Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Информационные войны в период Вьетнамской войны (1957-1975)
Создан заказ №1408719
22 октября 2016

«Информационные войны в период Вьетнамской войны (1957-1975)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна техническая оригинальность. Литература: Бухарин С.Н., Цыганов В.В. Механизмы информационных войн // Информационные войны. 2007. № 2. - С. 2-10. Князев А.А. Журналистика конфликта: пособие. – Бишкек: Изд-во КРСУ, 2004. Лисичкин В., Шелепин Л. Третья мировая информационно-психологическая война. – М., 1999. Почепцов Г.Г. Информационные войны и будущее. М., 2002. Смирнова Е. Журналист в горячей точке: составляющие профессионализма, 2009 / Библиотека центра экстремальной журналистики (www.library.cjes) Утяшев И.Р. Проблемы формирования морально-психологической готовности к будущей военно-профессиональной деятельности // Вестник КГТУ. 2011. № 9. - С. 323-325. www.cjes.ru — сайт Центра экстремальной журналистики. www.gdf.ru – сайт Фонда защиты гласности. www.medialaw.org — законодательство и практика СМИ http://conflictologist.org/alfavitnij-spisok-konfliktov-vo-vseh-regionah.htm - сайт «Конфликтолог» Основные требования к реферату: продемонстрировать высокий уровень компетентности исследователя в данной проблеме: представить анализ проблемы, ее причин и возможных последствий, использовать не менее 3-х источников (статей, книг и т.д.) по проблеме и перечислить их в перечне использованных источников и литературы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На современном этапе развития цивилизации информатизация играет ключевую роль в функционировании общественных государственных институтов и в жизни каждого человека. Информатизация ведет к созданию единого мирового информационного пространства, в рамках которого производится накопление, обработка, хранение и обмен информацией между субъектами этого пространства — людьми, организациями, государствами. Возможности быстрого обмена политической, экономической, научно-технической и другой информацией, применение новых информационных технологий во всех сферах общественной жизни является несомненным благом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Единое информационное пространство требует унификации информационных и телекоммуникационных технологий всех стран-субъектов информационного сообщества. Это дает возможность мощным державам с высоким научно-техническим и промышленным потенциалом усиливать свое политическое, экономическое и военное превосходство за счет лидерства в информатизации. В принципе возможен глобальный информационный контроль над мировым сообществом, навязывание другим государствам своих правил жизни. И часто этому способствуют информационные войны. Информационная война — война нового типа, объектом ее является сознание людей. Она основана на возможности управления и манипулирования общественным сознанием, подчинения воли человека. Это чаще всего происходит неосознанно для тех, кто подвергается информационно-психологическому воздействиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
«Информационные войны в период Вьетнамской войны (1957-1975).docx
2016-11-18 00:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Девушка очень ответственная, учла все пожелания и рекомендации. Дополнила работу по просьбе.Сделала очень качественно!Советую автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экономика онлайн СМИ на российском рынке
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Речевой портрет журналиста: Марина Ахмедова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ Российского периодического издания "Комсомольская Правда"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
журнал современник 1860гг
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская профессиограмма
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Освещение медицинской тематики в российских СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Пражурналистика в России. Рукописная газета «Куранты».
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Гибридная медиасистема. Признаки и особенности.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Освещение кипрского конфликта на основе сюжетов BBC
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика декабристов. Альманах «Полярная звезда»
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие, особенности, методы информационных жанров журналистики
Рассмотрим виды и жанровые особенности информационных жанров, используемых чаще всего в современных периодических изданиях.
Информационная корреспонденция – это широкое и детальное освещение предмета с подробными прогнозами, элементами описания и прочими фактами.
Информационный отчет, представляет собой публикации, которые отражают проведенные заседания, конференции, собрания и семинары. В отчете ...
подробнее
Спортивная журналистика
Многие средства массовой информации несерьезно относятся к подобным рубрикам, тем не менее, оставляют данную рубрику у себя на страницах издания. Все дело в том, что сегодня спорт привлекает все большее количество читателей, которые ненароком прочитают и остальную информацию.
В связи возросшим интересом общественности к здоровому образу жизни возрастает и количество изданий, которые пишут на спорт...
подробнее
Пресс–служба власти (государственные учреждения)
Государство демократического строя обязано поддерживать отношения с общественностью, причем, это должно делаться на базе возможного полного взаимопонимания по всем аспектам жизни общества. Так основной целью пресс-служб органов власти является установка механизма использования коммуникативного потенциала как ресурса проведения госполитики. Говоря о коммуникационных возможностях власти следует гово...
подробнее
Допустимое количество заказных статей
Существует и другая сторона: заказные материалы позволяют получить любой редакции любого средства массовой информации дополнительный финансовый доход, что положительно сказывается на деятельности средства массовой информации в целом.
Любой заказной материал в средствах массовой информации можно легко узнать, иными словами текст написан весьма красиво и привлекательно. В негативных материалах читат...
подробнее
Понятие, особенности, методы информационных жанров журналистики
Рассмотрим виды и жанровые особенности информационных жанров, используемых чаще всего в современных периодических изданиях.
Информационная корреспонденция – это широкое и детальное освещение предмета с подробными прогнозами, элементами описания и прочими фактами.
Информационный отчет, представляет собой публикации, которые отражают проведенные заседания, конференции, собрания и семинары. В отчете ...
подробнее
Спортивная журналистика
Многие средства массовой информации несерьезно относятся к подобным рубрикам, тем не менее, оставляют данную рубрику у себя на страницах издания. Все дело в том, что сегодня спорт привлекает все большее количество читателей, которые ненароком прочитают и остальную информацию.
В связи возросшим интересом общественности к здоровому образу жизни возрастает и количество изданий, которые пишут на спорт...
подробнее
Пресс–служба власти (государственные учреждения)
Государство демократического строя обязано поддерживать отношения с общественностью, причем, это должно делаться на базе возможного полного взаимопонимания по всем аспектам жизни общества. Так основной целью пресс-служб органов власти является установка механизма использования коммуникативного потенциала как ресурса проведения госполитики. Говоря о коммуникационных возможностях власти следует гово...
подробнее
Допустимое количество заказных статей
Существует и другая сторона: заказные материалы позволяют получить любой редакции любого средства массовой информации дополнительный финансовый доход, что положительно сказывается на деятельности средства массовой информации в целом.
Любой заказной материал в средствах массовой информации можно легко узнать, иными словами текст написан весьма красиво и привлекательно. В негативных материалах читат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы