Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Психофизиология депрессии
Создан заказ №1316616
27 августа 2016

Психофизиология депрессии

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Депрессия (от лат.: depressio подавленность) - негативный настрой человека, одиночество, подавленность. Является нарушением аффекта. При длительном времени этого состояния (свыше четырех-шести мес.) Депрессия рассматривается как психическое заболевание. Депрессия хорошо поддается лечению, более чем в 80% случаев наступает полное выздоровление, тем не менее, в настоящее время именно депрессия - наиболее распространенное психическое расстройства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как правило, человек, страдающий депрессией, начинает злоупотреблять алкоголем (или другими веществами, которые влияют на ЦНС), уходит «с головой» в работу. Болезнь проявляется через раздражение и подавленность, снижение интереса и удовольствия от дел, пассивность и усталость при отсутствии деятельности, колебания аппетита и веса, нарушение сна, невозможность сосредоточиться, неспособность принимать решения, чувство безнадежности и вины, низкую самооценку, мысли о смерти и самоубийстве и др. Эпидемиологические данные динамики проявлений аффективных расстройств в течение последнего столетия свидетельствуют о росте количества пациентов с депрессивными расстройствами в популяции. В начале XX века таких больных было около 0,15% от всего населения. Надо отметить, что тогда учитывали только так называемые госпитальные случаи. Уже в 50-х годах прошлого века в популяции регистрировалось до 2-5% пациентов с депрессиями, то есть показатели заболеваемости депрессии выросли в 20-30 раз. По данным ВОЗ, сегодня тех, кто хотя бы один раз пережил реальный депрессивный эпизод, насчитывается около 30% [1-3]. Такая стремительная динамика позволяет некоторым авторам говорить о своеобразной «большой эпидемии депрессий». В России количество больных депрессией ежегодно увеличивается на 3-5%. 50% лиц, страдающих депрессией, вообще не обращаются за помощью. Среди тех, кто все же это делает, только 25-30% попадают на прием к психиатру. От 45 до 60% всех совершенных суицидов совершают больные депрессией. Человек, страдает депрессией, имеет в 35 раз выше риск покончить жизнь самоубийством. 56% лиц, страдающих депрессией, делают попытки самоубийства, а 15% - заканчивают жизнь таким образом. Еще в 60-70-е годы прошлого века пик заболевания депрессией приходился на возраст 30-40 лет, но сегодня депрессия резко «помолодела» и поражает людей в возрасте до 25 лет. Цель – рассмотреть депрессию с позиции психофизиологии. Объект исследования – депрессивное состояние личности. Предмет исследования – психофизиология депрессии. Задачи исследования: Рассмотреть симптомы проявления депрессивного состояния; Провести анализ распространенности заболевания депрессией; Изучить основные теории депрессии; Раскрыть методы исследования и диагностики депрессивного состояния. Таким образом, выделенная нами актуальность, проблема, цель, а также объект исследования и сформулированные теоретические задачи определили дальнейшее направление в изучении проблемы депрессивного расстройства в рамках психофизиологии.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Психофизиология депрессии.docx
2016-09-02 22:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Профессор психологических наук оценил курсовую на пять...... Хотя очень сложно у него получить одобрение.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория проблемного обучения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Анализ концепций психологических служб
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология профессионального образования
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология управления и управленческого консультирования
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основные характеристики свойств внимания. Внимание и память.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмпирическое исследование связи прокрастинации и Я-концепции
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методические основы социально-педагогической работы с семьей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение эмоционального выгорания в работе педагога.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальное консультирование бесплодных женщин
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
факторы групповой сплоченности их роль в обучении
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
КАРЬЕРНАЯ САМОЭФФИКТИВНОСТЬ И СОМООРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Адаптация в детском саду
Поступление ребенка в дошкольное учреждение сопровождается многочисленными изменениями в его жизни: отсутствие родителей, строгий режим, качественно новые требования к поведению, новое помещение, постоянный контакт со сверстниками и пр. Все указанные изменения обрушиваются на ребенка, создавая стрессовую ситуацию, которая может привести к невротическим реакциям, включая страхи, капризы, повышенную...
подробнее
Бессознательное поведение
В наиболее общем виде бессознательное формируется двумя способами:
Другими словами, в личном бессознательном находит свою репрезентацию любой услышанный, увиденный, прочитанный материал, вся информация, полученная органами запаха, вкуса и пр. Впоследствии данный материал в переработанном виде поступает в сознание, во много определяя систему аксиологических модусов, норм и убеждений личности, оказы...
подробнее
Вольфганг Келер, немецкий и американский психолог, один из основателей гештальт-психологии

Вольфганг Келер ( 1887г-1967г ) родился в Ревелле(Таллин), Эстония. Отец был директором школы, а мама – домохозяйкой. Детство и юность прошли в Германии. Обучался он в известных университетах Бонна, Тюбингена, Берлина. В 22 года Келер защитил степень доктора философии в университете Берлина в области психологии и остался там до 1935 года. Там же начинается его научная деятельность.
С $1913г-1920...
подробнее
Моисей Матвеевич Рубинштейн, советский психолог

Рубинштейн родился в 1878 году 15 июня в купеческой семье в селе Захарово. Учился Моисей в Верхнеудинском уездном училище. После этого окончил еще Иркутскую губернскую гимназию в 1899 году. Затем поступил в Казанский университет. Рубинштейн всегда мечтал о заграничном образовании и уехал на стажировку в университет Берлина. Он учился на философском и естественном отделении Фрейбургского универ...
подробнее
Адаптация в детском саду
Поступление ребенка в дошкольное учреждение сопровождается многочисленными изменениями в его жизни: отсутствие родителей, строгий режим, качественно новые требования к поведению, новое помещение, постоянный контакт со сверстниками и пр. Все указанные изменения обрушиваются на ребенка, создавая стрессовую ситуацию, которая может привести к невротическим реакциям, включая страхи, капризы, повышенную...
подробнее
Бессознательное поведение
В наиболее общем виде бессознательное формируется двумя способами:
Другими словами, в личном бессознательном находит свою репрезентацию любой услышанный, увиденный, прочитанный материал, вся информация, полученная органами запаха, вкуса и пр. Впоследствии данный материал в переработанном виде поступает в сознание, во много определяя систему аксиологических модусов, норм и убеждений личности, оказы...
подробнее
Вольфганг Келер, немецкий и американский психолог, один из основателей гештальт-психологии

Вольфганг Келер ( 1887г-1967г ) родился в Ревелле(Таллин), Эстония. Отец был директором школы, а мама – домохозяйкой. Детство и юность прошли в Германии. Обучался он в известных университетах Бонна, Тюбингена, Берлина. В 22 года Келер защитил степень доктора философии в университете Берлина в области психологии и остался там до 1935 года. Там же начинается его научная деятельность.
С $1913г-1920...
подробнее
Моисей Матвеевич Рубинштейн, советский психолог

Рубинштейн родился в 1878 году 15 июня в купеческой семье в селе Захарово. Учился Моисей в Верхнеудинском уездном училище. После этого окончил еще Иркутскую губернскую гимназию в 1899 году. Затем поступил в Казанский университет. Рубинштейн всегда мечтал о заграничном образовании и уехал на стажировку в университет Берлина. Он учился на философском и естественном отделении Фрейбургского универ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы