Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: провести сравнительную характеристику возможных образовательных результатов включения учеников в проектную и исследовательскую деятельность.
Создан заказ №1403120
19 октября 2016

Цель исследования: провести сравнительную характеристику возможных образовательных результатов включения учеников в проектную и исследовательскую деятельность.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Реформирование среднего образования, переход к профильному обучению предусматривает повышение качества подготовки учащихся, их активности, самостоятельности в приобретении знаний, развитие профессиональной направленности и формирование компетентной личности, обладающей не только знаниями, высокими моральными качествами и является профессионалом, но и умеет действовать адекватно в соответствующих ситуациях, применяя знания и беря на себя ответственность за свою деятельность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Решение указанных задач может успешно осуществляться за счет системной, целенаправленной организации проектной и исследовательской работы учащихся. Сущность инновационного образования можно выразить словами: «Не догонять прошлое, а создавать будущее». В лучших своих образцах оно ориентируется не столько на передачу знаний, сколько на овладение базовыми компетенциями, которые позволяют в дальнейшем добывать знание самостоятельно. Объем информации, которым владеет наша цивилизация, удваивается каждые пять лет. Именно поэтому наряду с усвоением готовых знаний важнее становится овладение такими технологиями деятельности, с помощью которых можно получать, прорабатывать и использовать новую информацию, трансформировать ее в новые знания на основе активных и интерактивных форм учебы, которые, в свою очередь, являются основой всей педагогической инноватики. Согласно ФГОС изучение наук естественного цикла должно обеспечивать формирование научного мировоззрения и критического мышления учащихся благодаря усвоению ими основных понятий и законов естественных наук и методов научного познания, выработка умений применять полученные знания. Для этого в основной школе учащиеся должны приобрести опыт практической и экспериментальной деятельности, научиться применять знания в познании мира. Следовательно, приобретение знаний о методах научного познания, формирование исследовательских умений выступают важной составляющей содержания образования. Поэтому современная школа все чаще обращается к активному внедрению инновационных методов обучения, с методиками, которые базируются на личностно ориентированных подходах и к личности самого ученика. В традиционных представлениях школьных учителей исследовательское обучение понимается как метод проектов. Многие учителя не видят разницы между исследованием и проектированием. Большинство затруднений обусловлено, прежде всего, непониманием природы как исследовательских, так и реферативных, экспериментальных и др. творческих работ учащихся. Учитель, как руководитель исследования, должен сам быть подготовленным и компетентным. Именно поэтому мы считаем тему «Сравнительная характеристика возможных образовательных результатов включения учеников в проектную и исследовательскую деятельность» мы считаем актуальной и своевременной. Цель исследования: провести сравнительную характеристику возможных образовательных результатов включения учеников в проектную и исследовательскую деятельностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Цель исследования: провести сравнительную характеристику возможных образовательных результатов включения учеников в проектную и исследовательскую деятельность..docx
2017-11-09 11:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам большое! Очень ответственный и добросовестный автор. Все четко, по теме и в срок.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы специальной и коррекционной педагогики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
стили педагогического общения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Лэпбук
Рецензия
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Видеофильм, как средство обучения аудированию на уроках ИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Обработка отраслевой информации
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать 2-ю главу к курсовой по педагогике.М-01553
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выявление детей с ЗПР в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь развития и воспитания
Для понимания взаимосвязи между развитием и воспитанием ребенка, а также влиянием воспитательной деятельности на развитие индивида необходимо четко дать определение этим двум основным педагогическим категориям.
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Методические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Взаимосвязь развития и воспитания
Для понимания взаимосвязи между развитием и воспитанием ребенка, а также влиянием воспитательной деятельности на развитие индивида необходимо четко дать определение этим двум основным педагогическим категориям.
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Методические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы