Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Психология детей с нарушением зрения и проблемы их обучения и воспитания
Создан заказ №1359274
28 сентября 2016

Психология детей с нарушением зрения и проблемы их обучения и воспитания

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина:"Основы специальной педагогики и специальной психологии, в том числе логопедии и логопсихологии" Требования к реферату: В плане введение, два вопроса: 1. Психолого-педагогические особенности детей с.... (вставить выбранную патологию) 2. Специфика психолого-педагогической работы с дошколь никами с.... (вставить выбранную патологию, ту же, что в первом вопросе), заключение, список литературы (не менее 3 источников, оформляем по требованиям: автор, название статьи/книги и пр., согласно образцу), приложение (если есть). Заключение, список литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Успешность воспитания, обучения, социальной адаптации ребенка с нарушениями развития зависит от правильной оценки его возможностей и особенностей развития. Эту задачу решает комплексная диагностика психического состояния и личностного развития детей. Она является первым и очень важным этапом в системе мероприятий, обеспечивающих специальное обучение, коррекционно-педагогическую и психологическую помощь. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно психодиагностика позволяет определить оптимальный педагогический маршрут, обеспечить индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение ребенка, соответствующее его психофизическим особенностям. В свете вышесказанного среди различных направлений деятельности педагога-психолога в рамках образовательного процесса наши усилия в экспериментальной части исследования направлены на разработку и апробацию диагностической модели для слабовидящих детей младшего школьного возраста с целью изучения уровня их психического и личностного развития, а также на коррекцию выявленных отклонений в развитии. Целью данной работы является определение места психологической диагностики детей с нарушениями зрения в комплексной системе психолого-педагогической работы в рамках образовательного процессаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Психология детей с нарушением зрения и проблемы их обучения и воспитания.docx
2019-03-01 00:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Выполнил все требования и очень быстро. Всем рекомендую и сам буду заказывать только у него!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сновидение в психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение произвольной регуляции у детей младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Н.Бердяев.Особенности русского самосознания.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология подросткового возраста (Билоконная)
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эссе по возрастной психологии
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические аспекты соматических заболеваний
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Мотивация творческой деятельности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие стрессоустойчивости личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
11 контрольных по психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Обучение путём подражания.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Восприятие
Отражение предметов, ситуаций, явлений, которые возникают при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств, получило название восприятие. Восприятие связано с ощущением, но между ними есть и коренные различия. Содержание ощущений не выходит за пределы элементарных форм отражения. Суть процессов ощущения заключается в отражении лишь отдельных свой...
подробнее
Теории Штерна, Петровского, Валлона
В. Штерн считал, что личность – это самоопределяющаяся, сознательно и целенаправленно действующая целостность, обладающая определенной глубиной (сознательные и бессознательный слой).
Он исходил из того, что психическое развитие – это саморазвитие, которое направляется и определяется той средой, в которой живет ребенок.
В этой теории учитывается роль наследственности и среды в психическом развитии.
Вл...
подробнее
Адаптация в детском саду
Поступление ребенка в дошкольное учреждение сопровождается многочисленными изменениями в его жизни: отсутствие родителей, строгий режим, качественно новые требования к поведению, новое помещение, постоянный контакт со сверстниками и пр. Все указанные изменения обрушиваются на ребенка, создавая стрессовую ситуацию, которая может привести к невротическим реакциям, включая страхи, капризы, повышенную...
подробнее
Виды положительных эмоций
Переживание эмоций осуществляется на трех уровнях:
Существует несколько подходов к классификации эмоций. В наиболее общем виде психологические переживания представлены положительными, амбивалентными и отрицательными состояниями. Положительные эмоции связаны с удовлетворением потребностей личности (удовольствие, радость, восторг и пр.); отрицательные – с неудовлетворением (ревность, ненависть, злора...
подробнее
Восприятие
Отражение предметов, ситуаций, явлений, которые возникают при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств, получило название восприятие. Восприятие связано с ощущением, но между ними есть и коренные различия. Содержание ощущений не выходит за пределы элементарных форм отражения. Суть процессов ощущения заключается в отражении лишь отдельных свой...
подробнее
Теории Штерна, Петровского, Валлона
В. Штерн считал, что личность – это самоопределяющаяся, сознательно и целенаправленно действующая целостность, обладающая определенной глубиной (сознательные и бессознательный слой).
Он исходил из того, что психическое развитие – это саморазвитие, которое направляется и определяется той средой, в которой живет ребенок.
В этой теории учитывается роль наследственности и среды в психическом развитии.
Вл...
подробнее
Адаптация в детском саду
Поступление ребенка в дошкольное учреждение сопровождается многочисленными изменениями в его жизни: отсутствие родителей, строгий режим, качественно новые требования к поведению, новое помещение, постоянный контакт со сверстниками и пр. Все указанные изменения обрушиваются на ребенка, создавая стрессовую ситуацию, которая может привести к невротическим реакциям, включая страхи, капризы, повышенную...
подробнее
Виды положительных эмоций
Переживание эмоций осуществляется на трех уровнях:
Существует несколько подходов к классификации эмоций. В наиболее общем виде психологические переживания представлены положительными, амбивалентными и отрицательными состояниями. Положительные эмоции связаны с удовлетворением потребностей личности (удовольствие, радость, восторг и пр.); отрицательные – с неудовлетворением (ревность, ненависть, злора...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы