Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является раскрытие проблемы сущности человека в трудах мыслителей Ренессанса и Реформации.
Создан заказ №1425513
29 октября 2016

Целью данной работы является раскрытие проблемы сущности человека в трудах мыслителей Ренессанса и Реформации.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема реферата: Проблема сущности человека в трудах мыслителей Ренессанса и Реформации: А. Данте, Ф. Петрарка, М. Фичино, Л. де Валла, Дж. Пико дела Мирандола, Э. Роттердамский, М. де Монтень, Н. Кузанский, М. Лютер.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Внимание к проблеме сущности человека было предельным на протяжении всей исторической эпохи развития культуры и философии. Формировались различные представления о человеке в различные исторические эпохи. Современность ищет новый образ человека. Обращение к историко-философскому наследию представляется целесообразным в поисках решения этой проблемы. 15-ый и 16-ый век – они являлись временем бурных перемен в экономической, политической и культурной сферах жизни стран Европы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Растут и развиваются города и ремесла, зарождается мануфактура, развивается мировая торговля. Он вовлекает в свою сферу и размещение главных торговых путей, которое завершается после падения Византии и Великих географических открытий к. 15-ого и нач. 16-ого века, что преобразило облик Средневековой Европы. На первый план происходит выдвижение городов, империя и папство переживают тяжелый кризис. Священная Римская империя становится пространством антифеодальных революций – это Великая крестьянская война в Германии и Нидерландского восстания. Переходный период этой эпохи становится освобождением от пут и неразвитость экономических отношений, не сказались на специфике художественной культуры и эстетического опыта этого времени. Переменчивая жизнь общества – это широкое обновление культуры, а, также, расцвет различных наук, расцвет литературы на национальных языках, в частности, в философии. Культурное общение между странами стало способствовать проникновению новых течений, а, также, развитию радикальных новых отношений с миром. Понятие «возрождение» относится к целой эпохе, ставится задача возродить на новой почве культурное наследие, в частности, философию Платона. Лучшие гуманисты начинают сознавать, что предстоит синтез античных, средневековых и возрожденческих идей. Таким образом, эпоха проявляется в идее свободного человека, тем самым продолжается античная традиция познания. Формируется антропоцентризм как определенный мировоззренческий тип. Центром внимания философии оказывается не космос, и не Бог, а живой и деятельный человек. Гуманизм как феномен возникает в филологической сфере. Как культурный феномен он включает в себя историю, этику, поэзию, а, также традиционные дисциплины. Эти studia humanitatis – науки о человеке, которые составляют гуманистическую культуру, но не исчерпывают ее, вбирают в себя естественнонаучные представления. Науки о человеке рождается новое понимание человека, влияние, которое ощущается во многих областях культурной жизни. Христианское учение является истоком гуманистической философии. Христианство не сводится к ссылкам на библейское учение и Отцов Церкви. Христианская традиция обогащала гуманистическую мысль духовным течением и внимательным отношением к психологии. Идеал человека становится более возвышенным, углубленным интересом жизнью к проблеме индивидуальности, к «Я», к началу самопознания в человеке. Северный гуманизм привел к возникновению христианского гуманизма. С ним связываются имена Э. Роттердамского и Т. Мора. Гуманистов, прежде всего, интересует в человеке долг, общественное бытие человека, мораль, воспитание – это главные проблемы, которые занимают гуманистов 14-ого и 15-ого века. Философы-гуманисты отказываются от псевдоантропоцентрических взглядов. Предмет интереса гуманистов – это человеческое бытие в различных аспектах. Гуманисты были религиозными в своем большинстве, они не отказывались от Бога. Они игнорировали различные из этих положений и старались как-то переосмыслить понятие Бога. Понятие «образ и подобие», преломляется в гуманизме и дает новое толкование сущности человека. В последующем это найдет отражение в период Реформации. Целью данной работы является раскрытие проблемы сущности человека в трудах мыслителей Ренессанса и Реформации. В связи с этим ставится следующие задачи: 1) Раскрыть представление о сущности человека в 15-ом, нач. 16-ого века у А.Данте, Ф. Петрарки, Л. де Валла, Н. Кузанский; 2) Раскрыть проблему сущности человека в кон. 15-ого века у М. Фичино, Дж. Пико дела Мирандола; 3) Раскрыть сущность человека в гуманизме и у мыслителей Реформации в 16-ом веке у Э. Роттердамского, М. де МонтеняПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Целью данной работы является раскрытие проблемы сущности человека в трудах мыслителей Ренессанса и Реформации..docx
2020-04-23 17:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Татьяна выполнила отличную работу. На сообщения отвечала сразу, так что волноваться, что там с работой, не приходилось)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Западная и восточная традиции философской онтологии .
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия дисократиков
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Общество с точки зрения философской науки
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Проблема взаимосвязи в науке и технике
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия денег
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Надо ли бороться за свободу?
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
небольшая корректировка
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Аналитическая философия и научное знание
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Человек в исламе
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Античные трактовки бытия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
экзистенциализм в работах Ж.П. Сартра, А.Камю
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Движение и покой, пространство и время, генезис понятия свободы
Вопрос свободы в философии рассматривается, как правило, по отношению к человеку и его поведению (свобода в природе рассматривалась как случайность, как "непознанная необходимость"). Она обрела формирование в таких философских вопросах, как свобода воли и ответственности человека, вероятностей быть свободным, обозначением свободы как силы, регулирующей социальные отношения. Ни одна философская про...
подробнее
Борис Петрович Вышеславцев, русский религиозный мыслитель
Вышеславцев Борис Петрович ( 1877 – 1954 ) – русский религиозный мыслитель.
Свою философскую деятельность Вышеславцев начал с членства кружка П.И. Новгородцева, чье влияние побудило сфокусироваться на научно-философских исканиях, готовя себя к статусу профессора по философии. Поехав на стажировку за границу, Вышеславцев посетил занятия Г. Когена, П. Наторпа, познакомился с Н. Гартманом, провёл свои...
подробнее
Георгий Валентинович Плеханов,русский философ, теоретик и пропагандист марксизма
Плеханов Георгий Валентинович ( 1856- 1918 ) – русский философ, теоретик и пропагандист марксизма, активный деятель международного и российского социалистического движения, один из основателей РСДРП (российской социал-демократической рабочей партии) и газеты «Искра».
Его фундаментальные произведения:
В 1876 году Плеханов участвует в народнической организации «Земля и воля», вместе с которой выст...
подробнее
Ханьские философы. Дун Чжуншу, Лю Ань, Сыма Цянь, Ван Чун
Данные мыслители использовали термины, однозначно указывавшие на осознание элитой того времени представления о мире как системе, функционирующей по принципу организма, где универсальным субстратом всего сущего (вань у) служит динамический «эфир» (ци), а управляющим началом – дао (аналог европейского демиурга, творца всего сущего, ответственного за изменения в мире, происходящие в рамках все новых ...
подробнее
Движение и покой, пространство и время, генезис понятия свободы
Вопрос свободы в философии рассматривается, как правило, по отношению к человеку и его поведению (свобода в природе рассматривалась как случайность, как "непознанная необходимость"). Она обрела формирование в таких философских вопросах, как свобода воли и ответственности человека, вероятностей быть свободным, обозначением свободы как силы, регулирующей социальные отношения. Ни одна философская про...
подробнее
Борис Петрович Вышеславцев, русский религиозный мыслитель
Вышеславцев Борис Петрович ( 1877 – 1954 ) – русский религиозный мыслитель.
Свою философскую деятельность Вышеславцев начал с членства кружка П.И. Новгородцева, чье влияние побудило сфокусироваться на научно-философских исканиях, готовя себя к статусу профессора по философии. Поехав на стажировку за границу, Вышеславцев посетил занятия Г. Когена, П. Наторпа, познакомился с Н. Гартманом, провёл свои...
подробнее
Георгий Валентинович Плеханов,русский философ, теоретик и пропагандист марксизма
Плеханов Георгий Валентинович ( 1856- 1918 ) – русский философ, теоретик и пропагандист марксизма, активный деятель международного и российского социалистического движения, один из основателей РСДРП (российской социал-демократической рабочей партии) и газеты «Искра».
Его фундаментальные произведения:
В 1876 году Плеханов участвует в народнической организации «Земля и воля», вместе с которой выст...
подробнее
Ханьские философы. Дун Чжуншу, Лю Ань, Сыма Цянь, Ван Чун
Данные мыслители использовали термины, однозначно указывавшие на осознание элитой того времени представления о мире как системе, функционирующей по принципу организма, где универсальным субстратом всего сущего (вань у) служит динамический «эфир» (ци), а управляющим началом – дао (аналог европейского демиурга, творца всего сущего, ответственного за изменения в мире, происходящие в рамках все новых ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы