Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Строительство Магистральной ВОЛС МПС России на участке Могоча-Сковородино Забойкальской жд.
Создан заказ №1420446
27 октября 2016

Строительство Магистральной ВОЛС МПС России на участке Могоча-Сковородино Забойкальской жд.

Как заказчик описал требования к работе:
должно быть Пояснительная записка, Презентация к ПЗ, доклад к защите. Аннотация к работе на русском и на английском языках
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня в телекоммуникационной сфере повсеместно применяются цифровые и волоконно-оптические системы и линии передачи. В роли физической среды выступает оптическое волокно, которое в достаточной мере отвечает растущему объему данных, передаваемых на уровне сетевых элементов магистралей, и остается одной из наиболее перспективных для передачи требуемых потоков информации. Технологии таких сетей затрагивают вопросы, касающиеся протоколов и стандартизации, приемного и передающего оборудования, топологии и структуры и другие вопросы при их построении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Передача данных по волоконно-оптическим кабелям имеет ряд преимуществ, которые обусловлены некими особенностями распространения в волокне сигналов: малые затухания, экономичность, широкие полосы пропускания, блокировка несанкционированного доступа, высокая степень помехозащищенности. Развивающиеся в настоящее время технологии спектрального уплотнения DWDМ (Densе Wavеlength Divisiоn Multiplеxing) уже не являются новыми в построении высокоскоростных магистральных линий и транспортных оптических сетей связи, но при этом повышает пропускную способность ВОЛС до 10 Гбит/с и выше. Результат исследований, выполненных Международным союзом электросвязи (IТU-Т) и рядом ведущих телекоммуникационных компаний, позволяет выделить следующие тенденции в развитии систем передачи и распределения информации: реализация концепций «транспорт – сети доступа»; построение высокоскоростных оптических систем; резервирование, в том числе организация кольцевой структуры сетей; комбинирование проводных (медных и оптических кабелей) и радиолиний (сотовой, релейной, спутниковой связи); ввод в действие служб мультимедиа; создание интеллектуальных систем. Для развития сетей электросвязи требуется использовать такие технические средства, которые удовлетворяют требования пользователей по обработке, доступности, объемам хранения информации, а также рентабельности. Соответственно, большинство производителей телекоммуникационных устройств подходит к разработке их с системных позиций. Таким образом, развитие во многом определяется объёмами и скоростями передачи данных. Сети связи, которые организуются по волоконно-оптическим кабелям, позволяют обеспечить по одному тракту требуемое число каналов, при этом предоставить абоненту в одной точке доступ к целому ряду услуг, в том числе глобальным сетям, телевидению, радиовещанию, тематическим и справочным службы. Современные сети должны строиться на основе перспективных систем передачи, обеспечивающих совместную работу аппаратуры различных производителей, транзит, ввод-вывод цифровых потоков разного уровня в распределенных узлах сети и гибкое управление. Корпоративные системы объединяют структурные подразделения в единое информационное пространство. Основные задачи таких сетей – взаимодействие расположенных в различных узлах системных приложений, доступ к ним пользователей, находящихся в удаленных структурах. [1] Сегодня технологии позволяют организовывать в корпоративных сетях: системы единого электронного документооборота; совещания с использованием аудио- и видеоконференцсвязи; передачу данных систем видеонаблюдения и телеметрии; дистанционный доступ к внутренним сетевым ресурсам; Такие возможности позволяют оптимизировать внутренние процессы компании, дают в сравнении с конкурентами ряд преимуществ в управлении, оперативном контроле деятельности служб и подразделений, доступе в реальном времени к удаленным ресурсам, обеспечении оперативной связи. В OAO «РЖД» продолжается в настоящее время реорганизация структуры и технологий управления деятельностью холдинга, что влечет за собой рост потребности в предоставлении пользователям новых видов услуг и каналов связи, а также переосмысления самих принципов построения сетей технологической электросвязи и технических базовых решений их функционирования. Построенная волоконно-оптическая линия связи должна иметь соответствующую систему эксплуатации. Централизованная система управления сетью связи в OAO «РЖД» предназначена для эффективной эксплуатации цифровых сетей, включая вторичные, и имеет три уровня управления: корпоративный, региональный и территориальный. В настоящее время существует в основном два варианта развития и модернизации первичных сетей связи: - создание мультипротокольных сетей на базе аппаратуры синхронной иерархии со встроенными маршрутизаторами (NGSDH); - создание мультисервисных сетей на базе сетевых маршрутизаторов с оптическими интерфейсами Ethernet. Мультипротокольные сети строятся на базе двухуровневой архитектуры с кольцевыми структурами и резервированием по компонентным потокам SТМ, а также с учетом принципа «самодостаточности» т.е. совместно с системами синхронизации, управления, обеспечения информационной безопасности и с учетом совместимости с существующими сетями связи магистральных и технологических сегментов. Мультисервисные сети создаются на основе высокопроизводительных маршрутизаторов электрическими и оптическими интерфейсами Ethernet (в основном Gigabit, 2.5G, 10G Ethernet и другими). Они должны обеспечивать требуемые уровни качества обслуживания и безопасности, поддерживать технологии многопротокольной коммутации. Основной тенденцией развития сети железных дорог становится планомерное перевооружение телекоммуникационных систем и использование современных технологий передачи данных. Передача данных на железнодорожном транспорте предъявляет специфические требования к применяемой аппаратуре. Тенденция к централизации управления на железных дорогах ведет к тому, что расстояния между пунктами передачи и приема увеличиваются при сохраняющихся высоких требованиях к эксплуатационной готовности систем. В связи с этим возрастает значение скорости передачи данных по волоконно-оптическим кабелям. В ходе работы поставлены и решены следующие задачи: - проведен сравнительный анализ различных типов кабеля, используемого для построения линий связи; - рассмотрены основные преимущества и недостатки технологий, осуществлен выбор топологии сетей; - осуществлен расчет параметров оптического волокна; - приведены основные характеристики оборудования; - разработана схема проектируемого участка, приведено обоснование принятых решенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
authorAlexander
5
скачать
Строительство Магистральной ВОЛС МПС России на участке Могоча-Сковородино Забойкальской жд. .docx
2019-06-06 16:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу на отлично, даже раньше срока, рекомендую только его, спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка и планирование технического обслуживания автомобиля
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по транспортным средствам
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование организации дорожного движения на участке дорожной сети
Дипломная работа
Транспортные средства
Стоимость:
4000 ₽
Пассажирский вагон для скоростей движения до 200 км/ч ВСЕ СТРОГО ПО МЕТОДИЧКЕ!!!
Дипломная работа
Транспортные средства
Стоимость:
4000 ₽
Теоретический чертеж и расчеты конкретного корабля(судна)
Чертёж
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Реферат по автоделу
Реферат
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Виртуальный тест по общему курсу автотранспорта
Другое
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Нужны данные о любом эксплуатационном локомотивном депо
Дипломная работа
Транспортные средства
Стоимость:
4000 ₽
(Копия) Диплом Разработка стенда для обкатки ДВС легковых автомобилей
Дипломная работа
Транспортные средства
Стоимость:
4000 ₽
нужно расчитать грузовой автомобиль по примеру
Дипломная работа
Транспортные средства
Стоимость:
4000 ₽
Переделать третью главу ВКР по Организация и безопасность движения.
Дипломная работа
Транспортные средства
Стоимость:
4000 ₽
Концепция рулевого механизма мотобуксировщиков
Дипломная работа
Транспортные средства
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Водный транспорт
Хотя важность морских путешествий для пассажиров уменьшилась за счет авиации, они эффективны для коротких поездок и прогулочных круизов. Водный транспорт дешевле, чем перевозки по воздуху, несмотря на колебания обменных курсов.
Водный транспорт может быть реализован на любое расстояние на лодке, корабле, паруснике или барже, по океанам и озерам, через каналы или вдоль рек. Доставка может быть торг...
подробнее
Дизельное топливо
Когда сырая нефть перерабатывается на нефтеперерабатывающих заводах, она может быть разделена на несколько различных видов топлива, включая бензин, топливо для реактивных двигателей, керосин и, конечно же, дизельное топливо.
Дизельное топливо возникло благодаря экспериментам, которые проводил немецкий ученый и изобретатель Рудольф Дизель для своего дизельного двигателя, который он изобрел в 1892 ...
подробнее
Водный транспорт
Хотя важность морских путешествий для пассажиров уменьшилась за счет авиации, они эффективны для коротких поездок и прогулочных круизов. Водный транспорт дешевле, чем перевозки по воздуху, несмотря на колебания обменных курсов.
Водный транспорт может быть реализован на любое расстояние на лодке, корабле, паруснике или барже, по океанам и озерам, через каналы или вдоль рек. Доставка может быть торг...
подробнее
Дизельное топливо
Когда сырая нефть перерабатывается на нефтеперерабатывающих заводах, она может быть разделена на несколько различных видов топлива, включая бензин, топливо для реактивных двигателей, керосин и, конечно же, дизельное топливо.
Дизельное топливо возникло благодаря экспериментам, которые проводил немецкий ученый и изобретатель Рудольф Дизель для своего дизельного двигателя, который он изобрел в 1892 ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы