Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка концепции и стратегии гостеприимства предприятия индустрии туризма (на конкретном примере).
Создан заказ №1367835
3 октября 2016

Разработка концепции и стратегии гостеприимства предприятия индустрии туризма (на конкретном примере).

Как заказчик описал требования к работе:
реферат по гост мин 20 стр по дисциплине туристско-рекрационному-проектированию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Индустрия туризма и путешествий – один из наиболее быстро растущих секторов мировой экономики и важный двигатель экономического развития. При этом индустрия туризма чрезвычайно чувствительна к экономическим и политическим потрясениям, и текущий кризис не стал исключением. Однако туризм – эластичная отрасль, что может способствовать ее восстановлению и дать толчок к оживлению общей экономической обстановки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Спрос на туристические услуги тесно связан с экономической ситуацией в конкретной стране. Время кризиса – это время больших возможностей, в особенности в туризме. Успех проектов в индустрии гостеприимства прямо зависит от точно разработанной концепции развития и стратегического планирования. Туризм - это тяжелая межотраслевая и межведомственная многоукладная система и в одно и то же время неповторимое общественное явление. Значение и роль туризма в наши дни для развития экономики стран, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных взаимосвязей между странами переоценить нереально. Индустрия туризма входит в количество трех основных экспортных отраслей, уступая только нефтедобывающей и автомобилестроительной отраслям промышленности. Среди задач, выдвигаемых туризмом, существенной считается формирование стратегии и концепций гостеприимства. В данной работе будут рассмотрены особенности разработки стратегии туризма и гостеприимства гостиничного комплекса «Имеретинский», расположенного в городе Сочи. Город Сочи посещают не только русские туристы, но и посетители из-за рубежа. В Сочи проводятся международные форумы, конференции, выставки, спортивные состязания и кинофестивали. После проведения XII Олимпийским и XI Паралимпийских игр 2014 года Сочи стал излюбленным местом отдыха у большинства россиян, а также местом для путешествий зарубежных гостей. Прибрежный кластер, сформированный как место проведения ряда соревнований во время Игр, сейчас требует пристального внимания и комплексного подхода к развитию с точки зрения туристско-рекреационного проектированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Разработка концепции и стратегии гостеприимства предприятия индустрии туризма (на конкретном примере)..docx
2016-10-07 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам за работу и своевременность ( даже раньше ) ! Сдал на отлично! Уже подумываю о другой с вашей помощью!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Служба номерного фонда. Дежурный по этажу
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Пакет документов для оформления загранпаспорта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
В
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
туризм в Москве в 2015-2017гг.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация подвижного состава туристских автобусов
Территориальный признак подразумевает дифференциацию автобусных перевозок на следующие виды:
Данное разделение позволяет выделять городской, пригородный, междугородный и международный тип автобуса.
Еще одним критерием, классифицирующим транспортные средства, является место назначение перевозки. К таковым относятся автобусы общего пользования, туристские и специализированные (например, вахтовые, шк...
подробнее
Планирование рекламных кампаний на туристских предприятиях
Итоговый результат рекламных кампаний, окупаемость вложений и эффективность рекламы зависят от нескольких факторов:
Для того чтобы получить необходимый результат, нужен комплексный и системный подход к составлению плана рекламной деятельности.
Система планирования рекламных мероприятий - это целостный логический комплекс, который состоит из нескольких этапов:
Рекламные исследования рынка проводятся ...
подробнее
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
Управление конфликтами на предприятиях туризма
Организационные (возникающие в организации) конфликты могут иметь множество форм. Задача менеджеров проанализировать конфликт, понять и управлять им. Когда конфликт становится неуправляемым, это приводит к конфронтации внутри коллектива, с последующей деградацией коллектива и организации.
Конфликт может быть:
Общая модель конфликта:
Существует четыре вида конфликтов:
По степени проявления конфликты по...
подробнее
Классификация подвижного состава туристских автобусов
Территориальный признак подразумевает дифференциацию автобусных перевозок на следующие виды:
Данное разделение позволяет выделять городской, пригородный, междугородный и международный тип автобуса.
Еще одним критерием, классифицирующим транспортные средства, является место назначение перевозки. К таковым относятся автобусы общего пользования, туристские и специализированные (например, вахтовые, шк...
подробнее
Планирование рекламных кампаний на туристских предприятиях
Итоговый результат рекламных кампаний, окупаемость вложений и эффективность рекламы зависят от нескольких факторов:
Для того чтобы получить необходимый результат, нужен комплексный и системный подход к составлению плана рекламной деятельности.
Система планирования рекламных мероприятий - это целостный логический комплекс, который состоит из нескольких этапов:
Рекламные исследования рынка проводятся ...
подробнее
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
Управление конфликтами на предприятиях туризма
Организационные (возникающие в организации) конфликты могут иметь множество форм. Задача менеджеров проанализировать конфликт, понять и управлять им. Когда конфликт становится неуправляемым, это приводит к конфронтации внутри коллектива, с последующей деградацией коллектива и организации.
Конфликт может быть:
Общая модель конфликта:
Существует четыре вида конфликтов:
По степени проявления конфликты по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы