Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая без уникальности Особенности организации пространственной предметно-развивающей среды
Создан заказ №1370950
5 октября 2016

Курсовая без уникальности Особенности организации пространственной предметно-развивающей среды

Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой "Особенности организации пространственной предметно-развивающей среды по речевому развитию в среднем дошкольном возрасте". Курсовая без уникальности, главное содержание должно соответствовать теме (введение, 2 главы (теория и практика) заключение, литература.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Образование детей дошкольного возраста строится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), согласно которому дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития, физического, эмоционального, коммуникативного. Новый ФГОС ДО [1] в качестве одного из целевых ориентиров выделяет речевое развитие детей дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возрастные речевые нарушения в раннем детстве, соответствуют психическому и физическому развитию. Но в дальнейшем из-за несовершенства речи постепенно возникают и возрастают определённые неудобства и трудности контакта с окружающими. В дошкольном возрасте дошкольники начинают замечать недостатки своей речи и нередко болезненно переживают их. Они стесняются говорить, избегают слов со звуками, которые произносят неправильно, становятся раздражительными и неохотно общаются, высказываются. У них возникает чувство собственной неполноценности, боязнь насмешек со стороны детей. Именно поэтому в основную задачу дошкольной образовательной организации включается развитие полноценной речи ребёнка. Непременным же условием нормального развития речи является своевременное выявление и устранение всевозможных нарушений. Чем внятнее и выразительнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем глубже и богаче его возможности познать действительность. Чем совершеннее речь ребёнка, тем правильнее будут формироваться его взаимоотношения с детьми и взрослыми, то есть его поведение, а, следовательно, и личность в целом. Из сказанного становится очевидным, что речевое развитие дошкольников должно составлять одну из главных задач дошкольного образовательного учреждения. Большинство педагогических исследований посвящено проблемам развития речи детей дошкольного возраста, так как дошкольный возраст – период высокой речевой активности детей, интенсивного развития всех сторон их речи (М. М. Алексеева, О. С. Ушакова, Д. Б, Эльконин и другие). Психологическая природа речи, ее механизмы и особенности развития у детей раскрываются в трудах Л.С. Выготского, А.А. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна и др. Основы методики развития речи дошкольников определены в работах М.М. Кониной, О.И. Соловьевой, Е.И. Тихеевой и другими. В данных исследованиях раскрыты основные техники речевого развития детей дошкольного возраста.В речевом развитии детей дошкольного возраста важную роль играет пространственная предметно-развивающая среда. Особенности её создания изложены в работах О.В. Артамоновой, О.А. Карабановой, Н.Т. Гринявичене и др. В представленных работах изложены общие требования к организации пространственной предметно-развивающей среды в различных группах дошкольной образовательной организации, но в малой степени освещён вопрос организации пространственной предметно-развивающей среды по речевому развитию относительно детей разных возрастных группПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Курсовая без уникальности Особенности организации пространственной предметно-развивающей среды.docx
2016-10-11 12:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор вежливая, все требования спросила и разъяснила, в процессе общения отвечает быстро, работу выполнила раньше срока)большое спасибо)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика изучения информатики с помощью рекурсивного метода.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Заполнение таблицы по курсам «Впр в начальной школе»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
пряничная лепка на уроках изо
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие речи дошкольников и система обучения г
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать статью и оформить согласно требованиям
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Женское образование в России XIX века"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
сущность и особенности проявления детской субкультуры
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая технология и мастерство учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие временных представлений у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нарушения произносительной стороны речи у дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика работы по русскому языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Игра в педагогике
В современном обществе игра представляет собой важнейшую часть организации обучения и досуга людей на разных возрастных этапах.
Функциями игры являются:
Мотивом игры является не результат, а сам процесс. Для ребёнка игра представляет собой средство, способствующее самореализации и самовыражению.
В современной литературе представлены различные классификации игр. В соответствии с содержанием и особенн...
подробнее
Деформация педагогов
Профессия педагога – одна из профессий, которая требует огромных энергетических затрат. Проблема сохранения психического здоровья педагога стоит довольно остро. Требования к педагогу со стороны родителей, администрации, коллектива завышены. Творческий подход, научная деятельность и новаторство сегодня требуются с педагога как должное.
Увеличивается учебная нагрузка и вместе с тем и психическая....
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Игра в педагогике
В современном обществе игра представляет собой важнейшую часть организации обучения и досуга людей на разных возрастных этапах.
Функциями игры являются:
Мотивом игры является не результат, а сам процесс. Для ребёнка игра представляет собой средство, способствующее самореализации и самовыражению.
В современной литературе представлены различные классификации игр. В соответствии с содержанием и особенн...
подробнее
Деформация педагогов
Профессия педагога – одна из профессий, которая требует огромных энергетических затрат. Проблема сохранения психического здоровья педагога стоит довольно остро. Требования к педагогу со стороны родителей, администрации, коллектива завышены. Творческий подход, научная деятельность и новаторство сегодня требуются с педагога как должное.
Увеличивается учебная нагрузка и вместе с тем и психическая....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы