Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Мой фильтр
Создан заказ №1320503
31 августа 2016

Мой фильтр

Как заказчик описал требования к работе:
здравствуйте, заказ нужен к обеду пятницы, уже имеется отчет нужна доработка и сделать индивидуальное задание.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях рыночной экономики невозможно представить предприятие, не имеющее маркетингового отдела. Маркетинговая политика определяет насколько успешной будет деятельность предприятия, какое положение на рынке оно займет, как сможет конкурировать с другими предприятиями отрасли. Маркетинговая политика предприятия должна сочетать и профессионализм, и научность и творческий подход. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важно, чтобы люди, участвующие в создании и реализации маркетинговой политики, обладали острым и гибким умом, знаниями основных законов маркетинга, умением ставить и достигать цели. В отчете представлен анализ маркетинговой деятельности на примере КУП «Пинская региональная типография» Брестской области. Предприятие давно существует на рынке типографской продукции, имеет широкий ассортимент выпускаемой продукции и оказываемых услуг и представляет интерес для анализа маркетинговой деятельности. Объект анализа: КУП «Пинская региональная типография» Предмет анализа: маркетинговая политика КУП «Пинская региональная типография» Цель: выявление преимуществ и недостатков организации и реализации маркетинговой политики предприятия Задачи: изучение основной документации предприятия (Устав, бухгалтерский баланс за 2015 год, бизнес-план на 2016 год); знакомство с организационной структурой; наблюдение за работой подразделений. формирование выводов и рекомендации по организации маркетинговой политики предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Мой фильтр.docx
2016-10-07 23:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа выполнена в срок, ожидания не оправдались/Но если надо просто для зачета и удовлетворительной работы - пожойдет

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Работа менеджера в организации.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговая стратегия развития города самара
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Использование метода шкалирования в маркетинговых исследованиях
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальное задание по учебной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
помощь в составлении-написании-оформлении отчета по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать отчет по первой практике в рамке ВКР (бакалавриат)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ведение Инстаграмм компании и анализ целевой аудитории
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика.Сбытовая политика предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эластичность спроса относительно цены и отклонения от закона спроса
Спросом в экономике, маркетинге и менеджменте называют платежеспособную потребность, то есть количество продуктов, которые покупатели готовы приобрести по конкретной цене за конкретный период времени.
В маркетинге обычно говорят об объеме спроса на продукт, который зависит от цены на продукт, цены на товары-заменители и дополняющие товары, доходов и предпочтений покупателей.
Графическое выражение за...
подробнее
Генерирование идей. Бизнес-анализ. Поиск ниши
Поиск идей осуществляется с использованием различных источников информации, таких как:
Сущность маркетинга состоит в том, что разработки новой продукции (да и вся другая деятельность организации) должны основываться на исследованиях нужд и желаний потребителей. Наиболее доступным инструментом изучения нужд потребителей являются жалобы и предложения. Потребности клиентов также анализируются с помощь...
подробнее
Международный маркетинг
Маркетинговая деятельность компаний приобретает особое значение и актуальности в рамках работы с внешними рынками. Данная область принятия решений часто имеет стратегический характер. Решения о выходе на международные рынки, стратегии и способе проникновения на них и участии в международном разделении труда являются определяющими для компании с точки зрения стратегического планирования.
Программа м...
подробнее
Точки контакта компании и потребителя
Точки контакта многочисленны, разнообразны и представляют собой любой контакт потребителя с организацией, происходящий в любое время и любым способом. Точки контакта оказывают существенное влияние на решения потребителей. Именно в точке контакта потенциальный потребитель принимает решение, связанное с дальнейшим взаимодействием с конкретной компанией. Потребители могут принимать решения либо о нач...
подробнее
Эластичность спроса относительно цены и отклонения от закона спроса
Спросом в экономике, маркетинге и менеджменте называют платежеспособную потребность, то есть количество продуктов, которые покупатели готовы приобрести по конкретной цене за конкретный период времени.
В маркетинге обычно говорят об объеме спроса на продукт, который зависит от цены на продукт, цены на товары-заменители и дополняющие товары, доходов и предпочтений покупателей.
Графическое выражение за...
подробнее
Генерирование идей. Бизнес-анализ. Поиск ниши
Поиск идей осуществляется с использованием различных источников информации, таких как:
Сущность маркетинга состоит в том, что разработки новой продукции (да и вся другая деятельность организации) должны основываться на исследованиях нужд и желаний потребителей. Наиболее доступным инструментом изучения нужд потребителей являются жалобы и предложения. Потребности клиентов также анализируются с помощь...
подробнее
Международный маркетинг
Маркетинговая деятельность компаний приобретает особое значение и актуальности в рамках работы с внешними рынками. Данная область принятия решений часто имеет стратегический характер. Решения о выходе на международные рынки, стратегии и способе проникновения на них и участии в международном разделении труда являются определяющими для компании с точки зрения стратегического планирования.
Программа м...
подробнее
Точки контакта компании и потребителя
Точки контакта многочисленны, разнообразны и представляют собой любой контакт потребителя с организацией, происходящий в любое время и любым способом. Точки контакта оказывают существенное влияние на решения потребителей. Именно в точке контакта потенциальный потребитель принимает решение, связанное с дальнейшим взаимодействием с конкретной компанией. Потребители могут принимать решения либо о нач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы