Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
3. Определение общей стратегии психологической диагностики возрастного развития человека(на примере восприятия
Создан заказ №1391295
28 октября 2016

3. Определение общей стратегии психологической диагностики возрастного развития человека(на примере восприятия

Как заказчик описал требования к работе:
*Пргшечание: Вопрос № 3. Определение общей стратегии психологической диагностики возрастного развития человека. Задание: Разработать программу возрастно-психологической диагностики какой-либо сферы психического развития человека (на выбор) применительно к одному из периодов онтогенеза (на выбор) человека (от рождения до смерти). Выбранная сфера психического развития в онтогенезе и будет выступать предметом психологической диагностики. Программа должна отражать: —характеристику предмета (выбранного) возрастной диагностики, представить рабочее определение рассматриваемого психологического феномена. Например, понятие и характеристика произвольной и осмысленной памяти, особенности эгоцентрической речи ребенка или процесс послетрудовой адаптации человека. Предметом возрастной диагностики также могут быть и какие-либо особенности или свойства личности (черты характера, особенности социального взаимодействия и др.); —динамику онтогенетического развития данной сферы психического развития: дать описание предшествующей и последующей форм ее развития. Например, отметить какие изменения в функции произвольной и осмысленной памяти происходят на различных этапах развития; —значение развития данной сферы психического развития для психического развития в целом. Например, показать, как связано формирование функции осмысленной и произвольной памяти с развитием остальных психических функций (мышления, речи, воображения, восприятия и др.) и становлением личности индивида: —методику качественной диагностики данной сферы психического развития для данного возраста (программу наблюдения, эксперимент, вопросы для беседы и др.). Следует также определить условия проведения и последовательность применения диагностических методик.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
3. Определение общей стратегии психологической диагностики возрастного развития человека(на примере восприятия.docx
2020-07-01 00:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Прекрасная, глубокая работа, лёгкая коммуникация, до срока выполнена. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности коммуникации супругов в гармоничных семьях
Выпускная квалификационная работа
Психология
Психологическое обеспечение правоохранительных органов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социальная психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Задание к зачету по дисциплине «Психология семьи»
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Решите психолого-педагогические задачи по особенностям личности
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Гендерная идентичность как социально-психологический феномен
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
основы личной психогигиены учителя.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
влияние семьи на становление личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Телесно-ориентированная терапия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Понятие о психике и ее эволюция
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребности и мотивы личности
Важная роль в структуре личности отводится сфере принадлежащих ей потребностей и мотивов. Именно они побуждают человека к деятельности (труду, общению и т. п.), которая позволяет установить социальные связи с миром.
Потребности – субъективные явления, побуждающие к деятельности и представляющие собой отражение нужды организма в чем-либо; потребности характеризуют зависимость личности от конкретных ...
подробнее
Психология профессионального образования
Психология профессионального образования – это достаточно новая отрасль в отечественной психологии.
Психология профессионального образования занимается изучением феноменологии становления человеческой личности, психологические закономерности в процессе профессионального обучения, развития и воспитания, особенности возрастного характера субъектов профессионального образования.
Э. Ф. Зеер - основател...
подробнее
Бехтерев Владимир Михайлович, русский психиатр и психолог

В.М. Бехтерев родился 20 января 1857 года в селе Серали, Елабужского уезда, Вятской губернии. Получил гимназическое образование при Вятской гимназии, затем продолжил обучение в медико-хирургической академии в Санкт-Петербурге. По окончании академии в 1878 году работал в клинике профессора И.П. Мержеевского, где изучал душевные и нервные болезни.
С 1879 года являлся действительным членом в Петербург...
подробнее
Психология тела
Психология тела ориентирована на исследование тела и осознанное отношение человека к телесным ощущениям. При этом уделяется внимание потребностям, желаниям и чувствам, которые заключены в состоянии тела.
По мнению Райха, психологический механизм защиты организма в стрессовых ситуациях и соответствующее ему поведение формирует "мышечную броню" у человека. Она проявляется в напряженных участках тела...
подробнее
Потребности и мотивы личности
Важная роль в структуре личности отводится сфере принадлежащих ей потребностей и мотивов. Именно они побуждают человека к деятельности (труду, общению и т. п.), которая позволяет установить социальные связи с миром.
Потребности – субъективные явления, побуждающие к деятельности и представляющие собой отражение нужды организма в чем-либо; потребности характеризуют зависимость личности от конкретных ...
подробнее
Психология профессионального образования
Психология профессионального образования – это достаточно новая отрасль в отечественной психологии.
Психология профессионального образования занимается изучением феноменологии становления человеческой личности, психологические закономерности в процессе профессионального обучения, развития и воспитания, особенности возрастного характера субъектов профессионального образования.
Э. Ф. Зеер - основател...
подробнее
Бехтерев Владимир Михайлович, русский психиатр и психолог

В.М. Бехтерев родился 20 января 1857 года в селе Серали, Елабужского уезда, Вятской губернии. Получил гимназическое образование при Вятской гимназии, затем продолжил обучение в медико-хирургической академии в Санкт-Петербурге. По окончании академии в 1878 году работал в клинике профессора И.П. Мержеевского, где изучал душевные и нервные болезни.
С 1879 года являлся действительным членом в Петербург...
подробнее
Психология тела
Психология тела ориентирована на исследование тела и осознанное отношение человека к телесным ощущениям. При этом уделяется внимание потребностям, желаниям и чувствам, которые заключены в состоянии тела.
По мнению Райха, психологический механизм защиты организма в стрессовых ситуациях и соответствующее ему поведение формирует "мышечную броню" у человека. Она проявляется в напряженных участках тела...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы