Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение особенностей проявления детского творчества в игре.
Создан заказ №1424716
29 октября 2016

Цель исследования: изучение особенностей проявления детского творчества в игре.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Игра занимает важное место в жизни человека, так как в дошкольном детстве именно игровая деятельность представляет собой основной вид деятельности ребенка. Игра представляет собой единственную центральную деятельность ребенка, которая обладает важным значением у всех народов и во все времена. Ребенок в игре развивается в качестве личности, в процессе игры происходит формирование тех сторон психики, от которых в дальнейшем будет зависеть успех его учебной и трудовой деятельности, отношения с окружающими. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В процессе игры свое проявление находит особенности воображения и мышления ребенка, его эмоциональность, активность, необходимость в общении, целеустремленность, коллективизм, и т.д. Все действия ребенка в раннем возрасте являются творческими: он творчески общается, двигается, исследует мир, играет…Однако процесс творчества и его результаты не всегда является заметными для глаз окружающих. Становление мыслящей, творческой личности в большой степени зависит от дошкольного учреждения, от того, насколько образовательный процесс способствует формированию и развитию творческих способностей детей. Так как игры представляет основную деятельность детей дошкольного возраста, наиболее в полной мере творческий потенциал дошкольников формируется и развивается в процессе игровой деятельности. С точки зрения психологии период дошкольного возраста является наиболее благоприятным для развития творческих способностей. В данном контексте проблема развития творческих способностей детей дошкольников является особо значимой. Развитие творческих способностей дошкольников представляет собой актуальную проблему современной педагогики, она ставит перед системой образования основную цель воспитания творческого подхода к активности и самостоятельности мышления, преобразованию окружающего мира у подрастающего поколения. Проблема детского творчества рассматривается в различных аспектах психологии, философии, педагогики. Исследование проблемы творчества в психологии и философии велось с различных позиций: с позиции бессознательного, интуитивного, «высшего деятеля» (Н.О. Лосский, Н.А. Бердяев, Я.А. Пономарев и др.), с позиции сознательного, активности личности, получения нового результата (К.А. Абульханова-Славская, Г.А. Давыдова, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Богоявленская, и др.). Проблема творчества поднимается в трудах современных ученых, таких как Л.В. Мещерякова, В.Г. Рындак, С.Д.Смирнов, В.И. Андреев. Немалое внимание становлению и развитию творческих способностей детей дошкольного возраста уделяется педагогикой. Данной проблеме посвящены работы ученых педагогической и возрастной психологии Д.Б.Эльконина, Л.С.Выготского. В настоящее время учеными, методистами, практиками дошкольной психологии детскому творчеству уделяется значительное внимание. На современном этапе формирование творческой личности является одной из важнейших задач педагогической теории и практики. Несмотря на большое значение дошкольного периода для развития творческих, интеллектуальный способностей детей, психологические закономерности детского творчества не в полной мере исследованы. В большей степени препятствием для изучения детского творчества детей дошкольного возраста выступает тот факт, что оно является внутренним, скрытым от внимания исследователей. Получить информацию об особенностях детского творчества возможно лишь опосредованным путем - через речь (однако речь дошкольника является бедной, ее недостаточно для представления о тех процессах, которые скрыты от наблюдателя), в анализе продуктов творческой деятельности дошкольника (однако продукты творческой деятельности, такие, как пластилиновые фигуры, рисунки являются в большей степени информацией об особенностях личности дошкольника). Наибольшую информативность о детском творчестве может предоставить игра дошкольников – это деятельность, которая наиболее свойственна детям данного возраста. Цель исследования: изучение особенностей проявления детского творчества в игре. Объект исследования: игровая деятельность дошкольников. Предмет исследования: проявления детского творчества в игре. Гипотеза исследования: в каждом дошкольном возрастном периоде детское творчество в игре обладает своими особенностями. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: Проанализировать литературные источники по проблеме проявления детского творчества в игре; Исследовать методики для изучения детского творчества в игре и провести по ним исследование Проанализировать результаты, сделать выводы; Дать рекомендации по развитию детского творчества. Практическое значение данной работы заключается в том, что оно может дать конкретные рекомендации воспитателям и родителям в том вопросе, как с помощью игры развить творческие способности ребенка дошкольного возраста. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель исследования: изучение особенностей проявления детского творчества в игре..docx
2016-11-04 15:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Хочу выразить огромную благодарность автору. Всё превосходно и в срок выполнено. Я в восторге. Спасибо огромное, Вы мне очень помогли!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология экстремальных и критических ситуаций
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
проверить работу в антиплагиат с отчетом
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности агрессивности дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Посмотреть видео и ответить на 3 вопроса. 75% оригинальность
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по основам психиатрии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Механизмы психологической защиты у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
развитие воображения в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
доработка курсовой
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
развитие мышления младшего школьника
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психолого-педагогическая природа детских страхов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология менеджмента
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие психологических подходов к личности
Подходы к пониманию личности и её развития в отечественной психологии связаны с именами таких ученых Б.Г. Ананьев, А.Н. Леонтьев, В.В. Мясищев, Д.Н. Узнадзе и многие другие. Б.Г. Ананьев рассматривает личность в единстве четырех сторон – биологический вид, индивид в онтогенезе, личность, часть человечества.
Как субъект жизненного пути и субъект деятельности рассматривает личность К.А. Абульханова-С...
подробнее
Понятие коллектива в психологии
В коллективе формируются особые межличностные отношения, характеризующиеся высоким уровнем сплоченности, самоопределением личности, коллективистской идентификацией, высокой референтностью по отношению друг к другу участников коллектива, объективностью в принятии ответственности за результаты совместной деятельности.
К коллективу предъявляются требования следующего характера:
Наличие коллективистских...
подробнее
Выготский Лев Семенович, советский психолог

Лев Выготский родился в 1896 году 17 ноября в Белоруссии в городе Орша. Он был из семьи служащего. Его первым учителем был Соломон Ашпиц, использующий в своей педагогической работе метод сократического диалога. В 1917 году Выготский окончил Московский университет, его юридический факультет. Параллельно с этим Лев Семенович заканчивает историко-философский факультет в Университете имени Шанявс...
подробнее
Самореализация личности
Исследование проблем самореализации личности представляет собой одну из центральных проблем современной психологии.
Как психологический процесс самореализация носит ярко выраженный деятельностный характер, проявляется через работу, взаимодействие с другими, реализацию профессиональной деятельности. Причем под категорией труда понимается любая предметная деятельность, включая профессиональную, социа...
подробнее
Развитие психологических подходов к личности
Подходы к пониманию личности и её развития в отечественной психологии связаны с именами таких ученых Б.Г. Ананьев, А.Н. Леонтьев, В.В. Мясищев, Д.Н. Узнадзе и многие другие. Б.Г. Ананьев рассматривает личность в единстве четырех сторон – биологический вид, индивид в онтогенезе, личность, часть человечества.
Как субъект жизненного пути и субъект деятельности рассматривает личность К.А. Абульханова-С...
подробнее
Понятие коллектива в психологии
В коллективе формируются особые межличностные отношения, характеризующиеся высоким уровнем сплоченности, самоопределением личности, коллективистской идентификацией, высокой референтностью по отношению друг к другу участников коллектива, объективностью в принятии ответственности за результаты совместной деятельности.
К коллективу предъявляются требования следующего характера:
Наличие коллективистских...
подробнее
Выготский Лев Семенович, советский психолог

Лев Выготский родился в 1896 году 17 ноября в Белоруссии в городе Орша. Он был из семьи служащего. Его первым учителем был Соломон Ашпиц, использующий в своей педагогической работе метод сократического диалога. В 1917 году Выготский окончил Московский университет, его юридический факультет. Параллельно с этим Лев Семенович заканчивает историко-философский факультет в Университете имени Шанявс...
подробнее
Самореализация личности
Исследование проблем самореализации личности представляет собой одну из центральных проблем современной психологии.
Как психологический процесс самореализация носит ярко выраженный деятельностный характер, проявляется через работу, взаимодействие с другими, реализацию профессиональной деятельности. Причем под категорией труда понимается любая предметная деятельность, включая профессиональную, социа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы