Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание позитивного образа компании на примере модельного агентства
Создан заказ №1410337
23 октября 2016

Создание позитивного образа компании на примере модельного агентства

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа уже есть. нужно сделать для неё только верное оформление по методичке. Сделать содержание по методичке. И сделать список использованной литературы
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Создание позитивного образа компании на примере модельного агентства .docx
2016-12-13 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
В работе были ошибки, тонкости работы не уточнялись, за счет этого работа была выполнена не так как хотелось . Не обращусь к этому автору больше.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы:1. Введение 2. Актуальность темы 3. Цели и задачи работы 4. Обзор литературы 5. Методология и выбор исследования 6. Анализ компании 6.1 История и основные ценности 6.2 Уникальное предложение и стратегия развития 6.3 Качество услуг и работа с клиентами 6.4 Социальная ответственность и участие в благотворительных проектах 7. Инструменты и методы создания позитивного образа компании 7.1 Рекламные кампании 7.2 PR-активности 7.3 Сетевые ресурсы и социальные медиа 8. Результаты исследования 9. Выводы 10. Рекомендации по улучшению имиджа компании 11. Список использованной литературы Введение: В современном бизнесе одним из ключевых факторов успеха является умение создать и поддерживать позитивный образ компании. Это особенно актуально для компаний модельного агентства, где имидж клиента имеет особое значение. В рамках данной курсовой работы будет проведен анализ создания позитивного образа модельного агентства на примере выбранной компании. Будут рассмотрены основные элементы успешного формирования имиджа, такие как история и ценности компании, качество услуг и участие в благотворительных проектах. Также будет проанализированы используемые инструменты и методы, такие как рекламные кампании, PR-активности и присутствие в сети. Результаты анализа будут рассмотрены в выводах, а также будут предложены рекомендации по улучшению имиджа компании.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практическая работа на основе компании работающей на международном рынке
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Стоимость:
Практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить контрольную по маркетингу ПЕРСОНАЛА
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка гугл-анкеты и внесение правок в готовую курсовую работу
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Стоимость:
Собрать 20 реальных ответов на анкету на английском в Google Forms
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Создание системы маркетинга на предприятии.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
стратегический маркетинг курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исследование бренда Магнит Доставка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ деятельности магазина ситилинк по продвижению товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в России и за рубежом
Маркетинг называют феноменом XX века, но его основы были заложены еще в древние времена. Можно смело утверждать, что маркетинг возник одновременно с появлением рыночных отношений. Однако развитие маркетинга происходило неравномерно: в разных странах маркетинговые инструменты и взаимоотношения появлялись и совершенствовались в соответствии с уровнем развития экономики.
Отдельные элементы маркетинга,...
подробнее
Разработка и вывод на рынок нового продукта
Процесс вывода на рынок нового продукта требует значительного объема предварительных действий. Подготовку к выводу продукта на рынок можно разделить на пять этапов:
Процесс вывода нового продукта на рынок в России специфичен, что выражается в следующем:
подробнее
Стратегии интегрированного роста
Сама по себе стратегия представляет собой ни что иное, как генеральный план развития компании. Основополагающим элементом стратегии интегрированного роста выступает интеграция.
Стратегия интегрированного роста представляет собой такую стратегию развития компании, в основе которой лежит расширение бизнеса за счет добавления в него новых структур. Иначе говоря, это стратегия по расширению структуры о...
подробнее
Способы воздействия предпринимателя на потребительский спрос
Основным субъектом предпринимательства (бизнеса) является предприниматель. Это не наемный работник, а независимое лицо, которое в целях получения прибыли создает юридическое лицо - предприятие. Предпринимателями могут быть и частные лица.
Сущность предпринимателя или бизнесмена состоит в том, чтобы:
Выделяют два направления предпринимательской деятельности. Это собственное производство товаров или ...
подробнее
Маркетинг в России и за рубежом
Маркетинг называют феноменом XX века, но его основы были заложены еще в древние времена. Можно смело утверждать, что маркетинг возник одновременно с появлением рыночных отношений. Однако развитие маркетинга происходило неравномерно: в разных странах маркетинговые инструменты и взаимоотношения появлялись и совершенствовались в соответствии с уровнем развития экономики.
Отдельные элементы маркетинга,...
подробнее
Разработка и вывод на рынок нового продукта
Процесс вывода на рынок нового продукта требует значительного объема предварительных действий. Подготовку к выводу продукта на рынок можно разделить на пять этапов:
Процесс вывода нового продукта на рынок в России специфичен, что выражается в следующем:
подробнее
Стратегии интегрированного роста
Сама по себе стратегия представляет собой ни что иное, как генеральный план развития компании. Основополагающим элементом стратегии интегрированного роста выступает интеграция.
Стратегия интегрированного роста представляет собой такую стратегию развития компании, в основе которой лежит расширение бизнеса за счет добавления в него новых структур. Иначе говоря, это стратегия по расширению структуры о...
подробнее
Способы воздействия предпринимателя на потребительский спрос
Основным субъектом предпринимательства (бизнеса) является предприниматель. Это не наемный работник, а независимое лицо, которое в целях получения прибыли создает юридическое лицо - предприятие. Предпринимателями могут быть и частные лица.
Сущность предпринимателя или бизнесмена состоит в том, чтобы:
Выделяют два направления предпринимательской деятельности. Это собственное производство товаров или ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы