеллектуальной недостаточностью.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Типы ионных каналов.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Возрастные особенности памяти старших дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Концепции личности в различных направлениях психологии
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психотерапевтические направления в работе с детьми и подростками
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Срочно курсовая работа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Значение памяти в жизни человека: характеристика и анализ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Мотивация агрессивного и просоциального поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принцип проектирования и моделирования
В теории экспериментально-генетического метода принцип проектирования качественно отличается от других психологических методов. Он направлен на искусственное создание психических процессов, отсутствующих во внутреннем мире человека.
Модели каких-либо психических функций, способностей или процессов выстраиваются с целью познания, но они есть прототипы процессов, реально существуют и функционируют. К...
подробнее
Мнемотехника и тренировка памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Ученые, которые рассматривали вопрос мнемотехники: А. Р. Лурия, М. А. Зиганов и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее тренировку.
подробнее
Как перестать беспокоиться
Волнение как проявление человека перед реализацией значимой для него деятельности является повышенным уровнем эмоционального возбуждения. Данное состояние является защитной функцией организма, которая мобилизует возможности человека для решения определенной задачи. Чувство постоянного беспокойства приводит к растрате сил и последующему стрессу или истощению.
Ощущение волнения свойственно всем людя...
подробнее
Курт Гольдштейн, немецкий невролог и психиатр, заложивший основы нейро- и патопсихологии

Курт Гольдштейн родился в 1878 году в Катовице. Он окончил в 1903 году университет Бреслау. Учился Курт у Карла Вернике. С 1912 года являлся приват-доцентом, профессором в Кенигсберге. Гольдштейн в 1914 году стал организатором и директором военного госпиталя, а впоследствии института по исследованию последствий повреждений мозга. Гольдштейн основал в 1922 году вместе с Максом Вертгаймеро...
подробнее
Принцип проектирования и моделирования
В теории экспериментально-генетического метода принцип проектирования качественно отличается от других психологических методов. Он направлен на искусственное создание психических процессов, отсутствующих во внутреннем мире человека.
Модели каких-либо психических функций, способностей или процессов выстраиваются с целью познания, но они есть прототипы процессов, реально существуют и функционируют. К...
подробнее
Мнемотехника и тренировка памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Ученые, которые рассматривали вопрос мнемотехники: А. Р. Лурия, М. А. Зиганов и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее тренировку.
подробнее
Как перестать беспокоиться
Волнение как проявление человека перед реализацией значимой для него деятельности является повышенным уровнем эмоционального возбуждения. Данное состояние является защитной функцией организма, которая мобилизует возможности человека для решения определенной задачи. Чувство постоянного беспокойства приводит к растрате сил и последующему стрессу или истощению.
Ощущение волнения свойственно всем людя...
подробнее
Курт Гольдштейн, немецкий невролог и психиатр, заложивший основы нейро- и патопсихологии

Курт Гольдштейн родился в 1878 году в Катовице. Он окончил в 1903 году университет Бреслау. Учился Курт у Карла Вернике. С 1912 года являлся приват-доцентом, профессором в Кенигсберге. Гольдштейн в 1914 году стал организатором и директором военного госпиталя, а впоследствии института по исследованию последствий повреждений мозга. Гольдштейн основал в 1922 году вместе с Максом Вертгаймеро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы