Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – определить, особенности формирования самоотношения дошкольника, и ее зависимость от типа детско-родительских отношений.
Создан заказ №1311697
19 августа 2016

Цель работы – определить, особенности формирования самоотношения дошкольника, и ее зависимость от типа детско-родительских отношений.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Особенности самоотношения определяют своеобразие внутреннего мира личности, целый комплекс психических свойств, которые реализуются определенным стилем поведения. Позитивное самоотношение связано с самоуважением, уверенностью в себе, чувством превосходства и принятием себя, а поведенческие проявления описываются как независимая и уверенная манера держаться. С первых дней жизни ребенка социальная среда представлена ему как система семейного взаимодействия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому, родители ребенка являются единственными носителями социальных отношений и единственным звеном, опосредующими все остальные связи ребенка с миром. Представляя собой сложный узел человеческих взаимоотношений, реализующийся в системе семейного взаимодействия и общения, семья именно в этом качестве является важнейшим фактором повседневного существования и развития личности. Однако к настоящему времени сделаны лишь первые шаги в осмыслении тех психологических параметров семьи, которые являются детерминантами индивидуального развития детей, формирование их личностных свойств в данной среде. Данное условие диктует актуальность выбранной темы. Цель работы – определить, особенности формирования самоотношения дошкольника, и ее зависимость от типа детско-родительских отношений. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: Изучить особенности формирования самоотношения дошкольника в современных условиях; Определить специфику детско-родительских отношений и их влияние на психическое развитие дошкольника; Провести исследование влияния действующих типов детско-родительских отношений в семьях;Определить особенности самоотношения детей в семьях с разными типами детско-родительских отношений. Объект исследования – самоотношение дошкольников. Предмет исследования – особенности формирования самоотношения у дошкольников, воспитывающихся в семьях с разным типом взаимоотношений. Гипотеза исследования определена следующими утверждениями:Самоотношения ребенка, зависит от типа детско-родительских отношений, действующих в семье. Благоприятные условия, создаваемые родителями, при воспитании дошкольника, оказывают влияние на развитие самооценки и самоотношения. В рамках курсовой работы использовался комплекс теоретических и практических методов исследования, к которым относятся: анализ, обобщение данных, тестирование и др.База исследования: МДОУ «Дюймовочка», г.Муравленко. Глава 1. Проблема взаимосвязи самоотношения дошкольника и типа детско-родительских отношений 1.1. Особенности формирования самоотношения дошкольника в современных условиях При изучении периодики детства, все психологи и педагоги, определяют дошкольный возраст, как время возникновения у ребенка личностных новообразований. Безусловно, дошкольный возраст играет важнейшую роль в личностном развитии ребенка: в этот период жизни начинают формироваться новые психологические механизмы деятельности и поведенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель работы – определить, особенности формирования самоотношения дошкольника, и ее зависимость от типа детско-родительских отношений..docx
2017-09-22 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор, всегда была на связи , ответственно подошла к своей работе, переделывала все недочеты и недовольства преподавателя. Данного автора рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы профдиагностики и профессионального развития
Лабораторная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Распределение ролей и власти в семейных отношениях
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Управление конфликтами
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Практическая часть курсовой работы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взгляды современной молодёжи на создание семьи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Детский страх как социально-психологический феномен
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Стратегии преодоления людей с инвалидностью"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Стресс и его влияние на развитие личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
нужно написать курсовую работу
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Подсчёт результатов методик через СПСС и их интерпретация
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая характеристика характера. Диагностика
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Практические методы эмоциональной саморегуляции
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятия «индивид» и «личность»
В психологии предложены различные концепции уровневой организации человека. Самой первой из наиболее полных принято считать точку зрения В. М. Бехтерева и его сторонников, согласно которой возможно выделение трех уровней организации человека:
Предложенная структура была взята за основу и доработана Б. Г. Ананьевым, который предложил рассматривать четыре уровня человеческой организации: индивид → ли...
подробнее
Виды психологического исследования
Выделяют три вида психологического исследования:
Основная цель теоретического исследования заключается в получении общего знания об определенном психологическом явлении. Основа такого исследования - имеющиеся в науке описания и объяснения фактов психической жизни, гипотезы и предположения. Результат такого вида исследований представляется в виде стройных и доказательных обобщений.
Уровень данных об...
подробнее
Генрих Шаррельман, немецкий педагог

Шаррельман Генрих (1 декабря 1871 – 31 августа 1940) – немецкий педагог.
Родился в 1871 году в городе Бремен. Получил педагогическое образование, до 1909 г. работал в качестве учителя в школах Бремена и Гамбурга. Г. Шаррельмана не устраивала система обучения, реализуемая в государственных школах, что вызывало протесты педагога. В связи с этим педагога уволили. Педагог начинает плотно заниматься лит...
подробнее
Нервно-психическая устойчивость
Нервно-психическая устойчивость это способность управлять своим взаимодействием с внешней средой.
Главными элементами здесь служат:
В понимании устойчивости включено понятие надежности и функциональности реальной действительности.
Стабильность психологической устойчивости зависит от реализации личности в социуме, она оказывает влияние на удовлетворение жизнью, на успешность профессиональной деятель...
подробнее
Понятия «индивид» и «личность»
В психологии предложены различные концепции уровневой организации человека. Самой первой из наиболее полных принято считать точку зрения В. М. Бехтерева и его сторонников, согласно которой возможно выделение трех уровней организации человека:
Предложенная структура была взята за основу и доработана Б. Г. Ананьевым, который предложил рассматривать четыре уровня человеческой организации: индивид → ли...
подробнее
Виды психологического исследования
Выделяют три вида психологического исследования:
Основная цель теоретического исследования заключается в получении общего знания об определенном психологическом явлении. Основа такого исследования - имеющиеся в науке описания и объяснения фактов психической жизни, гипотезы и предположения. Результат такого вида исследований представляется в виде стройных и доказательных обобщений.
Уровень данных об...
подробнее
Генрих Шаррельман, немецкий педагог

Шаррельман Генрих (1 декабря 1871 – 31 августа 1940) – немецкий педагог.
Родился в 1871 году в городе Бремен. Получил педагогическое образование, до 1909 г. работал в качестве учителя в школах Бремена и Гамбурга. Г. Шаррельмана не устраивала система обучения, реализуемая в государственных школах, что вызывало протесты педагога. В связи с этим педагога уволили. Педагог начинает плотно заниматься лит...
подробнее
Нервно-психическая устойчивость
Нервно-психическая устойчивость это способность управлять своим взаимодействием с внешней средой.
Главными элементами здесь служат:
В понимании устойчивости включено понятие надежности и функциональности реальной действительности.
Стабильность психологической устойчивости зависит от реализации личности в социуме, она оказывает влияние на удовлетворение жизнью, на успешность профессиональной деятель...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы