Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы дипломной работы обусловлена ожесточающейся конкуренции на рынке гостиничных услуг, что обуславливает предприятия искать новые методы привлечения и удержания потребителей.
Создан заказ №1384126
11 октября 2016

Актуальность темы дипломной работы обусловлена ожесточающейся конкуренции на рынке гостиничных услуг, что обуславливает предприятия искать новые методы привлечения и удержания потребителей.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинг включает в себя все процессы, которые влияют на реализуемость изготовленных товаров: исследование рынка, разработка пробных образцов, упаковка, транспортировка, продажа товаров и послепродажное обслуживание. Конечной целью маркетинговой деятельности на любом предприятии является удовлетворение потребностей клиентов максимально эффективным способом. Потребители гостиничных услуг различаются друг от друга своими потребностями и запросами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В силу возрающей конкуренции игроки гостиничного рынка стремятся сформировать новые подходы к предоставлению услуг, что еше больше усугубляет ситацию. Это обстоятельство обусловливает необходимость уделять внимание развитию гостиничного бизнеса, повышению качества гостиничных услуг, созданию систем менеджмента качества должное внимание, так как потребитель является основным источником получения дохода гостиничного предприятия. Актуальность темы дипломной работы обусловлена ожесточающейся конкуренции на рынке гостиничных услуг, что обуславливает предприятия искать новые методы привлечения и удержания потребителей. Это ставит на первый план необходимость формирования действенного механизма удовлетворения потребностей поястояльцев гостиничных предприятий, как основного фактора обеспечения конкурентоспособности организации. Цель работы состоит в разработке программы развития взаимоотношений с клиентами на примере отеля «Four Seasons Hotel Moscow».Исходя из цели дипломной работы, были выделены следующие задачи исследования:Провести анализ основных тенденций развития гостиничного рынка России;Проанализировать основные факторы маркетинговой макросреды;Рассмотреть основные факторы маркетинговой микросреды;Проанализировать деятельность отеля «Four Seasons Hotel Moscow»;Рассмотреть особенности функционирования конкурентов;Проанализировать собенности разработки программы развития отношений с клиентами для предприятий гостиничной индустрииПроанализировать этапы разработки программы развития отношений с клиентами (по сути программы лояльности, работа с возражениями)Обоснование выбора инструментов для отеля «Four Seasons Hotel Moscow»Разработать программу развития отношений с клиентами для отеля «Four Seasons Hotel Moscow»Проанализировать экономическую эффективность предложенных рекомендаций. Объектом исследования дипломной работы является отель «Four Seasons Hotel Moscow»Предметом исследования являются особенности формирования отношений с клиентами в гостиничной индустрии. Теоретическая и методологическая основа исследования: исследование проводилось на основе периодических и монографических изданий, правовых и законодательных аспектов, учебной литературы и фактических материалов организации, а именно организационные документы, бухгалтерская отчетность, штатное расписание. Практическая значимость данной практической работы заключается в возможности использования результатов исследования в деятельности предприятий с целью повышения эффективности формирования способностей для разработки системы работПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Актуальность темы дипломной работы обусловлена ожесточающейся конкуренции на рынке гостиничных услуг, что обуславливает предприятия искать новые методы привлечения и удержания потребителей..docx
2019-05-30 16:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в срок. Наивысший уровень погружения в тему и вовлечения. Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сегментация рынка в маркетинговых исследованиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Маркетинг на потребительском рынке"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Компания по сдаче помещений в аренду
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение товаров на рынок посредством Интернет-рекламы.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Формирование клиентской базы ООО Ориентир, по сувенирам
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
формирование антикризисной маркетинговой стратегии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация продажи товаров по предварительным заказам
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ "PEGAS TOURISTIC"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Конкурентоспособность строительной организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое окружение в маркетинге товаров
Концепция физического окружения товаров открывает новые возможности маркетинговых коммуникаций для предприятий розничной торговли. Гуру мирового маркетинга, американский специалист Ф. Котлер в рамках обсуждения парадигмы маркетинга взаимоотношений утверждал, что атмосфера места продажи продукта не менее важна, чем коммуникационные навыки продавца, и занимает полноправное место в спектре инструмент...
подробнее
Конкуренция
В условиях рынка суть конкуренции заключается в борьбе за клиента, полное удовлетворение его запросов и потребностей. Фирмы борются между собой за рыночную долю, что зачастую определяется дешевизной и качеством товаров.
Можно выделить две ключевые формы конкуренции: внутриотраслевую и межотраслевую.
Под внутриотраслевой конкуренцией понимается конкуренция между товаропроизводителями в рамках одной и...
подробнее
Ицхак Адизес, американский и македонский писатель, эксперт в области повышения эффективности ведения бизнеса
Ицхак Адизес родился в 1937 году в Македонии. Во время второй мировой войны он с семьей был отправлен к концлагерь Треблинка. Но семье Аизес удалось спастись благодаря настойчивости испанского консула, который выяснил, что они являются потомками испанских евреев. Консул оказал содействие членам его общины в получении испанского гражданства, что спасло их от концлагеря.
В 1959 году Ицхак поступил на...
подробнее
Стратегии продвижения
Стратегия продвижения может быть также определена в качестве комплекса маркетинговых работ, включающих описание целевого рыночного сегмента, позиционирование, структуру бренда, каналы распространения маркетинговых коммуникаций и медиаплан.
Стратегия продвижения выполняет определенные функции. В частности, к ним относятся:
Реализация стратегии продвижения призвана сформировать осведомленность рынка н...
подробнее
Физическое окружение в маркетинге товаров
Концепция физического окружения товаров открывает новые возможности маркетинговых коммуникаций для предприятий розничной торговли. Гуру мирового маркетинга, американский специалист Ф. Котлер в рамках обсуждения парадигмы маркетинга взаимоотношений утверждал, что атмосфера места продажи продукта не менее важна, чем коммуникационные навыки продавца, и занимает полноправное место в спектре инструмент...
подробнее
Конкуренция
В условиях рынка суть конкуренции заключается в борьбе за клиента, полное удовлетворение его запросов и потребностей. Фирмы борются между собой за рыночную долю, что зачастую определяется дешевизной и качеством товаров.
Можно выделить две ключевые формы конкуренции: внутриотраслевую и межотраслевую.
Под внутриотраслевой конкуренцией понимается конкуренция между товаропроизводителями в рамках одной и...
подробнее
Ицхак Адизес, американский и македонский писатель, эксперт в области повышения эффективности ведения бизнеса
Ицхак Адизес родился в 1937 году в Македонии. Во время второй мировой войны он с семьей был отправлен к концлагерь Треблинка. Но семье Аизес удалось спастись благодаря настойчивости испанского консула, который выяснил, что они являются потомками испанских евреев. Консул оказал содействие членам его общины в получении испанского гражданства, что спасло их от концлагеря.
В 1959 году Ицхак поступил на...
подробнее
Стратегии продвижения
Стратегия продвижения может быть также определена в качестве комплекса маркетинговых работ, включающих описание целевого рыночного сегмента, позиционирование, структуру бренда, каналы распространения маркетинговых коммуникаций и медиаплан.
Стратегия продвижения выполняет определенные функции. В частности, к ним относятся:
Реализация стратегии продвижения призвана сформировать осведомленность рынка н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы