Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность избранной темы обусловлена низким уровнем сформированности математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №140547
4 марта 2014

Актуальность избранной темы обусловлена низким уровнем сформированности математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА: «Развитие математических представлений в процессе обучения плаванию» Введение 1. Теоретические основы развития математических представлений в процессе обучения плаванию 1.1. Особенности развития математических представлений у детей старшего дошкольного возраста в непосредственно о бразовательной области 1.2. Особенности обучения плаванию детей старшего дошкольного возраста 1.3. Педагогические условия развития математических представлений в процессе обучения плаванию 2. Экспериментальная работа 2.1. Выявление 2.2. Реализация педагогических условий по развитию математических представлений 2.3. Анализ Заключени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная структура обучения в начальной школе значительно повысила требования к уровню сформированности математических представлений у выпускников детского сада. Для умственного развития существенное значение имеет приобретение дошкольниками математических представлений, которые активно влияют на формирование умственных действий, столь необходимых для познания окружающего мира и решения различного рода практических задач, а также для успешного обучения в школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Начальное обучение дошкольников математике осуществляется в основном на занятиях. В соответствии с программой дети должны получить элементарные математические представления. Однако дошкольники не всегда понимают смысл выполняемых ими действий, они выполняют их механически. По мнению Т.И. Ерофеева причина такого положения и заниженный уровень знаний и представлений детей данного возраста обусловлен отнюдь не их психолого-физиологическими возможностями, а в значительной мере объясняется несовершенством форм и методов обучения. Математическое развитие все чаще связывается с познавательным и умственным развитием ребенка, а в исследованиях последних лет оно уже понимается как «процесс развития основных свойств и качеств математического стиля мышления» (А.В. Белошистая). Меняются подходы к обучению детей математике, его цели и содержание. Приоритетным оказывается не формирование математических представлений и понятий, а развитие математического стиля мышления, что обеспечивает успешное усвоение ребенком математического содержания в детском саду и школе, способствует его умственному и личностному развитию. Таким образом, актуальной становится проблема поиска новых нетрадиционных путей формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Одним из них является развитие математических представлений в процессе обучения плаванию. Отличительной особенностью плавания является то, что оно сочетает в себе возможность гармоничного развития организма, выраженную оздоровительную направленность, важное прикладное значение, а также эмоциональную притягательность водной среды. Актуальность избранной темы обусловлена низким уровнем сформированности математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Необходимы новые эффективные способы формирования математических представлений у дошкольников. Цель работы – изучить особенности формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения плаванию. Задачи исследования: Рассмотреть особенности развития математических представлений у детей старшего дошкольного возраста в непосредственно образовательной деятельности Раскрыть возможности в закреплении математических представлений у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения плаванию. Определить педагогические условия развития математических представлений у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения плаванию. Разработать экспериментальную методику обучения плаванию детей старшего дошкольного возраста, направленную на формирование математических представлений. Проверить эффективность разработанной методики. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: анализ литературы по проблеме исследования. эксперимент. тестирование. Объект – организация занятий плаванием у детей старшего дошкольного возраста. Предмет − формирование математических представлений в процессе обучения плаванию. Гипотеза исследования: развитие математических представлений у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения плаванию будут способствовать следующие педагогические условия: включение в содержание команд понятий о количественных и пространственных представлений; использование спортивного инвентаря (обручи, скакалки) способствующего закреплению представлений о форме предметов и геометрических фигурах обеспечение ситуации успеха, эмоционального комфорта в процессе выполнения обучающих заданий Практическая значимость: разработанная методика обучения плаванию, направленная на формирование математических представлений, может быть использована в группах старшего дошкольного возраста. База исследования Дипломная работа состоит из Этапы исследования – Ι, ΙΙ, ΙΙΙ (описаниеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Актуальность избранной темы обусловлена низким уровнем сформированности математических представлений у детей старшего дошкольного возраста..docx
2015-10-22 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор действительно грубоват)) Работу сделала с опазданием на два дня! Но в целом мне всё понравилось, за что ей БОЛЬШОЕ спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Современные методы и концепции обучения ИЯ"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование дидактических игр в обучении младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (педагогическая практика) ПАВЛ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Теория и технологии развития речи детей дошкольного возраста»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Содержание и структура подготовки педагога
Современные требования государственного стандарта в системе специального профессионального образования привели к пересмотру содержательного компонента подготовки будущих специалистов в области педагогики и психологии. Традиционно основным акцентом в подготовке педагогических работников было обеспечение и совершенствование педагогического образования, то в современных условиях центральным вопросом ...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Содержание и структура подготовки педагога
Современные требования государственного стандарта в системе специального профессионального образования привели к пересмотру содержательного компонента подготовки будущих специалистов в области педагогики и психологии. Традиционно основным акцентом в подготовке педагогических работников было обеспечение и совершенствование педагогического образования, то в современных условиях центральным вопросом ...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы