Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика организации математических экскурсий как средства развития познавательного интереса млад школьн
Создан заказ №1382184
10 октября 2016

Методика организации математических экскурсий как средства развития познавательного интереса млад школьн

Как заказчик описал требования к работе:
я у Вас заказывал курсовую работу по теме: Организация экскурсий при изучении темы «Признаки предметов» на уроках математики в начальных классах это тема похожая хотелось бы у Вас заказать и дипломную. Если Вы согласны подробности скажу в ноябре сроки уточню.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одной из приоритетных задач школьного образования выступает организация учебно-воспитательного процесса, который был бы направлен на оптимальную реализацию возможностей конкретного ребенка. А основе любой деятельности школьника как правило может лежать его собственная активность, включая познавательную. Важность дошкольного детства как сензитивного периода в формировании познавательной активности личности обосновывается в трудах ученых. Учеными установлено, что познавательная активность детей может развиваться из определенной потребности обновлять впечатлениях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В старшем школьном возрасте на базе данной потребности, в ходе формирования процесса ориентировочно-исследовательской деятельности, у ребенка развивается определённое стремление познать и открыть для себя как можно больше всего нового. Ребенок интерпретирует окружающий мир через опыт ощущений, действий, переживаний. Познавательная активность детей помогает развить детскую любознательность, пытливость ума и формирует на их основе интересы к познавательной деятельности. Развитие активности познавательного плана школьников может выступать одной из достаточно актуальных проблем, которая призвана воспитать способную к саморазвитию личность. Исследованиями сферы познавательной активности в разное время занимались П. Пиаже, Б. Инхельдер, Дж. Брунер и прочие, установившие ряд специфичных закономерностей и механизмов, которые касались изучения развития процессов познания у детей. В исследованиях Л. А. Венгер, Л.С. Выготского, А.В. Запорожец было установлено, что во всех областях психики у ребенка в один и тот же момент функционируют психические образования, которые различны по степени зрелости и степени сформированности. Так образом, неравномерный процесс развития процессов познания требует разнообразных инструментов психолого-педагогического сопровождения. А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, B.C. Мухина указывали на особую значимость данного этого периода для всего последующего развития человека. На сегодняшний день достаточно слабо изучены особенности познавательной деятельности детей. Соответственно, целью нашей работы является выявления влияние уроков-экскурсий по математике на развитие познавательного интереса младших школьников. Гипотеза исследования: уроков-экскурсий по математике оказывают положительное влияние на уровень развития познавательного интереса школьников. Исходя из вышеизложенного, мы выделяем объект и предмет исследования в нашей работе. Объект: познавательная деятельность. Предмет: особенности познавательной деятельности детей. Были поставлены следующие задачи: Дать анализ научной литературе по проблеме формирования и развития познавательной деятельности детей. Исследовать особенности формирования познавательного интереса младших школьников. Провести опытно-экспериментальную работу по развитию познавательного интереса младших школьников через математические экскурсии. Дать рекомендации по развитию познавательного интереса младших школьников. Использованы следующие методы: теоретические - изучение, теоретический анализ и обобщение научной литературы по данному вопросу; практические - диагностика, эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный). Этапы исследования: Первый этап – проведение теоретического анализа педагогической и психологической литературы, формирование определенного плана работы, выделение базовых параметров исследования (объект, предмет, цель, задачи и т.д.), написание первой главы работы. Второй этап –проведение констатирующего и формирующего этапов эксперимента. Третий этап – качественный анализ результатов, литературное оформление работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Методика организации математических экскурсий как средства развития познавательного интереса млад школьн.docx
2019-01-04 18:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работать с автором легко и приятно) Работа была выполнена в срок и качественно. Рекомендую работать именно с этим автором.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конспекты уроков по литературному чтению 3 класс
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности сенсорных эталонов младших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение репортажу как одному из жанров публицистики в 8 классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование выразительности речи у дошкольников с дизартрией.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Наблюдение в домашней среде за детьми 0-6 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Характеристика традиционной и развивающей систем обучения
В теории существует несколько подходов к классификации видов обучения. В данной статье будут рассматриваться две самые основные и часто применяемые: развивающее и традиционное обучение.
подробнее
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Характеристика традиционной и развивающей систем обучения
В теории существует несколько подходов к классификации видов обучения. В данной статье будут рассматриваться две самые основные и часто применяемые: развивающее и традиционное обучение.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы