Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования состоит в том, что в государственной системе образования всегда принадлежала первостепенная роль в деле воспитания и образования подрастающего поколения.
Создан заказ №1399791
18 октября 2016

Актуальность темы исследования состоит в том, что в государственной системе образования всегда принадлежала первостепенная роль в деле воспитания и образования подрастающего поколения.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо:  использовать не менее 15 литературных источников (в том числе нормативно-правовые акты, статьи, официальные сайты органов власти и/или учреждений культуры и т.п.);  обосновать актуальность выбранной темы реферата;  по итогам работы сделать вывод. В основной части реферата необходимо раскрыть тему и доказать ее актуальность. Реферат должен иметь план (содержание). Он должен включать не более 3-5 основных вопросов темы, не считая введения и заключения. Пункты плана являются заголовками соответствующих разделов текста работы. Объем реферата в зависимости от характера темы, но его объем должен быть в пределах 20-25 страниц. Для более полного развития темы необходимо соответствующее оформление статистического материала в виде таблиц, графиков, диаграмм, однако не следует увлекаться их количеством. Технические требования к оформлению реферата 1. Реферат оформляется на стандартных листах бумаги А4 (210х297) с одной стороны. Формат листа А4 с полями – 2,5 мм каждое. 2. Текст работы выполняется через полуторный интервал с применением шрифта Times New Roman, 14 кегль (для сносок 10 кегль, одинарный интервал; для таблиц 12 кегль, одинарный интервал). Красная строка (табуляция) – 1,25 мм. Каких либо других интервалов в работе быть не должно!!! 3. Каждый пункт плана начинается с новой страницы. Это же правило относится к другим основным структурным частям работы: введению, заключению, списку литературы, приложениям. 4. Рекомендуется оформлять заголовки разделов прописными буквами, а заголовки подразделов – строчными буквами (кроме первой прописной). Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. 5. Пункты работы должны иметь порядковые номера, обозначенные арабскими цифрами с точкой. 6. Иллюстрации могут быть расположены в тексте или в приложениях. Иллюстрации должны иметь наименование и, при необходимости, пояснительные данные (подрисуночный текст). К рисункам относятся все графические изображения (схемы, диаграммы, графики, фотографии, рисунки), которые оформляются одинаково. 7. Ссылки на источники оформляются в квадратных скобках (например, [3]). В начало списка помещают официальные документы (законы, постановления, указы и т. д.), которые располагаются по юридической силе. Расположение внутри равных по юридической силе документов – по дате принятия, в обратной хронологии: 1. Международные нормативные акты. 2. Конституция. 3. Федеральные конституционные законы. 4. Постановления Конституционного Суда. 5. Кодексы. 6. Федеральные законы. 7. Законы. 8. Указы Президента. 9. Акты Правительства. 10. Акты Верховного и Высшего Арбитражного Судов. 11. Нормативные акты министерств и ведомств. 12. Региональные нормативные акты (в том же порядке, как и российские). 13. ГОСТы. Вслед за указанными документами располагается вся остальная литература: книги, статьи в алфавитном порядке и электронные издания. 9. При оформлении списка литературы необходимо соблюдать требования ГОСТ Р 7.0.5 – 2008.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования состоит в том, что в государственной системе образования всегда принадлежала первостепенная роль в деле воспитания и образования подрастающего поколения. Приоритетность образовательной отрасли обозначена и в современном законодательстве. Прежде всего, необходимо отметить, что право на образование - одно из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации. Роль образования на современном этапе развития России определяется задачами ее перехода к демократическому и правовому государству, к рыночной экономике, необходимостью преодоления опасности отставания страны от мировых тенденций экономического и общественного развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современном мире значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества увеличивается вместе с ростом влияния человеческого капитала. Российская система образования способна конкурировать с системами образования передовых стран. При этом необходимы широкая поддержка со стороны общественности проводимой образовательной политики, восстановление ответственности и активной роли государства в этой сфере, глубокая и всесторонняя модернизация образования с выделением необходимых для этого ресурсов и созданием механизмов их эффективного использования. В настоящее время образование, в его неразрывной, органичной связи с наукой, становится все более мощной движущей силой экономического роста, повышения эффективности и конкурентоспособности народного хозяйства, что делает его одним из важнейших факторов национальной безопасности и благосостояния страны, благополучия каждого гражданина. Государственно-политические и социально-экономические преобразования конца 80-х – начала 90-х годов оказали существенное влияние на российское образование, позволив реализовать академическую автономию высших учебных заведений, обеспечить многообразие образовательных учреждений и вариативность образовательных программ, развитие многонациональной российской школы и негосударственного сектора образования. Однако произошедший в 90-х годах общесистемный социально-экономический кризис существенно затормозил позитивные изменения. Государство во многом ушло из образования, которое вынуждено было заняться самовыживанием, в значительной мере абстрагируясь от реальных потребностей страны. В современных условиях образование более не может оставаться в состоянии внутренней замкнутости и самодостаточности. В переходный период своего развития страна должна разрешить свои назревшие социальные и экономические проблемы не за счет экономии на общеобразовательной и профессиональной школе, а на основе ее опережающего развития, рассматриваемого как вложение средств в будущее страны, в котором участвуют государство и общество, предприятия и организации, граждане – все заинтересованные в качественном образовании. Главная задача российской образовательной политики - обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Система образования должна быть ориентирована не только на задания со стороны государства, но и на постоянно возрастающий общественный образовательный спрос, на конкретные интересы семей, местных сообществ, предприятий. Именно ориентация на реальные потребности конкретных потребителей образовательных услуг должна создать основу для привлечения дополнительных финансовых и материально-технических ресурсов, поэтому изучение особенностей финансирования государственных образовательных учреждений, на сегодняшний день, несомненно, является актуальной темой исследования. Целью данной работы является исследование особенности финансирования учреждений науки и образования. Задачами работы являются: – рассмотрение типов и форм научных организаций и образовательных учреждений; – изучение нормативно-правовой база финансового обеспечения сферы образования и науки; – рассмотрение финансирования учреждений науки и образования в современных условияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
Актуальность темы исследования состоит в том, что в государственной системе образования всегда принадлежала первостепенная роль в деле воспитания и образования подрастающего поколения..docx
2017-04-14 03:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Профессиональный, ответственный автор. Работа выполнена качественно и в срок. Спасибо за оказаную помощь! Очень благодарна!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социология
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по Социологии
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Информационная политика региона (Оренбургская область)
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Реферат
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Студенчество как субъект социальных отношений.
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Социальный капитал, ЦУР (доступность образования)
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
«Принцип «гуманизация труда»
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Общение : виды , структура, функции.
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
"Семейно-брачные отношения в современной России"
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Трактовки социального взаимодействия в различных социологических теориях
Самой известной и широко распространенной концепцией, которая описывает социальной взаимодействие, является теория обмена. Основная идея данной концепции заключается в том, что она базируется на утверждении того, что в поведении человека всегда заложено рациональное начало, которое и побуждает его рассчитывать свои действия и стремиться к получению выгоды в различных ее формах – товаров, денег, ус...
подробнее
Социология и история
Другая проблема, что в последнее время активно обсуждается учеными, - противопоставление истории (и социальных наук в целом) естественным наукам, которая на протяжении второй половины ХХ в. сначала на Западе, а теперь похоже и на Востоке меняется убеждению о необходимости их сотрудничества. Не случайно при обсуждении 2003г. В Российской Федерации проблемы определения стратегии законопроектных рабо...
подробнее
Социология 19 века
Непосредственным предшественником социологии является Шарль Луи де Монтескье (1689-1755). Он исследовал различные типы политических устройств, рассматривал проблемы гражданского общества. Монтескье отказался от уравнивания государства и общества, однако политические характеристики общества представлял, как основные и заслуживающие особого внимания.
В труде «О духе закона» Монтескье доказал, что за ...
подробнее
Коррекция социально-психологической дезадаптации
Социальная дезадаптация практически во всех случаях свидетельствует о том, что личность испытывает определенные внутренние противоречия, и ее состояние далеко от благополучного. Среди основных причин выделим те, которые встречаются более часто в нашем обществе.
Во-первых, это педагогическая запущенность личности. Истоки дезадаптации находятся зачастую еще в детстве индивида. Невнимательное отношен...
подробнее
Трактовки социального взаимодействия в различных социологических теориях
Самой известной и широко распространенной концепцией, которая описывает социальной взаимодействие, является теория обмена. Основная идея данной концепции заключается в том, что она базируется на утверждении того, что в поведении человека всегда заложено рациональное начало, которое и побуждает его рассчитывать свои действия и стремиться к получению выгоды в различных ее формах – товаров, денег, ус...
подробнее
Социология и история
Другая проблема, что в последнее время активно обсуждается учеными, - противопоставление истории (и социальных наук в целом) естественным наукам, которая на протяжении второй половины ХХ в. сначала на Западе, а теперь похоже и на Востоке меняется убеждению о необходимости их сотрудничества. Не случайно при обсуждении 2003г. В Российской Федерации проблемы определения стратегии законопроектных рабо...
подробнее
Социология 19 века
Непосредственным предшественником социологии является Шарль Луи де Монтескье (1689-1755). Он исследовал различные типы политических устройств, рассматривал проблемы гражданского общества. Монтескье отказался от уравнивания государства и общества, однако политические характеристики общества представлял, как основные и заслуживающие особого внимания.
В труде «О духе закона» Монтескье доказал, что за ...
подробнее
Коррекция социально-психологической дезадаптации
Социальная дезадаптация практически во всех случаях свидетельствует о том, что личность испытывает определенные внутренние противоречия, и ее состояние далеко от благополучного. Среди основных причин выделим те, которые встречаются более часто в нашем обществе.
Во-первых, это педагогическая запущенность личности. Истоки дезадаптации находятся зачастую еще в детстве индивида. Невнимательное отношен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы