Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является выявление особенностей управления и организации маркетинговой деятельности на примере ООО «Промико».
Создан заказ №1362444
30 сентября 2016

Целью исследования является выявление особенностей управления и организации маркетинговой деятельности на примере ООО «Промико».

Как заказчик описал требования к работе:
Студент проходит практику в компании "ПРОМИКО". Компания специализируется на ремонте, техническом обслуживании и модернизации промышленного металлообрабатывающего оборудования. Необходимо, согласно приложенному методическому пособию, разработать отчет о прохождении практики (объем - 10-12 стр.). Так -же необходимо выполнить 3 индивидуальных задания: 1. PEST-анализ деятельности компании "Промико" на рынке 2. SWOT-анализ и конкурентный анализ деятельности "Промико" на рынке 3. Методика определения эффективности стратегии выхода компании "Промико" на рынок СПб и ЛО. Все необходимые данные по компании "ПРОМИКО" можно придумать
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Целью исследования является выявление особенностей управления и организации маркетинговой деятельности на примере ООО «Промико». Объект исследования – организация ООО «Промико». Предметом исследования в рамках практической деятельности является особенности организации деятельности ООО «Промико». Для реализации целей практической деятельности необходимо реализовать комплекс задач, а именно: Дать общую характеристику деятельности объекта исследования; Проанализировать систему управления и организационную структуру предприятия; Оценить положение компании на рынке предлагаемых товаров и услуг; Рассмотреть конкурентную среду фирмы; Описать систему реализации маркетинговой деятельности ООО «Промико»; Определить сильные и слабые стороны деятельности организации, возможности и угрозы, провести анализ внешней среды ООО «Промико»; Сделать выводы об эффективности организации деятельности предприятия; Разработать рекомендации, способствующие повышению эффективности деятельности объекта исследования. Достижение поставленных задач обеспечивается за счет: составления календарного плана практики, сбора и обработки необходимой нормативно - правовой, аналитической, оперативной и статистической информации о современном состоянии и перспективах развития объекта исследования. В качестве информационной базы использованы труды отечественных и зарубежных ученых, периодическая литература, ресурсы глобальной информационной сети Интернет, а также данные, полученные в ходе прохождения практики. В ходе проведения исследования были использованы разнообразные методы, среди которых можно выделить общие и специальные методы научного познания: системного, структурного и функционального анализа, группировки, сравнения, графического и экономико-статистического представления результатов исследования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наряду с обозначенными методами были реализованы: диалектический метод, монографический метод, расчетно-графический метод обработки информации. Выбор методологической базы обусловлен темой и структурой исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Целью исследования является выявление особенностей управления и организации маркетинговой деятельности на примере ООО «Промико»..docx
2018-12-18 20:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор постарался учесть все требования и даже выполнил работу гораздо раньше срока

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Методика проведения экспертных оценок».
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ политики ценообразования организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Event-маркетинг в современных бизнес коммуникациях
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация рекламной деятельности торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
менеджер интернет магазина женской одежды
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная (профессиональная) практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать отчет по первой практике в рамке ВКР (бакалавриат)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика по маркетингу
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике в ООО "Агроторг" пятерочка
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задание 1: Разработка маркетинговой части бизнес-плана
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые исследования
Развитие потребности в маркетинге, как в мощнейшем аналитическом инструменте и способе продвижения товара на рынок протекала параллельно с эволюцией товаров в различных отраслях производства:
В процессе эволюции маркетинговой науки складываются основные концепции: концепция совершенствования производства (одна из старейших концепций маркетинга, конец XIX века), концепция совершенствования товара...
подробнее
Ким Вичан, специалист по стратегическому менеджменту, автор книги «Стратегия голубого океана»
Ким Вичан родился в 1951 году в Южной Корее, его отец - видный борец за освобождение Кореи от Японии, за заслуги он был удостоен чести быть захороненным на Национальном кладбище Республики Корея. После окончания средней школы Ким Вичан поступил в Сеульский национальный университет по направлению искусствоведение. Затем закончил магистратуру по бизнесу и менеджменту Азиатского института менеджме...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Инновационный маркетинг
Понятие инновационный маркетинг вошло в теорию и практику управления сравнительно недавно. Его появление связано с активным развитием высоких технологий. Продукция должна совершенствоваться и без проблем внедряться на рынок. Для этого необходимо сочетание двух объектов: маркетинга и инноваций.
Это одна из концепций традиционного маркетинга, которая ориентирована на непрерывное совершенствование пр...
подробнее
Маркетинговые исследования
Развитие потребности в маркетинге, как в мощнейшем аналитическом инструменте и способе продвижения товара на рынок протекала параллельно с эволюцией товаров в различных отраслях производства:
В процессе эволюции маркетинговой науки складываются основные концепции: концепция совершенствования производства (одна из старейших концепций маркетинга, конец XIX века), концепция совершенствования товара...
подробнее
Ким Вичан, специалист по стратегическому менеджменту, автор книги «Стратегия голубого океана»
Ким Вичан родился в 1951 году в Южной Корее, его отец - видный борец за освобождение Кореи от Японии, за заслуги он был удостоен чести быть захороненным на Национальном кладбище Республики Корея. После окончания средней школы Ким Вичан поступил в Сеульский национальный университет по направлению искусствоведение. Затем закончил магистратуру по бизнесу и менеджменту Азиатского института менеджме...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Инновационный маркетинг
Понятие инновационный маркетинг вошло в теорию и практику управления сравнительно недавно. Его появление связано с активным развитием высоких технологий. Продукция должна совершенствоваться и без проблем внедряться на рынок. Для этого необходимо сочетание двух объектов: маркетинга и инноваций.
Это одна из концепций традиционного маркетинга, которая ориентирована на непрерывное совершенствование пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы