Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
• Совместная работа детского сада и семьи по развитию у детей старшего дошкольного возраста ручных умений
Создан заказ №1398531
18 октября 2016

• Совместная работа детского сада и семьи по развитию у детей старшего дошкольного возраста ручных умений

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из введения-обьект предмет задачи.глава 1 теория 1.1характеристика1.2развитие..1.3виды формы средства.Глава2 Эксперементальное исследование результатов развития формирование результатов по теме .2.1выборка.анализ результатов констатируещего этапа. 2.2комплекс рекомендаций по р азвитию в условиях дошк.обр.организации2.3анализ результатов контрольного этапа исследования.Обязательно выводы после каждой главы выжымки из текста.Заключение .Список исп. лит. по госту не мение 40 (педагогика психология методика)Приложение -описание методик.Критерий стюдента или Манна Уютни. ТаблицыДиограмма.Контрольная группа сентябрь.Три уровня низкий средний высокий.Подписать оси и значения%Вся величина в матем 100%.2.2 комплекс рекомендаций. 2.3После проведения формирующего этапа были проведены теже методики что и на констатирующуей методике таблица диограмма п 2.3 сравнительная диагностика результатов исследования
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
• Совместная работа детского сада и семьи по развитию у детей старшего дошкольного возраста ручных умений .docx
2017-02-09 23:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автором довольна. Сделала работу за один день. Поставили 4. Спасибо вам большое.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет, дневник и характеристика по итогам практики
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы профессионального становления молодого учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение старших дошкольников измерению величины предметов.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Адаптация детей к детскому саду как фактор здоровьесбережения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие ДОУ и семьи в воспитании любви к родному городу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обогащение сенсорного опыта детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Личностная мотивация как составляющая школьной готовности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы