Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является определить основные методы создания языковой среды при организации и работе клуба французского языка и культуры как формы внеурочной деятельности по французскому языку в старших классах.
Создан заказ №1427975
30 октября 2016

Целью работы является определить основные методы создания языковой среды при организации и работе клуба французского языка и культуры как формы внеурочной деятельности по французскому языку в старших классах.

Как заказчик описал требования к работе:
Название предмета - методика преподавания иностранного языка
Фрагмент выполненной работы:
Введение Настоящая курсовая работа посвящена проблеме создания языковой среды и организации внеурочной деятельности по французскому языку для учащихся старшего звена посредством клуба французского языка и французской культуры. Актуальность проблемы исследования. В современном мире все чаще возникает потребность в людях, владеющих хотя бы одним иностранным языком. Кроме того, следует отметить нехватку в людях, умеющих творчески мыслить, находить нестандартные решения в проблемных ситуациях, проявлять инициативу, то есть человек, оканчивая школу и вступая в новую для него самостоятельную жизнь, должен быть конкурентоспособным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также современное общество нуждается в людях, обладающих развитой системой духовно-нравственных качеств и сформированными ценностными ориентациями. Одно из важнейших условий комплексного и разностороннего развития этих качеств у ученика является развитие у него иноязычной коммуникативной компетенции. Внеклассная работа по иностранному языку становится не только дополнением к основному процессу обучения, но и становится важным средством всестороннего развития личности. Однако полностью потенциал внеклассной работы в процессе обучения иностранному языку еще не раскрыт. Также остается недостаточно изученным вопрос о способах создания языковой среды в процессе обучения иностранному языку. Таким образом, тема данной работы является актуальной и интересной для рассмотрения. Гипотеза исследования. Исходя из вышесказанного можно предположить, что клуб французского языка и французской культуры является одной из форм организации внеклассной работы по иностранному языку, которая является эффективным средством в создании языковой среды в процессе обучения старших школьников.Объектом исследования является процесс обучения иностранному языку. Предметом изучения является влияние методический потенциал клуба французского языка и французской культуры в организации внеурочной деятельности и создании языковой среды на старшей ступени обучения иностранному языку. Целью работы является определить основные методы создания языковой среды при организации и работе клуба французского языка и культуры как формы внеурочной деятельности по французскому языку в старших классах. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1) Определить понятие языковой среды и особенности ее создания в процессе обучения иностранному языку в школе; 2) Рассмотреть понятие внеклассной работы, выявить основные особенности ее проведения и наиболее распространенные формы организации внеклассной работы по иностранным языкам в школе; 3) Выявить основные возрастные особенности старших школьников; 4) Охарактеризовать процесс организации клуба французского языка и французской культуры для учащихся старших классов; 5) Выделить и охарактеризовать наиболее эффективные методы организации клуба французского языка и французской культуры в создании языковой средыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Целью работы является определить основные методы создания языковой среды при организации и работе клуба французского языка и культуры как формы внеурочной деятельности по французскому языку в старших классах..docx
2020-07-07 10:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Хороший автор и человек! Учла все пожелания, даже переделала первую главу на начальном этапе из-за моей ошибки в указании темы курсовой. Научный руководитель оценила работу на отлично. От всей души благодарю Елену и очень рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Занимательные упражнения на уроке обучения грамоте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Семья как социальная микросистема
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коррекционная педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нарушение голоса у старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические условия развития театрализованных игр.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Закон РФ «Об образовании»
Последний закон «Об образовании» №273-ФЗ был принят в декабре 2012 года. Его принятие было обусловлено необходимостью. Старый закон не удовлетворял кардинально изменившимся потребностям общества и образования в частности. Наблюдался очевидный разрыв между законодательным обеспечением образовательной практики и ее потребностями.
В законодательной базе были пробелы, она не охватывала многих новых нап...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Закон РФ «Об образовании»
Последний закон «Об образовании» №273-ФЗ был принят в декабре 2012 года. Его принятие было обусловлено необходимостью. Старый закон не удовлетворял кардинально изменившимся потребностям общества и образования в частности. Наблюдался очевидный разрыв между законодательным обеспечением образовательной практики и ее потребностями.
В законодательной базе были пробелы, она не охватывала многих новых нап...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы