Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – раскрыть понятие электоральный и имиджевые ресурсы в политической кампании.
Создан заказ №1361341
29 сентября 2016

Цель данной работы – раскрыть понятие электоральный и имиджевые ресурсы в политической кампании.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по политологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы заключается в том, что имидж сегодня привлекает внимание многих учёных и практиков, абсолютно всех политиков, не оставляет безразличным любого человека, интересующегося развитием современного общества, политических процессов и отношений в нём. Формирования эффективного политического имиджа является одной из главных задач политологии, политического менеджмента, политической психологии и других наук, объектом которых выступает современная политика во всем её многообразном понимании и проявлении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В общественном сознании всё более закрепляется представление об имидже как об определенной ценности, от которой зависит успешная деятельность любой организации. Имидж относят к таким социальным реальностям, как человек, группа людей или организация и результатам их деятельности. Понятие имиджа имеет ряд близких по значению понятий: мнение, рейтинг, репутация, образ, отношение, известность, слава, популярность, престиж, авторитет. Формирование и продвижение политического имиджа - сложный и многогранный процесс, который требует от специалистов по связям с общественностью длительной целенаправленной работы. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность политической организации за счёт привлечения непосредственных избирателей или сторонников, и облегчения доступа к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим и т.д.). Политический имидж формирует представление лидера в глазах электората. Создание имиджа политического лидера начинается с определения конкретной цели, на реализацию которой он должен быть направленным, на те задачи, которые на определенном конкретном этапе являются существенными и наличие которых осознается широким кругом общественности. С изменением задач будет модифицироваться имидж лидера. Исходя из четко определенных задач, определяются те имиджевые характеристики, которые должны быть предоставлены политическому лидеру, чтобы достичь максимально положительного воздействия на массовую аудиторию. Как считает Е.Паусл, политик только формулирует то, о чем думают его избиратели, даже если они об этом не догадываются. Цель данной работы – раскрыть понятие электоральный и имиджевые ресурсы в политической кампании. Задачи: определить понятие и функции политического имиджа; проанализировать основные элементы и структуру политического имиджа; рассмотреть технологии формирования политического имиджа. Объект работы –имидж политика, предмет- имиджевые ресурсы политической компании. Методологическая основу дипломного исследования составили фундаментальные труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные анализу феномена и особенностей политического рынка и его влияния на структуру и характер политико-властных отношений (П. Бурдье, М. Вебер, Де Барделебен, В. Н. Иванов, Т. Р. Инглехарт, Д. Кола, Г. В. Осипов, А. С. Панарин, Ж. Т. Тощенко, В. А. Ядов), специфике организации и проведения различных политических кампаний, включая избирательные (О. П. Кудинов, Е. Малкин, А. А. Мирошниченко, Е. Сучков, Б. Ф. Усманов) и поведению участников политического рынка (Г. П. Артемов, Г. В. Голосов, В. Я. Гельман, С. Липсет, А. Ослон, Е. Б. Шестопал), а также работы по теории и методике политического маркетинга, политическим и избирательным технологиям (Т. Амблер, Ф. Гоулд, А. И. Ковлер, Е. Г. Морозова, С. А. Фаер). Использован системно-функциональный подход, позволяющий рассмотреть политико-избирательный маркетинг как целостное явление, как систему управления политическими процессами, раскрыть структуру и функции политического маркетинга в избирательной компании и государственном политическом управлении. Политико-социологический подход дал возможность проанализировать общенациональные и региональные особенности процесса становления политического маркетинга, его обусловленность условиями и факторами современно общественно-политической жизни, сложившейся системы политико-властных отношений в современном российском обществе. Исторический метод способствовал рассмотрению процесса становления политико-избирательного маркетинга в некоторой временной ретроспективе (с конца 80х – начала 90х годов ХХ века), а сравнительный метод позволил с позиций соотношения отечественного и зарубежного опыта выявить общее и особенное в содержании политического маркетинга, в механизме используемых в ходе проведения политических кампаний маркетинговых технологий и государственном политическом управлении. Законодательную, практическую и научную базу исследования представляют нормативные акты РФ, судебные прецеденты, научные труды ведущих отечественных и зарубежных ученых, статистические данные, публикации в периодических печатных издания и электронной сети Интернет, материалы электронных справочно-правовых систем, материалы судебной практики. Структура работы: данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Первая глава посвящена анализу теоретических аспектов данной темы, где в первом параграфе раскрывается степень разработанности данного вопроса учеными России, а во втором – . Вторая глава посвящена описанию примера использования электорального и имиджевого ресурсов в политической кампании., которая в свою очередь разбита на шесть параграфов, в которых раскрывается проблематика данного вопроса. Объект работы – ресурсы политической кампании, предмет – политический менеджментПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Цель данной работы – раскрыть понятие электоральный и имиджевые ресурсы в политической кампании..docx
2016-10-05 22:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Понравилась работа с автором, всегда отвечает на все вопросы, вовремя корректирует, согласно требованиям преподавателей. Плюс всё было сделано раньше срока

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оперативно стратегическая оценка Аравийского района
Курсовая работа
Политология
Стоимость:
700 ₽
Концепция демократии в работах Алексиса де Токвиля
Курсовая работа
Политология
Стоимость:
700 ₽
Возможности личности влиять на государство.
Эссе
Политология
Стоимость:
300 ₽
Специфика религиозной политики государства: на примере Турции
Курсовая работа
Политология
Стоимость:
700 ₽
Проблемы формирования национальной идеи современной России
Курсовая работа
Политология
Стоимость:
700 ₽
Карибский кризис
Курсовая работа
Политология
Стоимость:
700 ₽
Российско-испанские отношения с 1991
Курсовая работа
Политология
Стоимость:
700 ₽
Учение В.И.Ленина о социалистическом государтсве и праве
Курсовая работа
Политология
Стоимость:
700 ₽
Социальная стабильность и социально экономические кризисы
Курсовая работа
Политология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двухпартийная политическая система
Многопартийные системы бывают:
При трехпартийной системе реализуются, обладают наибольшим влиянием на политическую жизнь три партии. Обычно две из них являются наиболее сильными, а третья обладает вспомогательной ролью, так как не является способной самостоятельно владеть, осуществлять власть.
При четырехпартийной системе действуют четыре мощные партии, которые представляют интересы приверженцев пра...
подробнее
Царизм в России
Историки впервые попытались ввести понятие самодержавия, как синоним царизма в российском государстве, еще в 16 веке. Тогда они проанализировали развитие политического и общественного развития единого государства, начиная со времен князя Владимира и Владимира Мономаха. Считается, что русские самодержцы объясняли свое право на власть высокородной древней родословной, начинающейся от византийских пр...
подробнее
Типы государства
В современном мире абсолютно каждое государство отличается от других комплексным набором определенных характеристик и черт, которые сложились под воздействием его исторического развития, уровня остроты этнических и социальных конфликтов, международных и экономических факторов. При такой многогранности все страны можно разделить на два самых основных типа –республика и монархия.
Это определения пред...
подробнее
Экологизм
После окончательного перехода к жизнедеятельности в условиях индустриального общества в XX веке, человечество стало осознавать масштаб того негативного воздействия, которое оказывается в отношении объектов окружающей среды его действиями.
Результатом названного осознания выступило то, что отдельные государства и международное сообщество в лице наднациональных (в том числе неправительственных) орга...
подробнее
Двухпартийная политическая система
Многопартийные системы бывают:
При трехпартийной системе реализуются, обладают наибольшим влиянием на политическую жизнь три партии. Обычно две из них являются наиболее сильными, а третья обладает вспомогательной ролью, так как не является способной самостоятельно владеть, осуществлять власть.
При четырехпартийной системе действуют четыре мощные партии, которые представляют интересы приверженцев пра...
подробнее
Царизм в России
Историки впервые попытались ввести понятие самодержавия, как синоним царизма в российском государстве, еще в 16 веке. Тогда они проанализировали развитие политического и общественного развития единого государства, начиная со времен князя Владимира и Владимира Мономаха. Считается, что русские самодержцы объясняли свое право на власть высокородной древней родословной, начинающейся от византийских пр...
подробнее
Типы государства
В современном мире абсолютно каждое государство отличается от других комплексным набором определенных характеристик и черт, которые сложились под воздействием его исторического развития, уровня остроты этнических и социальных конфликтов, международных и экономических факторов. При такой многогранности все страны можно разделить на два самых основных типа –республика и монархия.
Это определения пред...
подробнее
Экологизм
После окончательного перехода к жизнедеятельности в условиях индустриального общества в XX веке, человечество стало осознавать масштаб того негативного воздействия, которое оказывается в отношении объектов окружающей среды его действиями.
Результатом названного осознания выступило то, что отдельные государства и международное сообщество в лице наднациональных (в том числе неправительственных) орга...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы