Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Вклад Драгомирова М.И., Макарова С.О. в развитие прогрессивной психолого-педагогической мысли
Создан заказ №1398491
18 октября 2016

Вклад Драгомирова М.И., Макарова С.О. в развитие прогрессивной психолого-педагогической мысли

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по психологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Драгомиров М.И. и Макаров С.О. оказали большое влияние на развитие психолого – педагогической мысли в рядах Вооруженных сил России. Исследование организации воспитательного процесса в частях и подразделениях на сегодняшнем этапе формирования российской армии демонстрирует, что для него свойственны: нечеткость целей обучения; недостаток отработанных проектов работы согласно обучению у военных требуемых индивидуальных и профессиональных свойств; плохой учет в проводимой работе личных особенностей военнослужащий, сержантов, прапорщиков и офицеров; прямолинейность, шаблон, диктат, рукоприкладство и прочие патологии общепризнанных мерок преподавательской этики; неспособность в абсолютной грани использовать воспитательный потенциал воинского коллектива; недостаток взаимопонимания и внутренней близости между командирами и подчиненными, незнание нужд подчиненных, проблем, с которыми они встречаются в ходе изучения военного дела; неспособность осуществить педагогически разумное общение; недостаток преемственности и согласованности в поступках командиров и иных участников воспитательного движения и др. Все это приводит к тому, что существенная доля военных оказывается недостаточно подготовленной к осуществлению служебно-боевых вопросов, пасует перед проблемами, идет на совершение беззаконных действий, халатно относится к выполнению собственных обязанностей. Являясь активным приверженцем и преемником полководческого и преподавательского искусства А, В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Суворова, М. И. Драгомиров не только лишь аргументировал в условиях кардинальной военной реформы, проводившейся в Российской федерации во второй половине XIX столетия, новые основы организации войск, однако и создал слаженную концепцию их преподавания и обучения применительно к изменившейся исторической ситуации. Естественно, несколько утверждений преподавательской концепции М. И. Драгомирова устарел, однако её основные мысли и в настоящее время остаются до такой степени важными, что стимулируют большой интерес, как у военных ученых, так и у практиков. Разъясняется это тем, что в них заключены педагогические истины, которые могут помочь отыскать решение на многочисленные задачи, возникающие на сегодняшний день в деятельности командиров по воинскому обучению подчиненных. В данной взаимосвязи исследование мыслей М. И. Драгомирова считается в современных обстоятельствах значимым для военной педагогики в научном и прикладном отношениях. Объектом изучения данной работы выбраны психолого – педагогические условия обучения и воспитания. Предметом работы являются психолого – педагогические взгляды Драгомирова М.И. и Макарова С.И. Целью работы является проведение анализа психолого – педагогической системы Драгомирова М.И. и Макарова С.И. с позиций современных тенденций воспитания. На основании цели работы были определены задачи: Рассмотреть психолого – педагогические взгляды Драгомирова С.И. Рассмотреть психолого – педагогические взгляды Макарова С.И. Определить преемственность идей данных ученых в современной теории воспитанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
Вклад Драгомирова М.И., Макарова С.О. в развитие прогрессивной психолого-педагогической мысли.docx
2018-12-05 14:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромне спасибо автору . Работа сдана в срок . Высокий процент оригинальности , очень качественно ! Автор всегда на связи , учитывает пожелания заказчика . С удовольствием буду обращаться снова !

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
НЛП
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Анализ произведения Е. Гришковец «Как я съел собаку»
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ двух концепций
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Особенности эмоционального напряжения у старшеклассников профильных классов
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
Подкорректировать работу по психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Актуальные проблемы современной психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психологический анализ речи
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
основные виды потребностей и мотивов
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая психология Выготского
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Учение о личности
Развитие психологии личности в России проходило на протяжении четырех периодов:
Такие ученые отечественной психологии как А.Г. Ковалев, В.С. Мерлин, К.К. Платонов, В.А. Крутецкий, А.И. Щербаков предпринимали ряд попыток представить структуру личности. Структуру личности, как наиболее обоснованную и развернутую, предложил К.К. Платонов. В его функциональной структуре содержится как координационный, ...
подробнее
Психодинамическая теория личности
В классовой структуре общества той или иной эпохи личность занимает определенное положение. Помимо этого личность всегда определяется характеристикой её движения, семейной структурой, положением в этой структуре, национальной принадлежностью человека как личности.
Под теорией личности понимается совокупность гипотез или предложений о природе и механизмах развития личности, которые пытаются не то...
подробнее
Творческое мышление
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления, факторы, которые оказывают влияние на интенсивность творчества, а также навыки и приемы творческого мышления.
подробнее
Виды психических функций
Развитие психических функций человека происходит благодаря существованию памяти, наличию речи, мышлению вниманию и восприятию. При этом данные функции имеют социальный характер, являются опосредованными по своему строению и непроизвольными по характеру проявления.
Рассмотрим основные их виды подробнее.
Способность длительное время помнить об информации, о происходящих событиях и при этом использова...
подробнее
Учение о личности
Развитие психологии личности в России проходило на протяжении четырех периодов:
Такие ученые отечественной психологии как А.Г. Ковалев, В.С. Мерлин, К.К. Платонов, В.А. Крутецкий, А.И. Щербаков предпринимали ряд попыток представить структуру личности. Структуру личности, как наиболее обоснованную и развернутую, предложил К.К. Платонов. В его функциональной структуре содержится как координационный, ...
подробнее
Психодинамическая теория личности
В классовой структуре общества той или иной эпохи личность занимает определенное положение. Помимо этого личность всегда определяется характеристикой её движения, семейной структурой, положением в этой структуре, национальной принадлежностью человека как личности.
Под теорией личности понимается совокупность гипотез или предложений о природе и механизмах развития личности, которые пытаются не то...
подробнее
Творческое мышление
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления, факторы, которые оказывают влияние на интенсивность творчества, а также навыки и приемы творческого мышления.
подробнее
Виды психических функций
Развитие психических функций человека происходит благодаря существованию памяти, наличию речи, мышлению вниманию и восприятию. При этом данные функции имеют социальный характер, являются опосредованными по своему строению и непроизвольными по характеру проявления.
Рассмотрим основные их виды подробнее.
Способность длительное время помнить об информации, о происходящих событиях и при этом использова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы