Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Творчество педагога в процессе становления студентов- дизайнеров
Создан заказ №1375867
7 октября 2016

Творчество педагога в процессе становления студентов- дизайнеров

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Профессиональное становление будущего дизайнера будет зависеть от уровня подготовки в высшем учебном учреждении. Каждому дизайнеру предстоит у кого-то учиться, подражать чьей-либо манере либо стилю, присоединяться к какому-нибудь культурному кругу граждан. Дизайнер – профессионал, проходящий сложный и противоречивый период воспитания, подготовки, самостоятельного пути. В противном случае он не сможет быть жизнедеятельным, готовыми к обновлению, реализовывать и расширять диапазон собственных возможностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Процесс становления является многоплановым и полиморфным взаимодействием. -Это и непосредственно учебное или, точнее, учебно-педагогическое взаимодействие ученика и учителя (студента - преподавателя); -это и взаимодействие учеников (студентов) между собой; -это и межличностное взаимодействие, которое может различным образом влиять на учебно-педагогическое взаимодействие. Изучим первый план такого взаимодействия по схеме «ученик - учитель». Оно должно было реализоваться в истории учения в различных формах: классно-урочной деятельности; консультирования с учителем при индивидуальной работе ученика и т.п. При этом в каждом варианте любая из взаимодействующих сторон смогла реализовать собственную субъектную активность. В самой значительной степени она могла выражаться у ученика по методу сократических бесед, в индивидуальной деятельности, консультировании. Сейчас учебно-педагогическое взаимодействие смогло обрести организационные формы сотрудничества, такие как деловые, ролевые игры, совместно-распределенная деятельность, работа в триадах, группах, тренинг-классах. В то же время сотрудничество предусматривает, в первую очередь, взаимодействие самих учеников (студентов). В образовательном процессе формируется ситуация множественности планов и форм учебного взаимодействия, усложняется и его общая схема. Отношение субъектов в образовательном процессе считается актуальным вопросом, т.к. учебное взаимодействие до этого описывали схемой субъект-объект, где субъект учитель (педагог), который инициирует само обучение, передаёт знание, формирует умения, контролирует и оценивает их. Ученик изучался в виде объекта обучения и воспитания. В настоящее время всё чаще можно наблюдать субъектно-субъектное взаимодействие учитель (преподаватель) - ученик (студент). формируя общий совокупный субъект, отличающийся общностью цели такого взаимодействия. С учётом того, что преподаватель работает в группе, в классе, члены, которых тоже взаимодействуют между собой, в его педагогическую задачу вошло и формирование данного класса (группы) как совокупного субъекта, чьи учебные усилия тоже должны быть нацелены на достижение общей цели. Процесс обучения считается не только работой преподавателя, но и предусматривают ответную реакцию студента. В этом выражается двусторонний его характер. Одной из актуальных проблем в сфере подготовки специалистов в пределах высших учебных учреждений считается формирование личности студента как субъекта учебной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Творчество педагога в процессе становления студентов- дизайнеров.docx
2016-10-13 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сделано в срок, грамотно, логично, содержательно изложено, оригинальность не так высока, как хотелось бы, но учитывая невысокую стоимость, можно оценить работу хорошо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Организация кабинета по дисциплине...»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние общественных процессов на внутренний мир школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
традиции и инновации в образовании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы