Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью деятельности по продвижению туристского продукта является создание спроса на этот продукт.
Создан заказ №134951
22 февраля 2014

Целью деятельности по продвижению туристского продукта является создание спроса на этот продукт.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Туризм и туристская деятельность – сложные социальные процессы и многогранные виды жизнедеятельности человека. В туризме результат деятельности сводится к туристскому продукту. Туристский продукт является основой туристского предложения и тура. Целью деятельности по продвижению туристского продукта является создание спроса на этот продукт. Продвижение туристского продукта - широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, технику личной продажи, связи с общественностью, деятельность по стимулированию продаж. Предприятия туристской индустрии, использующие эффективные методики продвижения турпродукта, обеспечивают конкурентоспособность своей продукции и услуг, исходя как из собственных интересов, так и интересов потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для них система продвижения турпродукта является гарантом высокого качества обслуживания и безопасности оказываемых услуг. Именно система продвижения, ее концепция и методы обуславливают повышение реализации туристических услуг, однако для их совершенствования и достижения больших объемов реализации необходимо учитывать множество факторов, что значительно усложняет процесс продвижения туристического продукта на рынок. Более сложной задачей это является для иностранных компаний, которые желают интегрировать свои услуги в другой стране в качестве принимающей стороны. Они сталкиваются с множеством проблем, таких как различие в национально-культурных ценностях, отличия в коммуникационных связях, клиентских предпочтениях. В данном свете разработка методологии продвижения туристических услуг компании на международный рынок приобретает особую научную и практическую значимость, что и обуславливает актуальность темы настоящего исследования. Так, объектом исследования является рынок туристических услуг Объединенных Арабских Эмиратов и Российской Федерации, а предметом исследования стала система реализации туристических услуг ООО «Рим Стайл Туризм» в России. Цель исследования: разработать практические рекомендации по повышению объема реализации туристических услуг ООО «Рим Стайл Туризм» в России. Для достижения поставленной цели был сформулирован ряд задач исследования: - рассмотреть организационно-функциональные характеристики ООО «Рим Стайл Туризм»; - изучить основные направления, методы и особенности деятельности и международно взаимодействия ООО «Рим Стайл Туризм»; - осуществить анализ эффективности реализации туристических услуг ООО «Рим Стайл Туризм»; - выявить факторы формирования продуктивного пакета туристических услуг для российских потребителей; - разработать мероприятия по повышению объемов реализации туристических услуг ООО «Рим Стайл Туризм» в России; - привести социально-экономическое обоснование целесообразности предложенных мероприятий. Методологическая база исследования включает в себя методы, использованные при написании выпускной квалификационной работы: - анкетирование, опрос; - методы экспертной оценки; - методы математической статистики. Практическая значимость исследования обусловлена тем, что его результаты представляют собой практические рекомендации, соблюдение которых позволит субъекту исследования – ООО «Рим Стайл Туризм» повысить объемы реализации туристических услуг в России, а также увеличить прибыль, устранить актуальные проблемы в маркетинговых коммуникациях и повысить профессиональную компетентность персонала компании. Структура выпускной квалификационной работы представляет собой научное исследование, состоящее из: - введения, содержащего обоснование актуальности и практической значимости темы исследования, цель и задачи исследования, содержание методологической базы исследования; - первой главы, в которой представлено описание основных направлений и особенностей деятельности ООО «Рим Стайл Туризм»; - второй главы, в которой изложены результаты анализа эффективности реализации туристических услуг ООО «Рим Стайл Туризм» и выявления факторов формирования продуктивного пакета туристических услуг; - третьей главы, в рамках которой содержатся практические рекомендации по повышению объемов реализации услуг ООО «Рим Стайл Туризм» и социально-экономическое обоснование целесообразности предложенных мероприятий; - заключения, содержащего основные выводы исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Целью деятельности по продвижению туристского продукта является создание спроса на этот продукт..docx
2015-01-17 01:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование имиджа туристического предприятия
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Туристский потенциал регионов Росии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Глава 1. Туризм как объект международных отношений
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка и расчет свадебного тура на остров Шри-Ланка
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Создание каталога туристско-рекреационных ресурсов
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
v5393 Туристско-рекреационное проектирование (2 кейса)
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка культурно познавательного тура в Чехию
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разр. концепции развития туризма в Запад. Прикамье
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Конные туры
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Классификация видов страхования в туризме
Медицинская страховка является необходимым документом для получения визы на въезд во многие страны, в частности государства, объединенные Шенгенским соглашением. Многие развитые страны в случае отсутствия медицинского страхового полиса не отказывают в визе, но отношение к приезжим будет негостеприимным.
Полис медицинского страхования покрывает затраты на амбулаторное и стационарное лечение за гран...
подробнее
Планирование рекламных кампаний на туристских предприятиях
Итоговый результат рекламных кампаний, окупаемость вложений и эффективность рекламы зависят от нескольких факторов:
Для того чтобы получить необходимый результат, нужен комплексный и системный подход к составлению плана рекламной деятельности.
Система планирования рекламных мероприятий - это целостный логический комплекс, который состоит из нескольких этапов:
Рекламные исследования рынка проводятся ...
подробнее
Виды делового общения в туризме
Деловое общение в туриндустрии классифицируется по следующим критериям:
По критерию официальной регламентации деловое общение подразделяется на:
Критерий пространство-время характеризует:
Деловое общение по наличию контакта бывает:
По использованию неречевых средств общение подразделятся на:
По форме речи деловое общение бывает:
Различная классификация видов общения связана с взаимопроникновением многих...
подробнее
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Классификация видов страхования в туризме
Медицинская страховка является необходимым документом для получения визы на въезд во многие страны, в частности государства, объединенные Шенгенским соглашением. Многие развитые страны в случае отсутствия медицинского страхового полиса не отказывают в визе, но отношение к приезжим будет негостеприимным.
Полис медицинского страхования покрывает затраты на амбулаторное и стационарное лечение за гран...
подробнее
Планирование рекламных кампаний на туристских предприятиях
Итоговый результат рекламных кампаний, окупаемость вложений и эффективность рекламы зависят от нескольких факторов:
Для того чтобы получить необходимый результат, нужен комплексный и системный подход к составлению плана рекламной деятельности.
Система планирования рекламных мероприятий - это целостный логический комплекс, который состоит из нескольких этапов:
Рекламные исследования рынка проводятся ...
подробнее
Виды делового общения в туризме
Деловое общение в туриндустрии классифицируется по следующим критериям:
По критерию официальной регламентации деловое общение подразделяется на:
Критерий пространство-время характеризует:
Деловое общение по наличию контакта бывает:
По использованию неречевых средств общение подразделятся на:
По форме речи деловое общение бывает:
Различная классификация видов общения связана с взаимопроникновением многих...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы