Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является исследование и разбор политического учения Аристотеля.
Создан заказ №1400013
18 октября 2016

Целью данной работы является исследование и разбор политического учения Аристотеля.

Как заказчик описал требования к работе:
это файл моей мягко говоря недоделанной курсовой,скидываю постольку, поскольку хочу чтобы вы увидели какое у меня должно быть содержание и по какому именно списку литературы необходимо будет работать.Хочу попросить вас сделать как можно больше сносок и ссылок, почти на каждой страничке, повторюсь, п ользуяюсь именно тем списком книг, которые указанны в содержании. В общем самое главное, чтобы плагиата было как можно меньше.Просто я однажды купил уже курсовую и когда мне ее прислали, я зашел на сайт антиплагиат ( нам преподаватели сообщали что по нему и будут проверять оригинальность написания) и там процент оригнальности был всего 20%, а должно быть как минимум больше 50%. Для этого как раз и нужно если плагиатить то указывать в сносках книгу или ссылку и писать предложение выражаясь именно своими словами. Я, конечно же продолжу работу над своей курсовой, но буду верить и надеяться, что у вас ее получится выполнить в два раза быстрее и самое главное ЛУЧШЕ!( плагиата мало, оригинальности много, сноски есть, цитаты именно из указанных книг есть и тд) На всякий случай добавлю еще один файл своего одногрупника , который уже сдал курсовую, чтобы если вы меня не поняли, она вам послужила как образец именно стилистики написания содержания.(файл безуглый игорь) Да и первые страниц можете не менять не трогать ( титульник, содержание, введение) если только в ведение захотите добавить еще парочку предложений и сносок, то пожалуйста
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Труды Аристотеля славятся своим разнообразием и широкой сферой применения, однако многие их его произведений канули в лету. В наше время редко можно встретить человека, который бы не слышал о знаменитом античном философе по имени Аристотель. Он стал популярен в обществе благодаря своим самым известным работам: «Физика», «Метеорология», «Политика», «Этика». Проблемы общества и государства рассматривались философом в его трудах «Политика» и «Афинская полития». Актуальность проблемы понимания политики велика и в наши дни.. Не стоит сомневаться в том, что взгляд древнегреческих мыслителей на проблемы общества, тесно связаны с реальной жизнью античных государств, это обращает внимание современных исследователей античности на данные сочинения, и они могут приниматься как источники информации о быте этих государств. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На данном этапе развития человечества мы с лёгкостью можем сравнить античные представления о государстве и праве с мыслями наших современников по этому поводу. Сравнив их, мы увидим, что, действительно, многие вопросы, стоявшие перед мыслителями в античности, пытаются разрешить исследователи современности. Отсюда мы видим, что проблемы политики до сих пор актуальны. Аристотель писал свою "Политику" скорее как ответ на "Государство" Платона, и как исследование на других проектов государственных устройств и на реально существующих строев. Аристотель в своём сочинении «Политика» ставит своей целью построить в теории идеальный полис. Все сведения данные там, связывают идеальное государство по Аристотелю с античными полисами IV в. до н.э., а так же с условиями их существования. Его учение представляет собой чёткую систему. Открывая Аристотеля, мы не находим там такой свободной поэтической формы, как например у Гераклита или у Платона. Мы видим только лишь строгое, чёткое, доказательное рассуждение истинного мыслителя. Аристотель очень много рассуждает об идеальном полисе в «Политике», особенно в седьмой и восьмой книгах, а также во второй книге он анализирует взгляды тех, кто пытался построить модель идеального полиса до него. Аристотель утверждает и доказывает, что полис является высшей формой человеческого общения, и способствует достижению благой и добродетельной жизни. Также Аристотель защищает рабство и частную собственность, объясняя последнее тем, что собственность свойственна человеку по природе. С начала Аристотель анализирует идеальное государство Платона. Он считает, что осуществление на практике идей Платона невозможно. Аристотель критикует Платона с его стремлением к полному единству, особенно к тому, чтобы все дети были общими. В платоновских «Законах» Аристотель разыскивает ничем не подтверждённые положения, а в некоторых случаях непродуманные утверждения, которые, если же будут реализованы, обернутся большими затруднениями и нежелательными результатами. Хоть Аристотель и соглашается с возможностью имущественного равенства между гражданами, он не считает его решением всех проблем. Во всей «Политике» мы можем увидеть стремление Аристотеля соотнести теоретические построение с реальной политической. Аристотель предъявляет авторам проектов государственного устройства требование: можно придумывать разное, но при этом не следует предлагать ничего заведомо неисполнимого. Критикует Аристотель Платона не только в сфере политики, но и во многих других. Одно из самых главных опровержений Аристотеля, заключается в том, что ему не нравится тот разрыв, который делает Платон разделяя мир вещей и мир идей. То есть, по Платону, между этими двумя мирами существует достаточно непроходимая «пропасть», и сущность каждой вещи находится как бы за границей самой вещи. Данное положение очень не нравится Аристотелю и он говорит о том, что понимание идей как самостоятельных, совершенно независимых сущностей, не способствует познанию этих самых материальных вещей, потому как сущность вещи, по Платону, находится вне вещи. Аристотель также утверждает, что платоновский мир идей бесполезен не только для познания материального мира, но и вообще для его существования, так как, согласно Аристотелю, невозможно разделить сущность вещи и то, как она представляется нам. Государство, по Аристотелю, приоритетнее семьи и индивида и предшествует им ведь необходимо, чтобы целое предшествовало своей части. Поэтому, если отдельный человек «не способен вступить в общение или, считая себя существом самодостаточным, не чувствует потребности ни в чем, он уже не составляет элемента государства, но становится либо животным, либо божеством». Огромное количество исследователей заинтересовано проблемами и идеями Аристотеля, а также его исследованиями государства, права и форм государственного строя. Политическое учение изучает политическую сферу жизнедеятельности человека, политические взаимоотношения и их структуру. Поэтому, если мы обращаемся к политике, объектом нашего исследования должна стать философская система Аристотеля. Предметом же станет конкретно его политическое учение. Следует выделить следующие задачи: Исследовать понятие государства, согласно Аристотелю. Выяснить, что делает государство идеальным. Рассмотреть наиважнейшие аспекты существования идеального государства Изучить структуру идеального античного полиса Сделать вывод относительно того, актуальна ли проблема идеального полиса в наши дни. Целью данной работы является исследование и разбор политического учения Аристотеля. Мы должны прийти к тому, чтобы досконально понять суть учения Стагирита во всех его аспектахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Целью данной работы является исследование и разбор политического учения Аристотеля..docx
2021-05-18 09:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо за сотрудничество и своевременную помощь! Курсовая работа была выполнена в полном соответствии с моими высокими требованиями, в срок. Александр Л. всегда на связи, что вселяло спокойствие и уверенность...

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социально-политическое учение Аристотеля
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Прагматизм как философская концепция 20 века
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Даосизм. Диалектика в «Дао дэ цзин»
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Философия древнего китая
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Философия .Правовой нигилизм в России и пути его преодоления
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Особенности взглядов Б. Спинозы на естественное право
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Проблема "Бытие" в доказательстве бытия Бога Фомы Аквинского
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
либерализм Концептуальные и философские основы
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Образ женщины в работе Симоны де Бовуар «Второй пол»
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
диалектика права и закона в философии права
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философия А. Шопенгауэра
Начало жизни данного известного немецкого мыслителя датируется 22 февраля 1788 годом. Артур Шопенгауэр известен среди такого философского течения, как иррационализм. А. Шопенгауэр и его философия ограничивала роль разума в постижении мирового сообщества и вообще мира в целом.
А. Шопенгауэр внёс в историю философии богатые труды-сочинения, статьи и размышления. Он много писал, размышлял, его пе...
подробнее
Венский кружок

Предводителем и руководителем данного сообщества был профессор кафедры индуктивных наук М. Шпик. Именно «Венский кружок» стал отправной точкой создания философской традиции логического позитивизма.
История Венского кружка начинается в Венском национальном университете.
Именно данные собрания принято считать первым Венским кружком или прото-Венским кружком.
После завершения Первой мировой войны и пр...
подробнее
Культурный нигилизм философов-модернистов
При столкновении с технологическим превосходством Запада первой непосредственной реакцией стал нигилизм по отношению к собственным традициям в культуре, в том числе и в философии, которые считались главной причиной общественного отставания, так как не служили средством духовной мотивации к прогрессу. Утверждалось, к примеру, что из-за склонности японского мышления к сохранению культа природы в ней...
подробнее
Легизм и юснатурализм
Определенная классификация или типология имеющихся способов истолкования права проводится по различным критериям. Исходя из имеющегося уже определения предмета философии права, важно рассмотреть основные типы правопонимания:
Право легизм характеризует как произвольный продукт государства, как приказ, как принудительное установление, правило, акт, норму.
Легизм и «юридический позитивизм» отличается с...
подробнее
Философия А. Шопенгауэра
Начало жизни данного известного немецкого мыслителя датируется 22 февраля 1788 годом. Артур Шопенгауэр известен среди такого философского течения, как иррационализм. А. Шопенгауэр и его философия ограничивала роль разума в постижении мирового сообщества и вообще мира в целом.
А. Шопенгауэр внёс в историю философии богатые труды-сочинения, статьи и размышления. Он много писал, размышлял, его пе...
подробнее
Венский кружок

Предводителем и руководителем данного сообщества был профессор кафедры индуктивных наук М. Шпик. Именно «Венский кружок» стал отправной точкой создания философской традиции логического позитивизма.
История Венского кружка начинается в Венском национальном университете.
Именно данные собрания принято считать первым Венским кружком или прото-Венским кружком.
После завершения Первой мировой войны и пр...
подробнее
Культурный нигилизм философов-модернистов
При столкновении с технологическим превосходством Запада первой непосредственной реакцией стал нигилизм по отношению к собственным традициям в культуре, в том числе и в философии, которые считались главной причиной общественного отставания, так как не служили средством духовной мотивации к прогрессу. Утверждалось, к примеру, что из-за склонности японского мышления к сохранению культа природы в ней...
подробнее
Легизм и юснатурализм
Определенная классификация или типология имеющихся способов истолкования права проводится по различным критериям. Исходя из имеющегося уже определения предмета философии права, важно рассмотреть основные типы правопонимания:
Право легизм характеризует как произвольный продукт государства, как приказ, как принудительное установление, правило, акт, норму.
Легизм и «юридический позитивизм» отличается с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы