Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Программа и развития гуманного отношения старших дошкольников к сверстникам посредствам игровых импровизаций
Создан заказ №1361896
30 сентября 2016

Программа и развития гуманного отношения старших дошкольников к сверстникам посредствам игровых импровизаций

Как заказчик описал требования к работе:
Написать программу к диплому на тему:Развитие у старших дошкольников гуманного отношения по средствам игровых импровизаций. Приложу диплом с программой для примера.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Учитывая тенденции демократизации педагогической системы требует исследования психолого – педагогических предпосылок формирования умений на основе гуманного отношения межличностного общения у детей. Данная тема носит актуальный характер в отношении старшего дошкольного возраста, так как именно в дошкольном периоде заложены истоки формирования личности человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Группа детского сада для большинства детей является первой организованной малой группой, в которой складываются первые отношения у ребенка со сверстника, одновременно определяя первые контуры детского коллектива. Гуманные чувства можно сформировать и развить в процессе гуманного отношения ребенка с взрослыми и сверстниками в пределах любого вида деятельности, но легче и быстрее всего этого можно достичь в рамках деятельности, являющейся ведущей в дошкольном возрасте – игровой. То есть мощным фактором в развитии гуманных отношений дошкольников является игра. Проблема этического развития, или формирования нравственных качеств или развития гуманного отношения дошкольников, стояла и по сей день стоит насущным вопросом перед педагогами. По данным социологических исследований, которые были проведены среди родителей и воспитателей, сошлись в едином взгляде в ценности следующих качеств у детей, как доброта и отзывчивость. Как правило, любая образовательная программа для детей дошкольного возраста включает раздел, посвященный воспитанию нравственных качеств личности. Называться предмет такого воспитания может по – разному и «социально - эмоциональное» воспитание, «нравственное» воспитание, «формирование гуманного отношения к другим людям», но очевидным остается одно, что только в дошкольном возрасте складываются основные этические инстанции, оформляются и укрепляются основы личности и отношения к другим людям. Вместе с тем методы такого воспитания далеко не столь очевидны и представляют серьезную педагогическую проблему. [1/ ] Извечный вопрос: «Как можно научить ребенка быть добрым? Какой возраст должен стать началом воспитания в ребенке гуманного отношения к окружающим?» Многим отечественным психологам и педагогам были сделаны попытки дать ответ на эти вопросы. Большое количество исследований были посвящены проблемам становления моральных и нравственных основ личности, их истокам, развития и возможности коррекции. Таким образом, актуальность данной проблемы обосновывает основную цель в определении особенности формирования гуманных отношений у детей старшего дошкольного возрасте к сверстникам по средствам игровых импровизаций. В достижении данной цели поставлены следующие задачи: Рассмотреть проблему развития гуманного отношения детей старшего дошкольного возраста к сверстникам. Определить психолого – педагогические условия к развитию гуманного отношения детей старшего дошкольного возраста к сверстникам. Исследовать игровые импровизации как средства развития гуманного отношения детей старшего дошкольного возраста к сверстникам. Провести опытно – экспериментальную работу по формированию гуманных отношений со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста по средствам игровых импровизаций. Объектом исследования является учебно – воспитательный процесс. Предметом исследования выступает развитие у старших дошкольников гуманного отношения к сверстникам по средствам игровых импровизаций. Гипотеза исследования с целями и задачами были использованы следующие методы исследования: теоретический научной литературы по проблеме исследования, опрос, наблюдение, тестирование, изучении передового опыта, эксперимент, методы обработки и анализа результатов. Цель исследования – теоретическим и экспериментальным путем изучить развитие у старших дошкольников гуманное отношение к сверстникам по средствам игровых импровизаций, разработать и реализовать программу психологического сопровождения по формированию развития гуманного отношения старших дошкольников к сверстникам. Объект исследования: процесс развития гуманного отношения старших дошкольников к сверстникам. Предмет исследования: развитие у старших дошкольников гуманного отношения к сверстникам по средствам игровых импровизаций. Гипотеза исследования: психологическое развитие гуманного отношения к сверстникам у старших дошкольников будет эффективным в том случае, если: - определены критерии развития гуманного отношения к сверстникам у детей старшего дошкольного возраста по средствам игровых импровизаций; - проводится целенаправленная образовательная работа, затрагивающая как когнитивную, так и эмоциональную сферу ребенка дошкольника; - расширен игровой опыт детей, побуждающий к выражению эмоционального отношения к сверстнику; - составлена программа психологического сопровождения развития гуманных отношений у старших дошкольников к сверстникам по средствам игровых импровизаций. Задачи исследования: рассмотреть подходы к развитию гуманных отношений в литературе и раскрыть особенности гуманных отношений в старшем дошкольном возрасте; проанализировать особенности развития гуманных отношений старших дошкольников к сверстникам; подобрать диагностический инструментарий и выявить особенности формирования гуманных отношений; разработать и реализовать программу психологического сопровождения развития гуманных отношений старших дошкольников к сверстникам по средствам игровых импровизаций; проверить значимость проведенной программы. Методологическая основа исследования: - Наблюдение в естественных условиях - Стандартизированная беседа с целью исследования представлений детей о таких гуманных качествах, как хороший, плохой и т.д. (Г.А. Урунтаева, Ю.А Афонькина). - «Незаконченные истории» (Г.А. Урунтаева, модификация Л.Ю. Соломиной) - «Сюжетные картинки» (модифицированный вариант Р.М. Калининой) - «Объясни ситуацию» (Бабаева Т.И.) - «Изучение эмоциональных проявлений детей при разыгрывании сюжетных сценок» (Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Программа и развития гуманного отношения старших дошкольников к сверстникам посредствам игровых импровизаций.docx
2018-06-26 22:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - лучший! Выполнил работу буквально за пару часов. Огромный творческий потенциал, буду ещё ни раз обращаться. Очень понравилось выполнение заказа! Все требования были учтены.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гендерные особенности готовности детей к школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Создать основу для научной статьи об арт-терапии
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь семейного стиля воспитания и самооценки подростка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Опасные признаки реализации попытки самоубийства
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психотерапевтические направления в работе с детьми и подростками
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эссе по книге Н. Дойдж "Пластичность мозга"
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Виды мышления. С примерами из жизни. До 4 страниц
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
сводная таблица генезиса предмета психологической теории
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Задание в МИП по кросс-культурной психологии и этнопсихологии
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Дистанционное психологическое консультирование и диагностика
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Анализ культурного артефакта по шкалам Г. Хофстеде.
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Разбор кейса по логтерапии и экзистенциального анализа
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Таблица-памятка по периоду развития ребенка до 3 лет
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие психики в онтогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой развития психики в онтогенезе: З. Фрейд, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, Э. Эриксон, Ж. Пиаже, Л. Колберг, Дж. Брунер, Штерн, Пертровский, Валлон, Л. И. Божович и др.
Далее рассмотрим понятие психики, а также ее развитие в ходе онтогенеза.
Психика представляет собой отражение...
подробнее
Божович Лидия Ильинична, советский психолог

Родилась в 1908 году в городе Курск (Курской губернии). Закончив курскую среднюю школу, в 1923 году поступила учиться в МГУ. После окончания университета некоторое время работала в качестве воспитателя в психоневрологической школе-санатории в деревне Анкудиновка (Горьковская область), затем завучем в этой же школе. В 1931 году вышла замуж и вернулась в Москву.
В 1931-32 гг. была ассистентом на каф...
подробнее
Современные психологические технологии
Прошлое столетие стало периодом интенсивного развития гуманитарных наук; становление антропологического подхода привело к росту научного интереса ко всем аспектам личностной жизнедеятельности, формирования различных направлений психологических исследований. Результатом расширения сферы психологических исследований стало появление новых психологических технологий.
Психотехнология в современной научн...
подробнее
Защитный механизм: рационализация
Механизм психологической защиты рационализации является одним из наиболее известных и распространенных.
Процесс выбора аргументов для рационализации является подсознательным. Реальные аргументы и мотивы самооправдания остаются неосознанными и бессознательными, а вместо них человек формулирует аргументы, помогающие ему оправдать те или иные действия, психические состояния, фрустрации. От сознатель...
подробнее
Развитие психики в онтогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой развития психики в онтогенезе: З. Фрейд, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, Э. Эриксон, Ж. Пиаже, Л. Колберг, Дж. Брунер, Штерн, Пертровский, Валлон, Л. И. Божович и др.
Далее рассмотрим понятие психики, а также ее развитие в ходе онтогенеза.
Психика представляет собой отражение...
подробнее
Божович Лидия Ильинична, советский психолог

Родилась в 1908 году в городе Курск (Курской губернии). Закончив курскую среднюю школу, в 1923 году поступила учиться в МГУ. После окончания университета некоторое время работала в качестве воспитателя в психоневрологической школе-санатории в деревне Анкудиновка (Горьковская область), затем завучем в этой же школе. В 1931 году вышла замуж и вернулась в Москву.
В 1931-32 гг. была ассистентом на каф...
подробнее
Современные психологические технологии
Прошлое столетие стало периодом интенсивного развития гуманитарных наук; становление антропологического подхода привело к росту научного интереса ко всем аспектам личностной жизнедеятельности, формирования различных направлений психологических исследований. Результатом расширения сферы психологических исследований стало появление новых психологических технологий.
Психотехнология в современной научн...
подробнее
Защитный механизм: рационализация
Механизм психологической защиты рационализации является одним из наиболее известных и распространенных.
Процесс выбора аргументов для рационализации является подсознательным. Реальные аргументы и мотивы самооправдания остаются неосознанными и бессознательными, а вместо них человек формулирует аргументы, помогающие ему оправдать те или иные действия, психические состояния, фрустрации. От сознатель...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы