Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состоит в том, чтобы проанализировать и выделить сущность и значение ключевых факторов успеха в теоретическом и практическом аспектах.
Создан заказ №1395368
16 октября 2016

Цель работы состоит в том, чтобы проанализировать и выделить сущность и значение ключевых факторов успеха в теоретическом и практическом аспектах.

Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность: 70% Объем: 30 листов без приложений
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный мир, особенно в разрезе бизнес-среды, тяготеет к глобализации и информатизации общества, что становится толчком для поиска новых концепций предпринимательской деятельности и множества научных изысканий. Покупатели становятся все более требовательными при выборе той или иной услуги или товара, что заставляет поставщиком быть более гибкими в условиях постоянно меняющегося рынка. В такой ситуации использование инструментов маркетинга на предприятиях приобретает все большую важность, так как их грамотное применение дает производителям неплохие шансы избежать финансовых потерь и рисков деятельности на рынке. В целом, в настоящее время невозможно представить себе успешное предприятие, которое бы функционировало на рынке, будучи оторванным от изучения рынка, без получения информации о состоянии и перспективах спроса, о действиях конкурентов, о факторах, оказывающих влияние на рынок и т.д.[1] Изучение рынка посредством проведения маркетинговых исследований, представляющих собой вид социальной технологии, направленной на обнаружение эффективных средств управления рынком на основе объективного понимания ситуации на нем, стало использоваться в России в качестве основы принятия решения предприятиями с середины 80-х годов. Глобализация рыночных отношений и как следствие выход предприятий на внешние рынки немыслим без глубоких знаний и практических навыков в области маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В основе правил “игры в бизнес” на мировых рынках лежит именно маркетинг. Именно конкурентные условия вызывают необходимость использования каждым предприятием, независимо от его вида деятельности, определённых инструментов маркетинга для успешного функционирования и удовлетворения спроса рынка. Мало кто задумывается о том, что на самом деле маркетингом приходится заниматься ежедневно. Причем чаще всего не на работе. Любая покупка, которую совершает человек, раскладывается на маркетинговый комплекс: продукт, цена, место, промоушн. Все 4 составляющих играют свою роль при выборе покупателя. И чем ближе каждая из составляющих маркетинг-микса, тем больше шансов, что мы купим и останемся довольными. Умение предугадывать желания потребителей на рынке — требует не столько развитой интуиции, сколько развитой службы маркетинга предприятия. Грамотно проведенные маркетинговые исследования рынка и разработанное маркетинговое планирование могут существенно повысить прибыльность компании. Но покупатель становится все более придирчивым, поэтому для маркетологов фраза «Учиться, учиться и еще раз учиться» является актуальной. В текущих рыночных условиях, с учетом динамических изменений в потребительских предпочтениях, существенное значение приобретает использование ключевых факторов успеха для построения эффективной маркетинговой деятельности. Изучению данной проблемы посвятили свое внимание многие известные ученые-экономисты - Г.Л.Азоев, С.Н. Романенко, Леманн Д.Р., Венгер Р.С., Томпсон Артур А., Стрикленд А.Дж, Терехова Е.В, Багиев Г.Л. и многие другие. Объектом исследования в настоящей работе является деятельность производителя смазочных материалов SK Lubricants, расположенного в Южной Корее. Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе проведения маркетингового исследования предприятия. Цель работы состоит в том, чтобы проанализировать и выделить сущность и значение ключевых факторов успеха в теоретическом и практическом аспектах. Задачи работы: 1. Провести теоретический анализ сущности маркетинговой политики и ключевых факторов успеха; 2. Проанализировать основы деятельности предприятия SK Lubricants; 3. Привести основные аспекты использования ключевых факторов успеха в компании. Методы, которые были использованы в работе – общетеоретический, аналитический, описательный. 1. Теоретические основы маркетинговой политики 1.1. Маркетинговая политика предприятия как инструмент обеспечения конкурентоспособностПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Цель работы состоит в том, чтобы проанализировать и выделить сущность и значение ключевых факторов успеха в теоретическом и практическом аспектах..docx
2016-10-22 22:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа была выполнена в срок, при отправке на корректировку проблем с автором не возникло.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практическая часть дипломной работы по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
анализ деятельности магазина ситилинк по продвижению товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выбор наиболее эффективных способов товаропродвижения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ микросреды деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Туристский маркетинг: освоение рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бизнес-план и план маркетинга
Бизнес-план представляет собой комплексный документ, который содержит все основные аспекты деятельности компании. Его разделы логически связаны между собой и представляют собой основу для финансового моделирования проекта.
В рамках бизнес-плана компания определяет цели и пути их достижения. При разработке бизнес-плана следует учитывать, для кого он предназначен.
Структура и содержание бизнес-плана о...
подробнее
Конкуренция
В условиях рынка суть конкуренции заключается в борьбе за клиента, полное удовлетворение его запросов и потребностей. Фирмы борются между собой за рыночную долю, что зачастую определяется дешевизной и качеством товаров.
Можно выделить две ключевые формы конкуренции: внутриотраслевую и межотраслевую.
Под внутриотраслевой конкуренцией понимается конкуренция между товаропроизводителями в рамках одной и...
подробнее
Ицхак Адизес, американский и македонский писатель, эксперт в области повышения эффективности ведения бизнеса
Ицхак Адизес родился в 1937 году в Македонии. Во время второй мировой войны он с семьей был отправлен к концлагерь Треблинка. Но семье Аизес удалось спастись благодаря настойчивости испанского консула, который выяснил, что они являются потомками испанских евреев. Консул оказал содействие членам его общины в получении испанского гражданства, что спасло их от концлагеря.
В 1959 году Ицхак поступил на...
подробнее
Стратегия продвижения
Продвижение представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на повышение эффективности реализации товаров/услуг посредством коммуникативного воздействия на потребителей, сотрудников, партнеров. Кроме этого такие действия должны поддерживать благоприятное отношение к компании, ее продукции, брендам.
Основой эффективного развития любой организации считается профессионально разработанная ...
подробнее
Бизнес-план и план маркетинга
Бизнес-план представляет собой комплексный документ, который содержит все основные аспекты деятельности компании. Его разделы логически связаны между собой и представляют собой основу для финансового моделирования проекта.
В рамках бизнес-плана компания определяет цели и пути их достижения. При разработке бизнес-плана следует учитывать, для кого он предназначен.
Структура и содержание бизнес-плана о...
подробнее
Конкуренция
В условиях рынка суть конкуренции заключается в борьбе за клиента, полное удовлетворение его запросов и потребностей. Фирмы борются между собой за рыночную долю, что зачастую определяется дешевизной и качеством товаров.
Можно выделить две ключевые формы конкуренции: внутриотраслевую и межотраслевую.
Под внутриотраслевой конкуренцией понимается конкуренция между товаропроизводителями в рамках одной и...
подробнее
Ицхак Адизес, американский и македонский писатель, эксперт в области повышения эффективности ведения бизнеса
Ицхак Адизес родился в 1937 году в Македонии. Во время второй мировой войны он с семьей был отправлен к концлагерь Треблинка. Но семье Аизес удалось спастись благодаря настойчивости испанского консула, который выяснил, что они являются потомками испанских евреев. Консул оказал содействие членам его общины в получении испанского гражданства, что спасло их от концлагеря.
В 1959 году Ицхак поступил на...
подробнее
Стратегия продвижения
Продвижение представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на повышение эффективности реализации товаров/услуг посредством коммуникативного воздействия на потребителей, сотрудников, партнеров. Кроме этого такие действия должны поддерживать благоприятное отношение к компании, ее продукции, брендам.
Основой эффективного развития любой организации считается профессионально разработанная ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы