Создан заказ №1388195
13 октября 2016
Коммуникативно-диалоговые технологии обучения как фактор развития личности детей младшего школьного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В современных условиях социально-культурного развития общества главной задачей образования становится воспитание растущего человека как культурно-исторического объекта, способного к творческому саморазвитию, самореализации и саморегуляции. На формирование личности определенное влияние оказывают биологические факторы, факторы физического окружения и общие культурные образцы поведения конкретной социальной группы, общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так же важно то, что воспитание и обучение необходимо адресуется по всему спектру психических качеств ребенка, но адресуется по разному. Основное значение имеют поддержка и развитие качеств, специфических для возраста, так как создаваемые им уникальные условия больше не повторятся и то, что будет «недобрано» здесь, наверстать в дальнейшем окажется трудно либо вовсе невозможно. Ведущую роль в психическом развитии детской личности играет обучение в широком смысле слова, которые заключаются в условии общественного опыта, накопительного предшествующими поколениями, в овладении материальной и духовной культурой, созданной человечеством. Многие зарубежные и отечественные ученые уделяли особое внимание воспитанию подрастающего поколения. В своих трудах П.П. Блонский, В.М. Бехтерев, Я.А. Коменский, Дж. Локк, Ж-Ж. Руссо, В.А. Сухомлинский, К.Д. Ушинский и другие фокусируют внимание на создании условий, необходимых для воспитания в ребенке личности. Такие ученые как В. Беспалько, Б. Блума, В. Журавлева, М. Кларина, Г. Моревой, В. Монахова изучали педагогические технологии.
Целью исследования является анализ роли коммуникативно-диалоговых технологии обучения в развитии личности детей младшего школьного возраста.
Объектом исследования является процесс развития младшего школьника.
Предметом исследования выступают особенности развития детей младшего дошкольного возраста средствами коммуникативно-диалоговых технологии обучения.
В соответствии с целью исследования определены следующие его задачи:
1. Рассмотреть личностное развитие детей младшего школьного возраста.
2. Выявить коммуникативно-диалоговые технологии в структуре развивающего обучения в начальной школе.
3.Проанализировать опыт организации развивающего обучения в начальной школе с использованием коммуникативно-диалоговых технологий.
4. Выявить особенности речевого развития учащихся экспериментального класса начальной школы.
5. Дать рекомендации по использованию коммуникативно-диалоговых технологий в экспериментальном классе.
Теоретическими основами исследования послужили:
- теории социального развития ребенка (Р.С. Немова, В.С. Мухиной, В.Г. Асеева, И.Ю. Кулагиной, Н.А. Поддьякова, Д.Б. Эльконина);
- идеи (Л.С. Выготского и О.М. Дьяченко).
Практическая значимость исследования выражается в получении ее для педагогов, педагогов-психологов, дефектологов, работающих в школах и в учреждениях дополнительного образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникативно-диалоговые технологии обучения как фактор развития личности детей младшего школьного возраста.docx
2016-10-19 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена отлично. Я всем довольна. Сдана в сроки.
В дальнейшем обязательно буду обращаться к автору.