Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Конституционное Собрание 2/3 голосов от общего числа своего состава приняло решение вынести на всенародный референдум проект новой Конституции Российской Федерации
Создан заказ №1388301
13 октября 2016

Конституционное Собрание 2/3 голосов от общего числа своего состава приняло решение вынести на всенародный референдум проект новой Конституции Российской Федерации

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: решить контрольную по праву и юриспруденции, срок 2 дня, очень нужно! Расписывайте, пожалуйста, подробное решение для каждой задачи.
Фрагмент выполненной работы:
Конституционное Собрание 2/3 голосов от общего числа своего состава приняло решение вынести на всенародный референдум проект новой Конституции Российской Федерации. Какие федеральные органы государственной власти или должностные лица, и в какие сроки должны назначить проведение референдума Российской Федерации? Со ссылками на конкретные нормы федерального конституционного закона опишите процедуру назначения референдума в Российской Федерации Решение: 1) В соответствии с ч. (работа была выполнена специалистами author24.ru) ст. 23 ФКЗ «О референдуме», где указано: «Референдум назначает Президент Российской Федерации. Не позднее чем через 10 дней со дня поступления документов, на основании которых назначается референдум, Президент Российской Федерации направляет их в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о соответствии Конституции Российской Федерации инициативы проведения референдума по предложенному вопросу (предложенным вопросам) референдума. Конституционный Суд Российской Федерации рассматривает данное обращение, принимает по нему решение и направляет это решение Президенту Российской Федерации. Решение Конституционного Суда Российской Федерации подлежит незамедлительному опубликованию». Соответственно является должностным лицом которое назначает референдум. 2) Процедура назначения референдума: Статья 23. Назначение референдума 1. Референдум назначает Президент Российской Федерации. Не позднее чем через 10 дней со дня поступления документов, на основании которых назначается референдум, Президент Российской Федерации направляет их в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о соответствии Конституции Российской Федерации инициативы проведения референдума по предложенному вопросу (предложенным вопросам) референдума. Конституционный Суд Российской Федерации рассматривает данное обращение, принимает по нему решение и направляет это решение Президенту Российской Федерации. Решение Конституционного Суда Российской Федерации подлежит незамедлительному опубликованию. 1.1. Порядок, установленный частью 1 настоящей статьи, не изменяется в случае, если Конституционный Суд Российской Федерации рассматривал запрос Верховного Суда Российской Федерации в соответствии с частью 17 статьи 15 настоящего Федерального конституционного закона. (часть первая.1 введена Федеральным конституционным законом от 24.04.2008 N 1-ФКЗ) 2. Если Конституционный Суд Российской Федерации признал инициативу проведения референдума по предложенному вопросу (предложенным вопросам) референдума соответствующей Конституции Российской Федерации, Президент Российской Федерации не позднее чем через 15 дней со дня поступления решения Конституционного Суда Российской Федерации назначает референдум. В случае, если указанная инициатива признана не соответствующей Конституции Российской Федерации, процедуры по ее реализации прекращаются с момента вступления в силу решения Конституционного Суда Российской Федерации. 3. При назначении референдума Президент Российской Федерации определяет день голосования, которым может быть только воскресенье в период от 60 до 100 дней со дня официального опубликования решения о назначении референдума. Голосование не может быть назначено на предпраздничный и нерабочий праздничный день, день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем. Решение о назначении референдума подлежит официальному опубликованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. 4. При назначении референдума в соответствии с международным договором Российской Федерации могут быть установлены иные, чем указанные в части 3 настоящей статьи, сроки проведения референдума. 5. Если в период реализации инициативы проведения референдума, выдвинутой одной инициативной группой по проведению референдума, другая инициативная группа по проведению референдума выдвинула инициативу проведения референдума по иному вопросу (иным вопросам), голосование по вопросам референдума, инициированного указанными группами, может быть назначено на один день. 6. Не допускается совмещение дня голосования на референдуме с днем голосования на выборах в федеральные органы государственной власти, проводимых одновременно на всей территории Российской Федерации. Заключение В заключение нужно также отметить, что в дальнейшем совершенствовании нуждается и та часть правового статуса депутата, которая связана с реализацией его конституционного права законодательной инициативы. В этой части считаю необходимым не только дополнить статью 25 Конституционного закона о Парламенте и статусе его депутатов положением о самостоятельной разработке депутатом законопроектов, но создать соответствующие условия для осуществления такой деятельности. Немаловажное значение в депутатской деятельности играют вопросы депутатской этики, полагаю, что они должны иметь свое развитие не только в регламентах Парламента и его палат, но и в самостоятельном законе. Повышение внимания к этому вопросу связано с тем, что авторитет Парламента во многом зависит не только от компетенции и профессиональных навыков депутатского корпуса, но и от морально-этических и других человеческих качеств каждого депутата Список используемых источников Конституция Российской Федерации: принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) /с учётом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 01.01.01 г., № 6-ФКЗ и от 01.01.01 г. № 7-ФКЗ)//Собр. законодательства Рос...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Myletaz
5
скачать
Конституционное Собрание 2/3 голосов от общего числа своего состава приняло решение вынести на всенародный референдум проект новой Конституции Российской Федерации.docx
2016-10-17 14:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на высоком уровне. Постоянно заказываю у данного автора. Спасибо!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сборник задач по уголовному праву
Ответы на вопросы
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Практикум по Уголовному процессу
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Великая Северная Война: причины и последствия
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Порядок возбуждения уголовного дела
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Российская Федерация как социальное государство
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Допрос: порядок и типичные нарушения производства
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Кредитный договор
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
На 3 страницы ответить на вопрос по юриспруденции
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Понятие и признаки коррупции.Уровни восприятия коррупции: бытовой
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Выполнить кр по Право социального обеспечения.М-00904
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Регистрация иностранных граждан по месту жительства и по месту пребывания
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Гражданский процесс - Рейтинговая работа / мал
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Гражданское право
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по предмету гражданско процессуальному праву
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Критика. Понятие и структура научной критики. Правила критики.
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
ЗЕМЕЛЬНОЕ ПРАВО
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Дисциплина- "Методология научных исследований"
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Налоговое право!!!
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
гражданский процесс
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Защита прав и законных интересов предпринимателей в арбитражном процессе
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объекты и субъекты экологического права
Экологические правоотношения выделяются особыми характерными признаками, придающими им собственную специфику. Она складывается с учетом определенных аспектов, в том числе, и объектов экологического права.
Природные объекты в качестве объектов экологических правоотношений характеризуются двумя главными качествами, оказывающими свое влияние на содержание этих правоотношений:

Рисунок 1.
В целом по свои...
подробнее
Мероприятия по правонарушениям
При правительстве РФ создана Комиссия по профилактике правонарушений, которая организует и направляет данную деятельность.
Мероприятия по профилактике правонарушений можно классифицировать по различным признакам. В юридической литературе одной из признанных классификаций является деление мероприятий в зависимости от возраста участников мероприятия:
Можно классифицировать мероприятия в зависимости от...
подробнее
Процессуальные сроки
Процесс применения норм права любой отраслевой принадлежности является длительным, т. е. протекает во времени, имеет начало и окончание. Протяженность правореализационной и правоприменительной деятельности может быть не только измерена, но и урегулирована как в нормах закона, так и участниками процессуальной деятельности.
Несмотря на то, что процессуальные сроки регламентированы большинством процес...
подробнее
Надзор за исполнением прав и свобод
Само по себе провозглашение прав и свобод человека и гражданина, как на международном, так и на внутригосударственном уровне еще не является достаточным для реального обеспечения интересов людей. В этой связи, важнейшая роль в соответствующем обеспечении реализации прав и законных интересов граждан принадлежит общим и специальным органам, в сферу профессиональной компетенции которых входит осущест...
подробнее
Объекты и субъекты экологического права
Экологические правоотношения выделяются особыми характерными признаками, придающими им собственную специфику. Она складывается с учетом определенных аспектов, в том числе, и объектов экологического права.
Природные объекты в качестве объектов экологических правоотношений характеризуются двумя главными качествами, оказывающими свое влияние на содержание этих правоотношений:

Рисунок 1.
В целом по свои...
подробнее
Мероприятия по правонарушениям
При правительстве РФ создана Комиссия по профилактике правонарушений, которая организует и направляет данную деятельность.
Мероприятия по профилактике правонарушений можно классифицировать по различным признакам. В юридической литературе одной из признанных классификаций является деление мероприятий в зависимости от возраста участников мероприятия:
Можно классифицировать мероприятия в зависимости от...
подробнее
Процессуальные сроки
Процесс применения норм права любой отраслевой принадлежности является длительным, т. е. протекает во времени, имеет начало и окончание. Протяженность правореализационной и правоприменительной деятельности может быть не только измерена, но и урегулирована как в нормах закона, так и участниками процессуальной деятельности.
Несмотря на то, что процессуальные сроки регламентированы большинством процес...
подробнее
Надзор за исполнением прав и свобод
Само по себе провозглашение прав и свобод человека и гражданина, как на международном, так и на внутригосударственном уровне еще не является достаточным для реального обеспечения интересов людей. В этой связи, важнейшая роль в соответствующем обеспечении реализации прав и законных интересов граждан принадлежит общим и специальным органам, в сферу профессиональной компетенции которых входит осущест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы