Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Мировоззренческие и стилистические особенности речи работников похоронной сферы
Создан заказ №134256
21 февраля 2014

Мировоззренческие и стилистические особенности речи работников похоронной сферы

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по философии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение В Новом Завете есть замечательные слова о том, что разделенная радость – это двойная радость, а разделенное горе – это полгоря. Если человек, скорбящий о своем близком, открывает свою душу другим и, более того, думает о них, старается делать для них что-то доброе, то ему бывает легче пережить утрату. Равным образом и участие других людей, их помощь и поддержка предельно важны для человека, страдающего после потери. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Те правила поведения, о которых мы говорили, не должны восприниматься буквально, как универсальное руководство к действию, поскольку все люди и ситуации в чем-то уникальны. Главным ориентиром должны выступать интересы, особенности и реакции конкретного человека, переживающего утрату. Если он принимает ваши слова, предложения, действия – значит, скорее всего, вы на правильном пути. В нашем обществе долгое время старались вытравить всякий намек на то, что человек умирает. Сам факт смерти и идея смерти как бы выводились за скобки научных интересов. В отечественной науке тема смерти оказалась обойденной потому, что ее изучение и обсуждение требует метафизического напряжения. А господство научной методологии с ее принципом объективности исключало возможность достойно рассуждать на эту тему. Смерть в нашей культуре воспринималась как нечто, о чем не стоит рассуждать. Психологи до последнего времени практически не занимались этой проблемой. Раньше к умирающему приходил священник, сегодня никому в голову не придет позвать к тяжелобольному психолога или психотерапевта. У него хватает опасений и страхов и без напоминаний заботливого терапевта о неотвратимости смерти. Зачем концентрироваться на горькой и неизбежной реальности? Если цель терапии — вселить надежду, то зачем обращать мысли к смерти, которая сокрушает всякую надежду? Терапия направлена на то, чтобы помочь человеку научиться жить. Почему бы не оставить смерть умирающим? Как видим, эти мотивы избегания темы смерти выглядят весьма благородными. Тем не менее, смерть — это то, что занимает умы людей постоянно. Невозможно оставить смерть умирающим. Биологическая граница между жизнью и смертью относительно четка, но психологически они переходят друг в друга. Смерть — это факт жизни, а не просто последний момент жизни. Практически каждый большой мыслитель думал и писал о смерти. Исключить эту тему из области научных интересов невозможно, т.к. отношение к смерти влияет на жизнь и психологическое развитие. Эта проблема некоторым образом проявляется в психотерапевтических подходах с точки зрения характерных для них представлений о смерти, с релевантными клиническими и научными свидетельствами и последующим рассмотрением вопроса о причинах тщательного избегания традиционным психоанализом темы смерти, как в теории, так и в технике психотерапии. В возрастной психологии мимолетно изучается развитие представления о смерти у детей, причем особое внимание уделяется индивидуальным защитным механизмам, направленным на избавление от тревоги, связанной со смертью. В связи с этим возникает парадигма психопатологии, основанная на этих отрицающих смерть защитах. В экзистенциальной психологии оформляется теория и разрабатываются практические приложения терапевтического подхода, построенного на сознавании смерти. В похоронных обрядах раньше участвовало также все сообщество, выполняя при этом различные предписанные ритуалом действия. Сейчас этот процесс исключает основную часть сообщества от похоронных забот, а те лица, которые его исполняют, оказываются на периферии социального пространства и в изоляции. Современным людям свойственно сторониться всего, что связано со смертью. Сегодня большинство рождается и умирает не под крышей родного дома, а в больницах. Передоверив себя медицинским учреждениям, человек получил иллюзорное освобождение от проблем, великое таинство смерти стало в основном тягостной обязанностью, о собственной смерти не принято рассуждать. Оберегают подрастающее поколение от раздумий о смерти, не говорят о ней и в зрелом возрасте, втихомолку провожают своих родных и близких в последний путь. Когда-то по улицам городов следовали похоронные процессии, богато украшенный катафалк сопровождала торжественная музыка духовых оркестров, а сейчас даже траурные ленты — и те исчезли с бортов автобусов-катафалков. Впрочем, людям всегда было свойственно избегать разговоров о смерти, и даже само слово «умереть» в повседневной речи старались заменить какими-либо другими, более смягченными выражениями: «отправиться в лучший мир», «приказать долго жить», «протянуть ноги». Аналогичные языковые табу имелись и в других языках: в английском «to take the ferry» (сесть на паром), в немецком «die Augen schliessen» (закрыть глаза); в итальянском «ritomerare al nulla» (вернуться к нулю); в испанском «irse al otro potrero» (отправиться на другое пастбище); во французском «casser sa pipe» (сломать свою трубку). Также старались не произносить слово «кладбище». Вместо этого слова употребляли понятие «место успокоения», в английском: «Божье поле», в немецком «святое место», в испанском «маленькая ферма», во французском «удлиненный бульвар»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 февраля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Artemida73
5
скачать
Мировоззренческие и стилистические особенности речи работников похоронной сферы.docx
2019-12-06 20:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Выполнено все очень быстро, результат устроил. Есть небольшие недочеты по оформлению, но за такой срок выполнения это нормально.
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Русская православная культура
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Хокинг С. От большого взрыва до черных дыр.
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Астрономия и математика в восточных странах
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Смертен человек или бессмертен
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
философская мысль софистов и Сократа.
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы к вступительному экзамену по философии
Ответы на вопросы
Философия
Стоимость:
300 ₽
Размышления о том,что такое человеческое я
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия Реферат
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
философия преступления чезаре ломброзо
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Истинность в математике
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
2 реферата по философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Эстетическое восприятие истории у К. Леоньтьева
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Досократическая философия
Первый этап философии сопрягается с познанием природы. Его называет натурфилософией. Это изучение природы с точки зрения философии. Это связано с отутсвием иного источника знания. Поэтому философия берёт на себя эту функцию, но затрагивая вместе с этим исключительно философские вопросы: о первосущности, первоисточнике этой природы, Бытия. Это попытки объяснения мира из него самого.
Этот период свя...
подробнее
Трансцендентальная философия И. Канта
Иммануил Кант – это родоначальник классической немецкой философии. Все философская жизнедеятельность мыслителя делится на два периода: докритический и критический.

В докритический период Кант занимается проблемами естествознания и превозносит идею касательно развития природы. В критический период философ исследует возможности познающего человеческого разума.
И. Кант является автором работы «Критика...
подробнее
Категории в рассудочном познании И. Канта
И. Кант является одним из самых ярких представителей немецкой классической философии. Именно он основал новый тип философской традиции – трансцендентальную философию.
Кант признает существование двух миров: внешнего и внутреннего. Именно внешний предметный мир и носит название «вещи в себе». Все данные объекты воздействуют на человеческое восприятие и порождают наглядные представления об устройстве...
подробнее
Религиозная интерпретация мира
До факта сотворения мира ничего не могло существовать, кроме Бога. Следовательно, он является творцом мира «из ничего». Но «ничто» не является нечто позитивным; скорее оно является чистым небытием. Все, что «присутствует» в вещах сотворенных, имеет происхождение от Бога. Все то, чего «нет», чего не хватает — относится к «ничто». Причиной формы, красоты, единства в мире является творец. Если что-то...
подробнее
Досократическая философия
Первый этап философии сопрягается с познанием природы. Его называет натурфилософией. Это изучение природы с точки зрения философии. Это связано с отутсвием иного источника знания. Поэтому философия берёт на себя эту функцию, но затрагивая вместе с этим исключительно философские вопросы: о первосущности, первоисточнике этой природы, Бытия. Это попытки объяснения мира из него самого.
Этот период свя...
подробнее
Трансцендентальная философия И. Канта
Иммануил Кант – это родоначальник классической немецкой философии. Все философская жизнедеятельность мыслителя делится на два периода: докритический и критический.

В докритический период Кант занимается проблемами естествознания и превозносит идею касательно развития природы. В критический период философ исследует возможности познающего человеческого разума.
И. Кант является автором работы «Критика...
подробнее
Категории в рассудочном познании И. Канта
И. Кант является одним из самых ярких представителей немецкой классической философии. Именно он основал новый тип философской традиции – трансцендентальную философию.
Кант признает существование двух миров: внешнего и внутреннего. Именно внешний предметный мир и носит название «вещи в себе». Все данные объекты воздействуют на человеческое восприятие и порождают наглядные представления об устройстве...
подробнее
Религиозная интерпретация мира
До факта сотворения мира ничего не могло существовать, кроме Бога. Следовательно, он является творцом мира «из ничего». Но «ничто» не является нечто позитивным; скорее оно является чистым небытием. Все, что «присутствует» в вещах сотворенных, имеет происхождение от Бога. Все то, чего «нет», чего не хватает — относится к «ничто». Причиной формы, красоты, единства в мире является творец. Если что-то...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы