Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Проектирование программы развития образовательного учреждения
Создан заказ №1322258
2 сентября 2016

Проектирование программы развития образовательного учреждения

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В начале XXI века общественное развитие характеризуется рядом особенностей и проблем: динамичными переменами во всех сферах общественной жизни, нарастанием потоков информации, глобализацией – усилением взаимозависимости развития стран и народов мира, обострением имеющихся и появлением новых глобальных проблем; экономическим и геополитическим соперничеством, ростом социальной напряженности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современном обществе наблюдается как рост интенсивности межкультурных взаимодействий, так и кризисные явления в духовной сфере, утверждается так называемая «экономика знаний», базирующаяся на ведущей роли человеческого капитала. Современное российское общество может преодолеть сложившиеся негативные тенденции, решить фундаментальные проблемы стабилизации и дальнейшего перспективного развития страны посредством полноценного использования главного ресурса – человеческого капитала, огромного интеллектуального, духовно-нравственного, ценностного потенциала, заложенного в наиболее перспективных категориях граждан России – в молодых, подрастающих поколениях. Очевидно, что будущее страны зависит от того, какими станут подрастающие поколения ближайшего времени – от качества их образованности, воспитанности, подготовленности к жизни, от современности их мышления, гражданской ответственности, инициативности, готовности к политическому и социальному выбору. В государственной программе Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы поставлены цели обеспечения «высокого качества российского образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития российского общества и экономики» [1]. Современное образование, таким образом, нацелено на обеспечение интересов инновационного социально ориентированного развития страны, что делает необходимой модернизацию образования, переход к управлению изменениями в образовании на основе программно-целевого подхода, опирающегося на методологию системного анализа и планирования. Программно-целевой подход позволяет находить наиболее оптимальные варианты преобразований, обеспечивать их необходимыми ресурсами, координировать процессы планирования, управления и принятия решений, обеспечивать достижение конечного результата в логике поэтапных действий, принимать взвешенные и ответственные решения. Действенным механизмом реализации программно-целевого подхода к управлению образованием, потенциально мощным инструментом, обеспечивающим гарантированный, результативный, экономичный и своевременный переход образовательной организации в новое качественное состояние, и одновременно – инструментом, обеспечивающим управление им, является программа развития образовательной организации. Программа развития образовательной организации – инструмент инновационного развития образовательной системы, сложный стратегический документ, требующий достаточных компетенций от своих разработчиков и вызывающий определенные профессиональные затруднения. Внедрение в образовательный процесс инновационных изменений требует тщательного проектирования, выражающегося не только в предварительном планировании будущих изменений, но и в предвидении последствий. Это выводит на одно из первых мест в теории педагогики и практике образовательной деятельности проблему проектирования, освоения и становления проектной культуры как основы готовности педагогов к инновационной профессиональной деятельности. Актуальность работы обусловлена необходимостью теоретического обоснования и методического обеспечения проектирования программы развития образовательной организации. Проблема исследования заключается в противоречии между необходимостью системных знаний руководителей образовательных организаций в области проектирования развития образования и отсутствием единой концепции программно-целевого подхода в управлении современными образовательными системами. Объект исследования – образовательный процесс в общеобразовательной организации. Предмет исследования – процесс проектирования программы развития образовательной организации. Цель работы – создание проекта программы развития общеобразовательной школы на основе теоретического и методического обоснования процесса проектирования. Задачи исследования: охарактеризовать развитие содержания понятия «проектирование» в педагогической науке; изучить особенности проектирования программы развития образовательной организации; проанализировать модели программ развития образовательной организации; разработать проект программы развития общеобразовательной организации. Методологической основой работы являются исследования в области методологии и технологии программного планирования, организации программного управления: работы Е.П.Голубкова, Данченко, Е.А.Елисеева, М.Я.Лемешева, Н.Л.Рамана, Н.В.Федорова – по вопросам формирования программ социально-экономического развития; исследования Ю.П.Алексеева, А.Н.Алисова, Г.В.Атаманчука, A.M.Брячихина, В.Н.Буркова, A. JI.Гапоненко, Б.Данева, А.Б.Докторовича, А.К.Еналеева, В.А.Ирикова, Н.И.Комкова, В.В.Кондратьева, М.Т.Лаврова в области теоретико-методологических основ программно-целевого планирования и управления, поиском механизмов его эффективного применения; идеи Ю.А.Конаржевского, М.М.Поташника, Г.Н.Серикова и др. – о программно-целевом управлении в системе образования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе содержится теоретическое обоснование проектирования программы развития образовательной организации. Вторая глава включает в себя описание моделей программ развития и пример разработанной программы развития конкретной образовательной организации. В текст исследования включены таблицы и схемыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Проектирование программы развития образовательного учреждения.docx
2017-01-30 23:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Приятно работать с такими людьми)) Большое спасибо. Автор всегда на связи, оперативно делает корректировки, выполняет все в срок.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
2. Личностный подход к учащимся в обучении.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Структура двигательного дефекта при ДЦП
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Российское образование в первой четверти ХIХ в
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
роль мультимедиа в повышении эффективности процесса обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить дипломную работу (история-педагог). H-00512
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Повысить уникальность текста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
художественно-творческая одаренность детей 9-10 лет(3 класс)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать дипломную работы и поднять оригинальность
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Наблюдение в домашней среде за детьми 0-6 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Единство общего и профессионального образования
Общее образование – это первый уровень образовательной системы, включающий в себя:
подробнее
Психолого-педагогическое обследование
Психолого-педагогическое обследование можно представить в виде комплекса диагностических процедур, которые необходимы, прежде всего, для начальной ориентировки объекта изучения, его структуры, гармоничности, уровня становления, характера внутренних и внешних связей, соответствия предъявляемым требованиям.
Обследование является целенаправленным и планомерным исследованием по принятой программе чел...
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Единство общего и профессионального образования
Общее образование – это первый уровень образовательной системы, включающий в себя:
подробнее
Психолого-педагогическое обследование
Психолого-педагогическое обследование можно представить в виде комплекса диагностических процедур, которые необходимы, прежде всего, для начальной ориентировки объекта изучения, его структуры, гармоничности, уровня становления, характера внутренних и внешних связей, соответствия предъявляемым требованиям.
Обследование является целенаправленным и планомерным исследованием по принятой программе чел...
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы