Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить взаимосвязь между уровнем тревожности и успеваемостью школьного обученияу детей младшего школьного возраста.
Создан заказ №1401165
1 ноября 2016

Цель исследования: выявить взаимосвязь между уровнем тревожности и успеваемостью школьного обученияу детей младшего школьного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа Тема: Взаимосвязь школьной успеваемости и тревожности у младших школьников. Требования к содержанию: - введение 5-6стр (актуальность вопроса что является обьектом и субьектом, цель, задачи) -одна глава теоретическая часть несколько подтем и под каждой вывод небольшой 0,5стр потом об щий вывод по главе 1-1,5стр -практическая часть -Заключение (подведение итогов, вывод) -список литературы около 30 источников список литературы по теоретической части ее расписывать подробно -общий объём 30-40 листов Требования к оформлению: -нормативный объём работы – 25-30 страниц печатного текста -оформляется в текстовом редакторе, -размер шрифта - 14, -междустрочный интервал - полуторный; -поля: слева 30 мм, справа, сверху и снизу - по 20 мм
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Проблема тревожности детей затронута многими психологами. Существуют различные методики по ее коррекции. Однако, несмотря на это, практика показывает, что происходит увеличение числа тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Возникновение и закрепление тревожности связано с неудовлетворением возрастных потребностей и поэтому проблема детской тревожности и ее своевременной коррекции на раннем этапе является весьма актуальной. Многие психологи, такие как В.М. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Лстапова, В.К. Вилюнас, К.Э. Изард, Н.Д. Левитов, Ч.Д. Спилбергер и другие, занимались проблемой тревожности. В работах Е.Л. Калиниа, Ю.Л. Ханина и других показано, что тревога как состояние адекватной угрозы оказывает оптимизирующее влияние на человека. Однако, как отмечается в работах А.И. Захарова, Н.В. Имеладзе, Л.М. Прихожан и других, постоянные переживания тревоги становятся личностным новообразованием – тревожностью. Анализ исследований различных авторов показывает, что детская тревожность имеет, с одной стороны, психодинамическую природу, с другой стороны, является результатом социализации. Для тревожности и страхов, раскрывающихся в условиях социализации, существует возможность коррекции в детском возрасте. После введения новых Федеральных государственных образовательных стандартов (далее ФГОС) существенно изменилась образовательная ситуация в школе. ФГОС НОО направлены на обеспечение условий для эффективной реализации и освоения обучающихся основной образовательной программы начального общего образования[22]. Начальное образование – это фундамент всего дальнейшего общего и любого профессионального образования. Успешность обучения в начальной школе во многом определяет судьбу человека, его будущую жизнь, поскольку именно в том возрасте, в каком обычно проводится начальное образование, формируются базовые основания личности человека. Однако, проблема успеваемости школьников не рассматривается в аспекте психологических проблем, влияющих на усвоение нового материала. Исследователи данной проблемы указывают очевидную взаимосвязь между тревожностью и эффективностью обучения школьников. Психологи отмечают, что обучение часто сопровождается повышением тревожности у детей. Однако тревожность может выступать как активизаторучебного процесса, делая его успешным и эффективным, поскольку мобилизирует внимание, память, интеллектуальные способности ребенка, и как негативный фактор, не дающий возможность реализоваться детям в учебной деятельности. Таким образом, можно сформулировать проблему исследования: насколько эффективна коррекционная работа с тревожными детьми, как направление повышения учебной успеваемости в начальной школе. В связи с этим, актуальность данной работы состоит и в практическом интересе. Цель исследования: выявить взаимосвязь между уровнем тревожности и успеваемостью школьного обученияу детей младшего школьного возраста. Объект исследования: школьная успеваемость младших школьников. Предмет исследования: тревожность как один из факторов, влияющих на школьную успеваемость детей младшего школьного возраста. Гипотеза исследования: высокий и низкий уровни тревожности оказывают негативное влияние на школьную успеваемость детей младшего школьного возраста, в то время как оптимальный уровень тревожности выступает как позитивный фактор учебной деятельности. Для реализации поставленной цели и проверки разработанной гипотезы нами решались следующие задачи: 1. Провести анализ психолого-педагогической литературы по проблеме успеваемости обучения младших школьников. 2. Рассмотреть проявление тревожности и ее особенности у детей младшего школьного возраста. 3. Определить взаимосвязь тревожности с учебной успеваемостью младшего школьника 4. Экспериментальным путем выявить взаимосвязь уровня тревожности и успеваемости обучения учащихся начальной школы. 5. Апробировать коррекционно-развивающую программу оптимизации уровня тревожности младших школьников и пазработать методические рекомендации по повышению успеваемости обучения учащихся начальной школы. Теоретическим основанием для разработки этой проблемы послужил ФГОС НОО, работы Е.В. Новикова, Т.А. Нежнова, Д.Б.Эльконина, А.М. Прихожан, В. М. Астапов, А. И. Захаров, В. Р. Кисловская, Б. И. Кочубей, Б.Г.Ананьева, В.М.Бехтерева, Л.Я.Гозмана, Е.А.Климова, А.А.Леонтьева, А.Н.Леонтьева и др. Методы исследования: • теоретические: анализ научно-методологической литературы по проблеме исследования; обобщение, систематизация; • эмпирические: педагогический эксперимент; • математико-статистические методы обработки полученных данных. Методики исследования: - Методика «Измерения уровня тревожности Тейлора» (адаптированная Немчиным Т.А.). - Анализ школьной успеваемости; - Метод наблюдения. База исследования: МБОУ СОШ №101 г. Казани. В эксперименте приняли участие 18 воспитанников 3 «в» класса младшего школьного возраста, из них 11 мальчиков и 7 девочек 9-10 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель исследования: выявить взаимосвязь между уровнем тревожности и успеваемостью школьного обученияу детей младшего школьного возраста..docx
2017-02-18 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень тщательно; чуть опоздали со сроком, но в пределах разумного (1 день)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ценностно-смысловая сфера женщин с различной трудовой занятостью
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности коммуникации супругов в гармоничных семьях
Выпускная квалификационная работа
Психология
Развитие речи дошкольника
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Школьные манипуляции в педагогической практике
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Способы развития воображения младшего школьника на уроке
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Воспитание детей с учетом возр-ых и индивид. особенностей.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические при­емы воздействия кон­текстной рекламы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
технологии коррекции виктимности у младших подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Стратегии преодоления людей с инвалидностью"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация психодиагностических методик
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой классификации психодиагностических методик: Б. Г. Ананьев, Л. Франк и др.
Далее рассмотрим несколько основных классификаций психодиагностических методик.
Рассмотрим определения метода и психодиагностической методики.
подробнее
Предмет юридической психологии
Становление антропоцентризма, рост научного интереса к личности приводит к развитию психологических наук.
В начале третьего тысячелетия появление новых видов деятельности ставит перед психологией актуальные задачи исследования особенностей поведения личности в рамках отдельных профессиональных сфер, что приводит к становлению новых направлений психологической науки, включая юридическую психологи...
подробнее
Асоциальное поведение личности
В основе формирования асоциальных поведенческих паттернов – совокупность биологических, психологических, социальных факторов, неблагоприятное влияние которых может стать причиной деструкции личности, разрушения гармонии в ее взаимоотношении с социально-природной окружающей средой. Приоритетная роль в формирования анормальных поведенческих стереотипов на ранних этапах формирования личности отводитс...
подробнее
Профессиональный стандарт психолога
Современная система сертификации основана на научных критериях, установленных для психологии как науки и вида профессиональной деятельности.
Сертификат удостоверят квалификацию специалиста в сфере психологии, что легитимирует для него определённый вид профессиональной деятельности, повышает уровень конкурентоспособности на рынке труда.
В последние годы сертификация приобретает особую актуальность в...
подробнее
Классификация психодиагностических методик
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой классификации психодиагностических методик: Б. Г. Ананьев, Л. Франк и др.
Далее рассмотрим несколько основных классификаций психодиагностических методик.
Рассмотрим определения метода и психодиагностической методики.
подробнее
Предмет юридической психологии
Становление антропоцентризма, рост научного интереса к личности приводит к развитию психологических наук.
В начале третьего тысячелетия появление новых видов деятельности ставит перед психологией актуальные задачи исследования особенностей поведения личности в рамках отдельных профессиональных сфер, что приводит к становлению новых направлений психологической науки, включая юридическую психологи...
подробнее
Асоциальное поведение личности
В основе формирования асоциальных поведенческих паттернов – совокупность биологических, психологических, социальных факторов, неблагоприятное влияние которых может стать причиной деструкции личности, разрушения гармонии в ее взаимоотношении с социально-природной окружающей средой. Приоритетная роль в формирования анормальных поведенческих стереотипов на ранних этапах формирования личности отводитс...
подробнее
Профессиональный стандарт психолога
Современная система сертификации основана на научных критериях, установленных для психологии как науки и вида профессиональной деятельности.
Сертификат удостоверят квалификацию специалиста в сфере психологии, что легитимирует для него определённый вид профессиональной деятельности, повышает уровень конкурентоспособности на рынке труда.
В последние годы сертификация приобретает особую актуальность в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы