Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в том, чтобы раскрыть теоретико-методологические основы формирования профессиональной компетентности будущих педагогов-тренеров и обосновать педагогические условия его осуществления.
Создан заказ №1406755
21 октября 2016

Цель исследования состоит в том, чтобы раскрыть теоретико-методологические основы формирования профессиональной компетентности будущих педагогов-тренеров и обосновать педагогические условия его осуществления.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по философии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Профессия педагогов всех специальностей и специализаций в сфере ФиС характерна рядом общих требований. Данная категория специалистов должна обладать: высокой гражданственностью и нравственностью, любить работу с детьми и молодежью; в совершенстве владеть знаниями методик общекультурного и профессионального самообразования, самовоспитания; быть активными и убежденными пропагандистами, советчиками и консультантами по предмету своей специальности, здоровому образу жизни и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Специалист, закончивший физкультурный вуз, должен быть достаточно осведомлен в концептуальных основах непрерывного физкультурного образования: семейного, дошкольного, школьного, средне-специального, вузовского; самодеятельного (самостоятельного, как частность), которое объединено общей идеей й принципами преемственности. При узкой специализации по одному из видов спорта такой довольно широкий круг задач подготовки специалистов труден, но оправдан. Преподавателям специализации по видам спорта не следует забывать, что будущий тренер по спортивной борьбе - потенциальный преподаватель ФК в образовательных учреждениях (школы, вузы). Отсюда правомерность повышенных требований к широкой профессиональной и общекультурной подготовленности данной категории специалистов. Следует подчеркнуть, что, к сожалению, это обстоятельство ни студентами, ни преподавателями выпускающих кафедр серьезно не воспринимаются. Отсюда весь курс СПС по специализации ориентирован в основном на подготовку тренеров по виду спорта для системы ДЮСШ - ШВСМ. Однако потребность в учителях ФК учебных заведений преобладает, и к этому нужно готовить выпускников. Развитие интереса к борьбе самбо в Китае повышает актуальность темы – профессиональная подготовка тренеров по борьбе самбо для работы в Китае. Объект исследования – процесс формирования профессиональной компетентности будущих педагогов - тренеров по борьбе самбо. Предмет исследования – теоретические основы и педагогические условия формирования профессиональной компетентности будущих педагогов-тренеров по борьбе самбо. Цель исследования состоит в том, чтобы раскрыть теоретико-методологические основы формирования профессиональной компетентности будущих педагогов-тренеров и обосновать педагогические условия его осуществления. В основу положена гипотеза, согласно которой процесс формирования профессиональной компетентности будущих педагогов-тренеров по вольной борьбе будет эффективным, если: – использовать целостную систему формирования готовности будущих тренеров к профессиональному самосовершенствованию в учебном процессе вуза; – разработать и апробировать интегративно-развивающую технологию формирования профессиональной компетенции будущих педагогов-тренеров по вольной борьбе на основе использования интегративного, гуманистического, культурологического, компетентностного, этнопедагогического подходов и включающую принципы активизации базовых компетенций самих студентов, целостности, (определяющей полноту содержания), индивидуализации и социализации, ценностно-смысловой направленности образования, культуросообразности (позволяющей обеспечить развитие внутренних механизмов культурного саморазвития), природосообразности (отношения к человеку как к высшей ценности); – обеспечить интегрированное развитие взаимосвязанных компонентов формирования профессиональной компетентности будущих педагогов-тренеров с учетом традиций народной педагогики. В соответствии с выдвинутыми целью и гипотезой исследования решались следующие задачи исследования: 1. Разработать и обосновать совокупность исходных положений, образующих теоретико-методологические основы педагогического условия формирования профессиональной компетентности будущих педагогов-тренеров по борьбе самбо. 2. Определить критерии, показатели и уровни сформированности профессиональной компетентности будущих педагогов - тренеров по борьбе самбо. 3. Разработать научно-педагогические рекомендации по формированию профессиональной компетентности будущих педагогов - тренеров по борьбе самбо. Методологической основой исследования явились основные положения философии, культурологии, педагогики о закономерностях развития культуры и ее связи с образованием; положения о физической культуре как составной части общечеловеческой и личностной культуры; основные положения образования, обусловливающие интегративный, гуманистический, культурологический, компетентностный, этнопедагогический подходы к содержанию профессиональной подготовки и к разработке образовательных технологий, обеспечивающих становление субъектности, рефлексивности, личностного и деятельностного опыта студента, и формирование на этой основе его профессиональной компетентности, концептуальные положения о народной педагогике как основе развития личностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Цель исследования состоит в том, чтобы раскрыть теоретико-методологические основы формирования профессиональной компетентности будущих педагогов-тренеров и обосновать педагогические условия его осуществления..docx
2016-10-25 01:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все очень понравилось, реферат был готов раньше срока, что еще больше порадовало!))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Критика идеализма Гегеля в философии марксизма
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Проблема воли в философии жизни
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Николай Бердяев «Философия свободы».
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Тема на выбор
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Основные исторические формы диалектики
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Что такое философия?
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Псевдо-Дионисий Ареопагит
Первые упоминания его работ обнаруживаются в 6 веке в работах Севира Антиохийского. На соборе в Константинополе монофизиты цитировали «Ареопагитик» в 532 году.
Сергий Решайнский – монофизитский священник, делает перевод корпуса на сирийский язык примерно в это же время. Позже, в 6-7 веке появляются многочисленные комментарии к корпусу «Ареопагитик» такими авторами как Иоанн Скифопольский, Ма...
подробнее
Экзистенциализм. Философия экзистенциализма
Экзистенциализм в своих ранних проявлениях возник накануне Первой мировой войны в России (Бердяев, Шестов). Основное свое развитие он получил после войны в Германии и Франции. Главными деятелями философии экзистенциализма являются К. Ясперс, М. Хайдеггер, Ж.П. Сартр, А. Камю.
Своими предшественниками экзистенциалисты считали Достоевского, Ницше, Киркегора, Гуссерля. Важно заметить, что одной из ва...
подробнее
Влияние протестантской парадигмы в философии зарубежного Востока XX века
На различных этапах колонизации восточных стран христианство в целом и его отдельные ветви по-разному влияли на духовную жизнь мусульман. Так, неизбежное при этом противоборство между «христианским Западом» и «нехристианским восточным миром» обострялось по мере органичного наслаивания на национальную двойственность интегрированной системы «метрополия - колония» (а иногда даже множественность, так ...
подробнее
Сергей Леонидович Рубинштейн, советский психолог и философ
Рубинштейн воспитывался в интеллигентной еврейской семье. С золотой медалью окончил Ришельевскую гимназию. Университетское образование получил в Германии, сначала во Фрайбургском университете, затем в Марбургском, на факультете философии, учился у неокантианцев Г. Когена и П. Наторпа. Писал и защищал докторскую диссертацию «К проблеме метода».
В 1919 году Рубинштейн получил место приват-доцента н...
подробнее
Псевдо-Дионисий Ареопагит
Первые упоминания его работ обнаруживаются в 6 веке в работах Севира Антиохийского. На соборе в Константинополе монофизиты цитировали «Ареопагитик» в 532 году.
Сергий Решайнский – монофизитский священник, делает перевод корпуса на сирийский язык примерно в это же время. Позже, в 6-7 веке появляются многочисленные комментарии к корпусу «Ареопагитик» такими авторами как Иоанн Скифопольский, Ма...
подробнее
Экзистенциализм. Философия экзистенциализма
Экзистенциализм в своих ранних проявлениях возник накануне Первой мировой войны в России (Бердяев, Шестов). Основное свое развитие он получил после войны в Германии и Франции. Главными деятелями философии экзистенциализма являются К. Ясперс, М. Хайдеггер, Ж.П. Сартр, А. Камю.
Своими предшественниками экзистенциалисты считали Достоевского, Ницше, Киркегора, Гуссерля. Важно заметить, что одной из ва...
подробнее
Влияние протестантской парадигмы в философии зарубежного Востока XX века
На различных этапах колонизации восточных стран христианство в целом и его отдельные ветви по-разному влияли на духовную жизнь мусульман. Так, неизбежное при этом противоборство между «христианским Западом» и «нехристианским восточным миром» обострялось по мере органичного наслаивания на национальную двойственность интегрированной системы «метрополия - колония» (а иногда даже множественность, так ...
подробнее
Сергей Леонидович Рубинштейн, советский психолог и философ
Рубинштейн воспитывался в интеллигентной еврейской семье. С золотой медалью окончил Ришельевскую гимназию. Университетское образование получил в Германии, сначала во Фрайбургском университете, затем в Марбургском, на факультете философии, учился у неокантианцев Г. Когена и П. Наторпа. Писал и защищал докторскую диссертацию «К проблеме метода».
В 1919 году Рубинштейн получил место приват-доцента н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы