Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Виды и система органов исполнительной власти РФ
Создан заказ №1375747
7 октября 2016

Виды и система органов исполнительной власти РФ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по праву и юриспруденции за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Основополагающим принципом государственного устройства России, согласно Конституции РФ, является единство системы государственной власти. При этом предметы ведения и полномочия подлежат разграничению между органами государственной власти федерального уровня и органами власти субъектов Федерации. При расширении властных полномочий, органов власти субъектов Федерации, в обход Конституции РФ единство системы нарушается. Ряд действующих конституционных положений направлен на предотвращение возможного дисбаланса в сторону государственной суверенизации субъектов Федерации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Статья 77 (ч. 1) Конституции РФ предусматривает формирование структурно идентичных органов государственной власти по всей властной вертикали, ограничение самостоятельности субъектов Федерации при установлении ими собственных систем органов государственной власти. Вместе с тем ст. 73 закрепляет за субъектами Федерации всю полноту государственной власти вне пределов совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов. Исходя из данного положения в государствоведческой литературе сложилась концепция единой, но двухуровневой государственной власти. Согласно этой концепции, органы государственной власти субъектов Федерации обладают собственной компетенцией, в границы которой не могут вторгаться федеральные органы, но сами субъекты Федерации вправе участвовать в решении вопросов, относящихся к федеральной компетенции. Конституция РФ не допускает множественности систем государственной власти субъектов Федерации. В то же время она не содержит жестко регламентированных норм, касающихся организационных форм конкретных органов власти. Установление системы федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, по Конституции РФ, относится к федеральному ведению. Система органов государственной власти состоит из разветвленных подсистем, одну из которых образуют органы исполнительной ветви власти. Конституция РФ говорит о единой системе исполнительной власти, образуемой в пределах совместного ведения соответствующих федеральных органов и органов субъектов Федерации (ст. 77, ч. 2). Сложившийся состав этой системы таков: Правительство РФ, правительства республик в составе РФ, правительства, администрации иных субъектов Федерации, а также министерства и иные центральные органы исполнительной власти (включая их подразделения в субъектах Федерации), отраслевые и территориальные органы исполнительной власти субъектов РФ. Конституция РФ не дает однозначного ответа на вопрос о том, кто утверждает систему федеральных органов исполнительной власти. В ст. 112 сказано только, что Председатель Правительства РФ вносит предложение о структуре федеральных органов исполнительной власти. Как признано в научной литературе, указы Президента РФ «О структуре федеральных органов исполнительной власти», принятые 10 января 1994 года и 17 августа 1999 года (с изменениями от 10 января 2000 года), не смогли в полной мере устранить неясность конституционных формулировок и пробелы федерального законодательства относительно самого понятия единой системы органов исполнительной власти в России и механизма взаимодействия федеральных исполнительных органов с аналогичными органами в субъектах Федерации. Вплоть до 9 марта 2004 года, когда появился президентский указ «О системе и структуре федеральных органов государственной власти», отсутствовал какой-либо законодательный акт, конкретизирующий соответствующие положения Конституции РФ, в частности п. «г.» ст. 71. Исходя из этого, целью исследования является рассмотрение системы органов исполнительной власти в целом, а также отдельных органов исполнительной власти в частности. Для реализации постановленной цели следует решить следующие задачи: определить понятие и правовое положение органов исполнительной власти, рассмотреть классификацию исполнительных органов, рассмотреть системы и структуры органов исполнительной власти, а в частности характеристика современных организационно-правовых форм органов исполнительной власти – министерств, государственных служб, агентств, а также органов исполнительной власти субъектов РФ. Предметом исследования являются органы исполнительной власти - это организации, которые, являясь частью государственного аппарата, имеют свою структуру, компетенцию, территориальный масштаб деятельности. Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, сравнительно-исторический, формально-юридическийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Виды и система органов исполнительной власти РФ.docx
2016-10-13 19:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой! все выполнено в соответствии с требованиями. Тема полностью раскрыта. Написано все доступным языком. Работу приняли с первого раза!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ проекта на основе ИИ В РОССИИЙСКИХ КОМПАНИЯХ
Ответы на вопросы
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Система удобрения под ячмень в системе севооборота хозяйства
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Охрана авторских прав в сети Интернет
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
УрГЮА, право соц. обеспечения (2016 г.), в-3 (4 задачи)
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
115. Поставка товара для государственных и муниципальных нужд
Дипломная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
4000 ₽
Формы государственного устройства
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Вещи и имущество. Сравнительная характеристика
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Основные правовые семьи мира
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
решение задач по гражданскому праву (2 задачи)
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Курсовая работа по уголовному праву "хулиганство"
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Представительные органы государственной власти
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
тема
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Система арбитражных судов в Российской Федерации
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу в сфере права
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Юридические лица — субъекты административного права
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Особенности судебного разбирательства по делам несовершеннолетних
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
фактические ошибки и их уголовно-правовое значение
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
«Саморегулирование в сфере строительства: правовой аспект»
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Адвокатура в России: история и современность
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Гражданская правосубъектность физического лица – сотрудника УИС
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития органов местного самоуправления в России
Учения о местном самоуправлении впервые были разработаны в 19 веке французским историком и государственным деятелем Алексисом Токвилем, немецкими учёными-юристами Рудольфом Гнейстом, Лоренцом Штейном и Паулем Лабандом.
Теория самоуправления основывается на принципах признания свободы осуществления своих полномочий местными сообществами и союзами.
Толчок развитию местного самоуправления в России ...
подробнее
Производство в суде присяжных
Конституцией РФ предусмотрено, что рассмотрение некоторых категорий дел, которые подсудны областному и приравненному к нему суду, может осуществляться с привлечением присяжных заседателей.
Если случается так, что один или несколько обвиняемых выступают против рассмотрения дела в суде с участием присяжных заседателей, то дело в отношении этих обвиняемых должно быть выделено в отдельное производство...
подробнее
Участники уголовного процесса
В любых правоотношениях есть их субъекты, то есть участники данных отношений.
Круг субъектов, принимающих участие в уголовном судопроизводстве может быть достаточно широк. Среди участников могут быть должностные лица государственных органов, физические и юридические лица, в том числе иностранные граждане и лица без гражданства.
В теории к признакам участника уголовного судопроизводства принято относ...
подробнее
Виды уголовных преступлений
Преступление является юридическим понятием, его общие признаки содержат нормы общей части УК РФ. Необходимо отличать понятие «преступление» и понятие «преступность».
Преступность является исторически изменчивым, социальным, уголовно-правовым явлением, представляющим совокупность всех совершенных преступлений на уровне государства или отдельного региона в разрезе определенного периода.
К основным пр...
подробнее
История развития органов местного самоуправления в России
Учения о местном самоуправлении впервые были разработаны в 19 веке французским историком и государственным деятелем Алексисом Токвилем, немецкими учёными-юристами Рудольфом Гнейстом, Лоренцом Штейном и Паулем Лабандом.
Теория самоуправления основывается на принципах признания свободы осуществления своих полномочий местными сообществами и союзами.
Толчок развитию местного самоуправления в России ...
подробнее
Производство в суде присяжных
Конституцией РФ предусмотрено, что рассмотрение некоторых категорий дел, которые подсудны областному и приравненному к нему суду, может осуществляться с привлечением присяжных заседателей.
Если случается так, что один или несколько обвиняемых выступают против рассмотрения дела в суде с участием присяжных заседателей, то дело в отношении этих обвиняемых должно быть выделено в отдельное производство...
подробнее
Участники уголовного процесса
В любых правоотношениях есть их субъекты, то есть участники данных отношений.
Круг субъектов, принимающих участие в уголовном судопроизводстве может быть достаточно широк. Среди участников могут быть должностные лица государственных органов, физические и юридические лица, в том числе иностранные граждане и лица без гражданства.
В теории к признакам участника уголовного судопроизводства принято относ...
подробнее
Виды уголовных преступлений
Преступление является юридическим понятием, его общие признаки содержат нормы общей части УК РФ. Необходимо отличать понятие «преступление» и понятие «преступность».
Преступность является исторически изменчивым, социальным, уголовно-правовым явлением, представляющим совокупность всех совершенных преступлений на уровне государства или отдельного региона в разрезе определенного периода.
К основным пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы