Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является характеристика циклических алгоритмов, их использования в разных заданиях с программирования.
Создан заказ №1359895
29 сентября 2016

Целью работы является характеристика циклических алгоритмов, их использования в разных заданиях с программирования.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа имеет определенную структуру и состоит из следующих разделов: Титульный лист; Оглавление; Введение; Основная часть; Заключение; Список литературы; Приложение (если необходимо). Титульный лист является первой страницей курсовой работы и служит источником информации для идентификации р аботы. Оглавление отражает последовательность изложения материала курсовой работы. Введение – в данном разделе необходимо красной строкой выделить Актуальность темы исследования, правильно определить Объект и Предмет исследования, указать Цель и выделить Задачи, не менее пяти, которые необходимо решить для достижения поставленной цели, кратко указать Основных авторов, в научных произведениях которых рассматривалась проблема исследования. Объем Введения должен составлять от 2-х до 3-х страниц. Актуальность темы исследования должна быть выделена с красной строки. Например, «Актуальность темы исследования заключается в том, что…». Не допускается ограничиваться обоснованием актуальности темы исследования одним предложением, типа, «актуальность темы очень велика» или «актуальность темы не вызывает сомнений». Необходимо четко и грамотно обосновать актуальность темы с точки зрения современной науки, нынешнего состояния общества. Объект исследования – это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и взятое исследователем для изучения. Объект это та часть научного знания, с которой исследователь имеет дело. Предмет исследования это тот аспект проблемы, исследуя который, студент познает целостный объект, выделяя его главные, наиболее существенные признаки. Предмет — это то, что находится в рамках, в границах объекта. Предмет исследования, как правило, совпадает с названием темы курсовой работы или очень близок к нему. Объект и предмет исследования как научные категории соотносятся как общее и частное. Например, тема курсовой работы «Реляционные базы данных», следовательно, студент должен рассмотреть предмет исследования «Реляционные базы данных» в рамках более общего понятия, как «Базы данных», выступающего в качестве объекта исследования. Цель работы (указывается одна основная цель): предполагает формулировку желаемого конечного итога работы и может заключаться в том, чтобы обобщить или сравнить различные подходы к рассмотрению проблемы, выявить наименее или наиболее изученные ее стороны, показать основной смысл исследовательского направления, наметить пути его дальнейшего развития. Задач исследования должно быть не менее пяти, которые необходимо решить для достижения поставленной цели. Задачи, как правило, напрямую связаны с пунктами подразделов или параграфов.Задачи отражают более детальное рассмотрение основной поставленной цели. В качестве задач могут выступать: анализ литературы по избранной теме, описание основных понятий и терминов исследования, классификация объекта и предмета исследования, сравнительный анализ, выделение особенностей построения, достоинств и недостатков, сравнение различных подходов к решению проблемы и т.д. В завершении раздела Введение кратко указываются основные авторы, в научных произведениях которых рассматривалась проблема исследования, дается оценка состоянию и степени разработанности проблемы, указываются вопросы, нуждающиеся в дальнейшем изучении. Основная часть курсовой работы (в данных разделах раскрывается суть работы) состоит из 2-х 3-х глав (разделов) и должна строиться в соответствии с поставленными конкретными задачами для достижения главной цели исследования. Общий объём основной части должен составлять от 24 до 30-ти страниц текста. Каждая глава должна содержать не менее 8-ми страниц текста. Первая глава (раздел) носит теоретический характер. В первом разделе проводится обзор и анализ подобранной по теме исследований научной литературы. Выделяется объект исследования, рассматриваются основные понятия, термины, категории по исследуемой тематике, проводится классификация исследуемого объекта на определенные классы, выделяются особенности построения, достоинства и недостатки выделенных классов и подклассов, формируются авторские выводы по разделу. Классификация позволяет изучить исследуемый объект более глубоко и вникнуть в его сущность путем определения состава, свойств, внутренних и внешних связей. Основу классификации составляют содержательные и особо важные классификационные признаки. Виды классификации: декомпозиция – предполагает разделение единого целого на взаимосвязанные содержательные составные части. Например, система управления иерархически делится на подсистемы, компоненты и элементы; стратификация – предполагает выделение слоев (страт) в системе управления, например, выделение внешней и внутренней среды управления. При исследовании систем управления необходимо руководствоваться следующимиклассификационными принципами: единства классификационного критерия: осуществляя классификацию, нельзя менять критерий в рамках одной классификационной группы; соблюдения соразмерности деления исследуемого объекта: объем делимого объекта должен быть равен объему выделенных понятий; отнесения каждой однородной группы классифицируемого объекта только к одной видовой группе: выделенные понятия не могут одновременно относиться к двум классификационным группам; использования многоступенчатой классификации: для детализации основных черт исследуемого объекта производится ступенчатая классификация в виде «дерева» исследуемого объекта; обеспечения классификационной полноты для каждой ступени классификации: не допускается деление одной части исследуемого объекта на классы, а другой – на подклассы. Вторая глава посвящена рассмотрению Предмета исследования, определенного в разделе Введение, как правило, отражает тему курсовой работы. Выделяются основные сущности Предмета исследования, архитектура, особенности построения, функционирования и взаимодействия, проводится сравнительный анализ, указываются основные достоинства и недостатки, приводятся примеры конкретной реализации, формируются авторские выводы по разделу. Третья глава – практическая часть, должна содержать алгоритмическую и (или) программную часть, выполненную студентом самостоятельно. Запрещается использование и представление чужих программ, что влечет за собой нарушение авторских прав. В третьей главе студент должен продемонстрировать возможность применять на практике теоретические знания, полученные им при изучении данной дисциплины. Наличие самостоятельно разработанной программы значительно повышает итоговый балл. Для подтверждения работоспособности представленного студентом программного обеспечения и для подтверждения авторских прав студента на программный продукт необходимо сопроводить курсовую работу листингом программы и исполняемым модулем, например, в формате «.exe». Заключение должно содержать краткий обзор проделанной работы по каждой главе в отдельности и по всей работе в целом. Разрешается представлять заключение в виде тезисов по всей работе. В Заключенииформируются итоговые выводы по курсовой работе. Объем Заключения должен составлять 2-3 страницы. Заключение должно быть лаконичным, доказательным и убедительным, содержать итоговый вывод по всей работе. Список литературы должен содержать сведения об основных источниках литературы, которые студент использовал в процессе написания курсовой работы, и включать от 20 до 40 источников. Включение в Список литературы источников, которыми студент не пользовался в своей работе, не допустимо. Вопросы, исследуемые в курсовой работе, должны раскрываться в соответствии с пунктами Оглавления (плана работы), последовательно и логично. Изложение должно быть конкретным, обоснованным, опираться на действующую практику и расчеты. Разделы Введение и Заключение должны быть написаны студентом полностью самостоятельно, иначе как студент сможет выразить свое отношение к выполненной работе по заданной тематике. Излагаемый материал необходимо сопровождать поясняющими иллюстрациями: рисунками и таблицами, в которых отображаются фактические данные, например, цифровые показатели, статистика, диаграммы, графики и т.п. Если они взяты из справочников, монографий, журнальных статей и других источников, то необходимо давать соответствующие ссылки на первичные источники информации.Отсутствие поясняющих иллюстраций снижает итоговый балл на 10 баллов. Все главы (разделы), подразделы и параграфы курсовой работы должны быть связаны между собой. Поэтому особое внимание нужно обращать на логические переходы от одного раздела, подраздела (параграфа) к другому, а внутри подраздела (параграфа) от вопроса к вопросу. При этом обязательным требованием является наличие ссылок на все основные источники, указанные в Списке литературы. Одновременно необходимо исключить использование подстрочных ссылок, которые, в основном, используются для указания на не основную, второстепенную литературу. Отсутствие ссылок на соответствующие источники или несоблюдение правил цитирования может привести к заблуждению относительно авторства работы и рассматриваться как плагиат. Плагиат это умышленное присвоение авторства на чужое и охраняемое законом РФ «Об авторском праве и смежных правах» и Уголовным кодексом РФ произведение науки, литературы или искусства в целом или части (хранимого на электронных ресурсах или бумажных носителях, в том числе размещённого в сети Интернет). Отсутствие ссылок на основные источники литературы свидетельствуют о том, что источники, указанные в Списке литературы, не использовались студентом при написании курсовой работы, а сам текст работы (даже при высоком уровне уникальности) заимствован из Интернет-ресурса, который не идентифицируется системой Антиплагиат. При отсутствии ссылок на основные источники литературы курсовая работа возвращается студенту для внесения необходимых исправлений. Неправильное оформление ссылок расценивается, как неумение работать с источниками, и такая курсовая работа также возвращается студенту для внесения исправлений. При написании курсовой работы студент должен творчески самостоятельно переработать используемые фрагменты текстов, взятые из Интернет-сайтов. Студент обязан самостоятельно проверить уровень уникальности текста своей курсовой работы с помощью системы «Etxt Антиплагиат» http://www.etxt.ru/antiplagiat/, которую необходимо загрузить с указанного сайта и запустить для выполнения. Запрещается проводить специальные действия, приводящие к искусственному повышению уровня уникальности курсовой работы. Например, необходимо исключить следующие действия: а) использование предложений, в которых встречаются слова не разделенные пробелами; б) применение программы «Анти Плагиат Killer», в результате использования которой изменяется смысловое содержание текста работы; в) изменение русских букв на соответствующие им по отображению на экране монитора английские буквы; г) умышленное допущение орфографических и грамматических ошибок, вставка специальных неотображаемых симоволов, д) регулярное использование сленговых слов. При обнаружении данных действий курсовая работа возвращается студенту на переработку, а итоговый балл автоматически снижается на 20 баллов. Приложение включает материалы, не вошедшие в текст основной части работы (но является частью курсовой работы, располагаемой после списка источников), например, таблицы вспомогательных и справочных данных, схемы и диаграммы вспомогательного характера, баланс компании, нормативные документы компании и т.п. Если Приложений несколько, они нумеруются и располагаются в порядке появления ссылок на них в тексте. Каждое приложение должно иметь своё название. Объем Приложения не входит в обязательное количество страниц курсовой работы и не должен превышать 1/4 всего текста работы. 4. Оформление работы Работа должна быть тщательно отредактирована и представлена на проверку преподавателю в электронном виде (файлы MS Word в формате «*.doc», «*.docx» или «*.rtf»). Курсовые работы, представленные в других форматах, на проверку не принимаются. Титульный лист должен полностью соответствовать установленной форме (Приложение А). Название работы печатается полужирным шрифтом, размер №16. Все поля титульного листа должны быть заполнены (названия факультета, кафедры, уровень образования, направление, профиль). Перенос слов не допускается. Оглавление необходимо оформить строго в соответствии с установленной формой (Приложение Б). После цифр, обозначающих номер главы (раздела), подраздела или параграфа, через точку указываются их названия. Напротив названия каждой главы (раздела), подраздела или параграфа необходимо проставить соответствующий номер страницы текста. Текст курсовой работы должен быть оформлен в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32 – 2001, ГОСТ 2.105 – 95 и ГОСТ Р 6.30 – 97: все страницы работы должны быть пронумерованы. Нумерация страниц – сквозная, начинается с титульного листа, но номер страницы на титульном листе не проставляется. Страницы документа проставляются арабскими цифрами в правом нижнем углу без точки в конце. Оглавление помещается на странице с указанным номером 2, далее страницы нумеруются в порядке возрастания номеров; необходимо установить требуемые значения полей текста работы: верхнее и нижнее 2,5 см, левое – 3,0 см, правое 1,5 см; шрифт текста «Times New Roman» устанавливается равным размеру №14; размер абзационного отступа должен по всему тексту работы составлять 1,25 см; по всему тексту работы должен выдерживаться полуторный межстрочный интервал; необходимо выдерживать для текста режим «выравнивание по ширине»; запрещается использовать любые дополнительные интервалы между абзацами (например, 10пт), что приводит к искусственному увеличению объема работы; заголовок каждой Главы (раздела) должен отделяться от заголовка подраздела отдельной пустой строкой; по ходу изложения в тексте заголовки всех структурных элементов работы (Оглавление, Введение, Главы основной части, Заключение, Список литературы, Приложение) выделяются полужирным шрифтом размером №16 и выравниваются по центру. Каждый структурный элемент работы должен начинаться с новой страницы; заголовок каждого подраздела (параграфа) должен располагаться по центру и отделяться от последующего текста полуторным интервалом без дополнительной строки, шрифт заголовков подразделов (параграфов) полужирный, размер №14 (без подчеркивания); номера разделов, подразделов и параграфов должны отделяться от названия точкой; запрещается использование в работе внутренних подзаголовков, которые необходимо выделить как отдельные параграфы с отражением их в разделе Оглавление; общий объем курсовой работы должен составлять от 30 до 40 страниц текста, в том числе: Титульный лист – 1 страница; Оглавление – 1 страница, Введение – (2-3) страницы, Основная часть – (24 – 30) страниц, Заключение – (2–3) страницы. Итоговая оценка снижается, если представленная на отзыв курсовая работы имеет объем, который значительно меньше или больше объема, установленного Методическими указаниями; для рисунков используется сквозная нумерация по всему тексту. Название рисунка приводится под ним с выравниванием по центру, без точки в конце. Название рисунка оформляется следующим образом, например: Рисунок 3 – Архитектура СУБД на каждый рисунок по тексту работы должна быть ссылка. При ссылке пишут слово «рисунок» с указанием его номера. Рисунки следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Размер заголовка рисунка №14, допускается выделение всех заголовков полужирным шрифтом. Рисунки, вместе с их названиями, должны быть отделены снизу и сверху от основного текста полуторным межстрочным интервалом; таблица должна иметь заголовок, выполняемый строчными буквами (кроме первой заглавной), выравниваемый по центру, без точки в конце. Размер заголовка таблицы №14, допускается выделение всех заголовков полужирным шрифтом. Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всей работы. Название таблицы оформляется следующим образом: Таблица 5 – Сравнительный анализ алгоритмов поиска данных на все таблицы в тексте должны быть даны ссылки. При ссылке пишут слово «таблица» с указанием ее номера. Если таблица не вмещается на страницу сразу после текста, то она выносится на начало другой страницы. Таблицы, вместе с их реквизитами, должны быть отделены снизу и сверху от основного текста полуторным межстрочным интервалом; рисунки, таблицы и листинги программ, занимающие более 75% объема одной страницы, должны быть вынесены в отдельные Приложения, с соответствующей ссылкой в тексте; формулы могут быть оформлены в редакторе формул и вставлены в документ как объект. Формулы пишутся по центру, нумеруются сквозной нумерацией арабскими цифрами, в пределах работы. Номер ставят на уровне названия формулы по правому краю в круглых скобках. Ссылки в тексте на номер формулы дают в круглых скобках; в формулах в качестве символов следует применять обозначения, установленные соответствующими государственными стандартами. Значения символов и числовых коэффициентов, входящих в формулу, должны быть приведены непосредственно под формулой. Значение каждого символа дают с новой строки в той последовательности, в которой они приведены в формуле. Первая строка расшифровки должна начинаться со слова «где» без двоеточия после него. Например, Расчёт точки безубыточности (1) Тб = Sc/(P – Sv), где Тб – критический объем производства; Sc – сумма постоянных расходов; P – цена за единицу услуг ООО «ХХХ»; Sv – сумма переменных расходов на единицу услуг. после расшифровки формулы, с новой строки в неё подставляют числовые значения входящих параметров и приводят результат вычисления с обязательным указанием единицы физической величины. В работе не нужно подробно расписывать все расчёты, необходимо только привести обоснованные результаты; римские цифры допускается применять только для обозначения сорта (категории, класса и т.п.) продукции, валентности химических элементов, кварталов года, полугодия. В остальных случаях для установления числовых значений применяют арабские цифры; Список использованной литературы должен содержать от 20 до 40 источников. Необходимо использовать литературные источники, изданные за последние 5 лет; источники литературы должны группироваться по следующему принципу: законодательные акты, источники на русском языке, источники на иностранных языках (если такие есть), электронные ресурсы. В каждой группе библиографические записи должны располагаться в алфавитном порядке. Нумерация всего списка использованной литературы сквозная. Библиографическая запись должна выполняться согласно ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 (Приложение В), как правило, на языке выходных сведений: Автор (ФИО). Название источника. Место издания: Издательство, год издания, количество страниц (общее или же страницы того раздела, который был использован при написании курсовой работы). Сведения об используемом издании находятся на обороте титульного листа книги; ссылки формируются в квадратных скобках, внутри которых указывается номер источника литературы, который соответствует его порядковому номеру в Списке литературы. Например, ссылка [5] означает, что ссылка по тексту курсовой работы приведена на литературный источник, расположенный под порядковым номером 5 в Списке литературы; в случае необходимости дословного цитирования фрагмента авторского произведения заимствованный текст должен быть взят в кавычки и снабжён ссылкой на источник, содержащий данный текст. Если в тексте присутствует заключенная в кавычки цитата, то ссылка на источник должна приводиться с указанием не только номера источника в Списке литературы, но и номера страницы источника, где расположена цитата, например, [10, с.37]; количество электронных источников не должно превышать 20% от общего количества источников в Списке литературы. Указанные в Списке литературы электронные источники должны быть актуальными. Это означает, что дата обращения к электронному ресурсу должна соответствовать текущему месяцу, в котором осуществляются написание и проверка курсовой работы; запрещается использование в работе множественных ссылок на одно смысловое предложение, что наводит на мысль об их бессистемном, произвольном использовании; в раздел Приложение включаются материалы, не вошедшие в текст основной части работы. Если Приложений несколько, они обозначаются буквами и располагаются в порядке появления ссылок на них в тексте. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением Ё,З, Й, Щ, Ч, Ь, Ы, Ъ, например Приложение Б; каждое Приложение имеет своё название, заголовок которого печатается в центре полужирным шрифтом, размер №16. Слово «Приложение» с буквенным обозначением (без знака № и точки после слов) печатается заглавными буквами по центру страницы, над названием. Каждое приложение начинается с новой страницы. Объем Приложения не входит в обязательное количество страниц работы и не должен превышать 1/4 всего текста работы; рисунки и таблицы имеют сквозную нумерацию в каждом отдельном Приложении. Например, рисунок 5, расположенный в Приложении В, обозначается: Рисунок В.5, таблица 3, расположенная в Приложении А, обозначается: Таблица А.3; работа должна быть написана от третьего лица. Использование в работе личных местоимений запрещается. Необходимо использовать выражения, типа: «известно, что», «существует мнение», «учёные придерживаются следующей точки зрения», «необходимо заметить», «представляет интерес» и т.п. Не допускается сокращение слов, все используемые аббревиатуры необходимо расшифровывать; в тексте рекомендуется чаще применять красную строку, выделяя законченную мысль в самостоятельный абзац. Не следует приводить слишком много цитат, которые используются как приём аргументации. Текст не должен представлять собой сплошные перечисления. Необходимо чётко и ясно излагать материал, применяя принятую научную терминологию. 5. Руководитель курсовой работы Руководителями курсовой работы являются преподаватели, научные сотрудники, руководители института (его филиалов), специалисты, имеющие большой практический опыт по направлению обучения. Руководитель курсовой работы: предлагает темы курсовых работ для обсуждения на кафедре, проверяет курсовую работу, пишет отзыв, в котором характеризует текущую работу студента по выбранной теме и полученные результаты, даёт работе оценку. В задачи руководителя не входит исправление орфографических и грамматических ошибок в тексте работы. Грамотное оформление и форматирование курсовой работы – это ответственность студента. Если в окончательном варианте работы имеются такие ошибки, то это снижает итоговую оценку всей работы. 6. Оценка курсовой работы Каждая курсовая работа с учетом ее правильного оформления и содержания оценивается по 100 (сто) балльной системе. Высшая оценка «отлично» (от 91 до 100 баллов) выставляется в случае, если: содержание работы имеет актуальный характер и соответствует выбранной теме курсовой работы; в разделе Введение правильно определены Объект и Предмет исследования, указана Цель и выделены Задачи, которые необходимо решить для полного достижения поставленной цели; работа выполнена студентом самостоятельно, имеет творческий характер, отличается определенной новизной; в работе проведен обстоятельный анализ теоретического исследования проблемы и различных подходов к ее решению; проблема раскрыта глубоко и всесторонне, материал изложен логично; теоретические положения органично сопряжены с практикой; даны представляющие интерес практические рекомендации, вытекающие из анализа проблемы; в работе проведен количественный и качественный анализ проблемы, который подкрепляет теорию и иллюстрирует реальную ситуацию, приведены поясняющие иллюстрации, таблицы сравнений, графики, диаграммы, формулы, показывающие умение автора формализовать результаты исследования; в полном объеме представлена библиография по теме работы, количество источников в Списке литературы – не менее 20 единиц; имеются ссылки на все основные источники, указанные в Списке использованной литературы (не менее 20 единиц); приложения к работе иллюстрируют практические достижения автора и подкрепляют его выводы; по своему содержанию и оформлению работа соответствует всем требованиям, предъявляемым Методическими указаниями; в работе отсутствуют признаки специальных действий студента, связанных с искусственным повышением уровня уникальности; уникальность представленной работы в целом и по отдельным главам должна быть не менее 60%, процент прямого заимствования материалов, взятых из одного Интернет источника, не более 8%. Оценка «хорошо» (от 75 до 90 баллов) выставляется в случае, если: содержание работы имеет актуальный характер и в целом соответствует выбранной теме курсовой работы; работа выполнена студентом самостоятельно, имеет определенный творческий характер; в разделе Введение не совсем правильно определены Объект и (или) Предмет исследования, не все выделенные задачи позволяют в полном объеме раскрыть поставленную цель исследования; в работе имеются элементы определенного анализа теоретического исследования проблемы, рассмотрены некоторые подходы к ее решению; проблема раскрыта с замечаниями преподавателя, материал изложен в определенной степени логично, существенные замечания по содержанию курсовой работы отсутствуют; в работе присутствует в определенной мере количественный и качественный анализ проблемы, однако поясняющие материалы приведены не в полном объеме и не позволяют в целом показать умение автора формализовать результаты исследования; библиография по теме работы представлена не в полном объеме, количество источников в Списке литературы – более 10 единиц; количество ссылок на основные источники литературы более 10 единиц; приложения к работе отсутствуют, что не позволяет подтвердить практические навыки и достижения автора, а также подкрепить сделанные им выводы; по своему содержанию и оформлению работа в большей степени соответствует требованиям, предъявляемым Методическими указаниями; в работе отсутствуют признаки специальных действий студента, связанных с искусственным повышением уровня уникальности; уникальность представленной работы в целом и по отдельным главам должна быть не менее 50%, процент прямого заимствования материалов, взятых из одного Интернет источника, находится в пределах от 9% до 15%. Оценка «удовлетворительно" (от 51 до 74 баллов) выставляется в случае, если: содержание работы не в полной мере соответствует выбранной теме курсовой работы; работа содержит большое количество фрагментов текста, заимствованных из доступных источников информации, что не позволяет в полном объеме оценить творческий и самостоятельный вклад студента в написание курсовой работы; в разделе Введение не определены или неправильно определены Объект и Предмет исследования, большая часть выделенных задач не позволяет в полном объеме достичь поставленной цели исследования; в работе практически отсутствуют элементы анализа теоретического исследования проблемы, очень поверхностно рассмотрены некоторые подходы к ее решению; проблема раскрыта не полностью, с замечаниями преподавателя, нарушена логика изложения материала, имеются существенные замечания по содержанию курсовой работы; в работе практически полностью отсутствуют выводы и поясняющие материалы, необходимые для раскрытия темы курсовой работы, количественный и качественный анализ проблемы в целом отсутствует; библиография по теме работы представлена не в полном объеме, количество источников в Списке использованной литературы – от 5 до 10 единиц; количество ссылок на основные источники литературы от 5 до 10 единиц; приложения к работе отсутствуют; по своему содержанию и оформлению работа в меньшей степени соответствует требованиям, предъявляемыми Методическими указаниями; в работе имеются определенные признаки специальных действий студента, связанных с искусственным повышением уровня уникальности; уникальность представленной работы в целом и по отдельным главам меньше 50%, но не ниже 40%, процент прямого заимствования материалов, взятых из одного Интернет источника, находится в пределах от 16% до 30%. Оценка «неудовлетворительно» (50 баллов и менее) выставляется в случае, если: содержание работы не соответствует выбранной теме курсовой работы; курсовая работа не содержит переработанного студентом теоретического учебного материала и представляет собой полный плагиат из доступных источников информации, в том числе составленных в режиме микширования; в разделе Введение отсутствует актуальность темы работы, не определены или неправильно определены Объект и Предмет исследования, отсутствует поставленная цель исследования и не выделены задачи, не менее пяти, необходимые для ее достижения; поставленные задачи не соответствуют раскрытию поставленной цели исследования; в работе полностью отсутствует анализ теоретического исследования проблемы, не рассматриваются подходы к ее решению; проблема полностью не раскрыта, логика изложения материала отсутствует или серьезно нарушена; библиография по теме работы отсутствует, количество источников в Списке использованной литературы – менее 5 единиц; количество ссылок на основные источники литературы менее 5 единиц; по своему содержанию и оформлению работа в целом не соответствует требованиям, предъявляемыми Методическими указаниями; в работе имеются явные признаки специальных действий студента, связанных с искусственным повышением уровня уникальности; уникальность представленной работы в целом и по отдельным главам менее 40%, процент прямого заимствования материалов, взятых из одного Интернет источника, превышает 30%. Итоговая оценка по второй редакции курсовой работы автоматически снижается на «10» баллов, если первая редакция работы была оценена преподавателем как «неудовлетворительно». Отправка курсовой работы на «доработку» выполняется преподавателем, если студент имеет положительные оценки («хорошо» и «отлично») по другим защищенным курсовым работам, представленный материала имеет в целом высокий исследовательский уровень, но требует определенной доработки. После доработки итоговая оценка по второй редакции курсовой работе не снижается. Студент может сопроводить курсовую работу поясняющей запиской преподавателю с указанием оценки, на которую он претендует. Если первая редакция курсовой работы полностью заимствована студентом из одного Интернет источника, то итоговая оценка по второй редакции автоматически снижается на «20» баллов. Если курсовая работа получает оценку «неудовлетворительно» во второй раз и студент полностью игнорирует замечания преподавателя, указанные в первом отзыве, то дальнейшая защита курсовой работы передается в комиссию, составленную из преподавателей кафедры. Приложение А (справочное). Пример оформления титульного листа Приложение Б (справочное). Пример оформления оглавлени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В повседневной жизни довольно часто встречаются действия, которые повторяются. При их выполнении тратится время, и как-то сделать этот алгоритм эффективнее получается не всегда. В теории программирования выделяют циклические алгоритмы, обеспечивающие реализацию действий, которые повторяются. Так сокращается объем кода, облегчается написание программ. В нынешнее время существует огромное количество различных языков программирования, хотя и большинство отличается только синтаксисом или методом компиляции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Циклические алгоритмы, которые применяются в них, имеют практически одинаковый смысл и не отличаются методами своего применения. Век высоких технологий приносит свои плоды, теперь с помощью различных языков программирования имеется возможность описать и упростить любые действия. Стоит отметить, что при этом нет необходимости проводить описание действия, которые повторяются, а достаточно лишь использовать циклические алгоритмы. В данной работе актуальностью является то, что циклические алгоритмы – одни из основных составляющий всех программ. Изучение их является одним из основных этапов в подготовке квалифицированного программиста. Объектом курсовой работы является теория алгоритмов и языков программирования. Предмет исследования – алгоритмы циклической структуры и массивы данных. Целью работы является характеристика циклических алгоритмов, их использования в разных заданиях с программирования. К работе поставлены такие \ задания: – рассмотреть самые распространенные алгоритмические структуры; – проанализировать применение циклических структур разных типов; – при помощи языка программирования описать главные методы обработки данных циклическими алгоритмами; – рассмотреть понятия массива, привести примеры применения циклических алгоритмов для работы с массивами; – создать программный продукт демонстрации обработки массивов при помощи циклических операторов. В данной работе используется язык С++, поскольку он в теперешнее время является одним из самых распространенныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JelenaK
5
скачать
Целью работы является характеристика циклических алгоритмов, их использования в разных заданиях с программирования..docx
2019-10-02 09:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
работа выполнена в полном объеме, единственное, что отчет не был оформлен по стандартам университета

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектирование и разработка базы данных "Строительная компания"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программа графического моделирования Солнечной системы С#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программирование для мобильных устройств на базе Android studio
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Освоение технологии реализации ассоциативных нелинейных коллекций
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Движение закрашенного сектора по эллиптическому контуру C++
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка интернет-магазина
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
ВЕТВЯЩИЕСЯ АЛГОРИТМЫ и ЦИКЛИЧЕСКИЕ АЛГОРИТМЫ
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Тема1 тема2
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Автоматизация составления расписания занятий для вуза
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Художественный салон.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
«Решение типовых задач основных разделов программирования»
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Объектно-ориентированное программирование на C#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Педагогический анализ
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Модификация программы высокоуровневого моделирования алгоритмов
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Python
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка интернет магазина "Спортивная одежа"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
сравнение явных и неявных схем для уравнения конвекции-диффузии
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по разработке android приложения
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы данных, константы, переменные и массивы в Visual Basic
Типом данных называется способ хранения и представления данных в компьютере.

интернет-биржа студенческих работ">Рисунок 1. Стандартные типы данных. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Язык Visual Basic может хранить и обрабатывать данные следующих типов:
Правила записи имени переменной:
Для объявления типа переменной в VB можно использовать следующие возможности:
Константы – величины с не...
подробнее
Создание блоков веб-страниц
В состав веб-страницы входит множество различных элементов, имеющих разную степень сложной структуры. Это приводит к необходимости в процессе создания веб-страницы нужным образом позиционировать эти элементы, стилизовать их так, чтобы они расположились на странице требуемым образом. Как следствие, возникает необходимость в создании макета страницы, ее верстки.
Имеются разные способы стратегии и вид...
подробнее
XML и XHTML
В свою очередь XHTML (Extensible Hypertext Markup Language, расширяемый язык разметки гипертекста) является промежуточным вариантом между XML и HTML 4.0. Именно в связи с его широким применением консорциумом W3C планируется осуществление постепенного перехода от одного стандарта к другому. Спецификация XHTML построена ппринципу обратной совместимости. Иначе говоря, владельцам веб-сайтов, созданны...
подробнее
Динамический HTML
Одним из методов реализации идеи динамичности стало дополнение разработчиками языка HTML и встраивание в браузеры средств обработки специальных языков программирования (JavaScript, JScript и VBScript). Сами сценарии (скрипты), т. е. программы, созданные с помощью этих языков, размещаются совместно с основным содержанием и разметкой HTML-документа. Исходные тексты подобных программ перемещаются в с...
подробнее
Типы данных, константы, переменные и массивы в Visual Basic
Типом данных называется способ хранения и представления данных в компьютере.

интернет-биржа студенческих работ">Рисунок 1. Стандартные типы данных. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Язык Visual Basic может хранить и обрабатывать данные следующих типов:
Правила записи имени переменной:
Для объявления типа переменной в VB можно использовать следующие возможности:
Константы – величины с не...
подробнее
Создание блоков веб-страниц
В состав веб-страницы входит множество различных элементов, имеющих разную степень сложной структуры. Это приводит к необходимости в процессе создания веб-страницы нужным образом позиционировать эти элементы, стилизовать их так, чтобы они расположились на странице требуемым образом. Как следствие, возникает необходимость в создании макета страницы, ее верстки.
Имеются разные способы стратегии и вид...
подробнее
XML и XHTML
В свою очередь XHTML (Extensible Hypertext Markup Language, расширяемый язык разметки гипертекста) является промежуточным вариантом между XML и HTML 4.0. Именно в связи с его широким применением консорциумом W3C планируется осуществление постепенного перехода от одного стандарта к другому. Спецификация XHTML построена ппринципу обратной совместимости. Иначе говоря, владельцам веб-сайтов, созданны...
подробнее
Динамический HTML
Одним из методов реализации идеи динамичности стало дополнение разработчиками языка HTML и встраивание в браузеры средств обработки специальных языков программирования (JavaScript, JScript и VBScript). Сами сценарии (скрипты), т. е. программы, созданные с помощью этих языков, размещаются совместно с основным содержанием и разметкой HTML-документа. Исходные тексты подобных программ перемещаются в с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы